Мод Время перемен 2.0 продолжил линейку модификации разработанной для игры Сталкер Чистое Небо, и по сути является глобальной модификацией с измененным сюжетом, имеющий вторую линию. В ходе разработки было сделано множество изменении улучшающих не только геймплей игры и графику, но и был пересмотрен подход к подаче второстепенных квестов и сюжета. Наряду с этим игрокам представиться возможность побывать на двух новых локациях, применять новые образцы оружия и встретить новую группировку под названием Аномалы. В ходе разработки, была проведена работа над ошибками, были сделаны исправления которые имели место быть в первой версии мода Время Перемен.
Главной и основной целью модификации является восстановление ранее вырезанных элементов старого сюжета и одновременно с этим максимальное улучшение оригинальной версии игры Чистое Небо.
О сюжете
Основой при работе с сюжетом стало восстановление некоторых моментов из старого сюжета, а именно спуск в Тайник черного Копателя, погоня за Стрелком на Генераторе. На локациях Болота и Кордон, был изменен сюжет, на тот, который написал Aleks Ros. Также была добавлена вторая линия сюжета, в которой необходимо забрать из тайника Стрелка элемент, без которого он не попадет на ЧАЭС.
Локации
В игру добавлены 2 новых локации: Тайник черного копателя, Генератор.
О квестах
Восстановлено 4 типа возобновляющихся второстепенных квестов в стиле ТЧ:
Найти артефакт,
Найти образец тканей мутанта,
Зачистить логово мутантов,
Добавлено 2 типа новых возобновляющихся второстепенных квестов:
Доставить пакет продуктов,
Доставить припасы дружественному отряду.
Геймплей
Интеллект НПС стал лучше:
Раненые сталкеры снова просят о помощи, как в ТЧ. (DEXXX)
Сталкеры теперь обыскивают трупы.
Сталкеры бьют врагов прикладом, если те подойдут к ним слишком близко. (Bak)
Также все тайники теперь заполнены с самого начала игры, даже если на них нету наводки.
Коллизия тел, решение вылета "can't find rank", запрет на доставание оружия на лестнице и в машине.
С трупов сталкеров можно снимать часть их наличных денег.(на основе работы Babuin 119)
Произведён ребаланс всех тайников на всех картах, они стали намного полезнее.
Добавлена выдача водки Холодом при самой первой встрече, т.е. теперь предлагается выпить не только на словах.
Добавлена возможность покупать пустые рюкзаки и делать собственные тайники (© IG-2007, kstn).
Добавлена возможность отключить принудительное скрытие оружия на базах группировок.
Добавлена прозрачность инвентаря.
Добавлены капсулы для активации аномалий.
Опциональная возможность возобновлять игру нажатием клавиши после загрузки сохранения или новой локации по аналогии с ЗП.
Добавлены новости о смерти сталкеров. Указывается место и причина смерти, также появляется отметка на карте.
Добавлен автоматический прием медикаментов в костюме ССП-99М «ВЕГА» (© $T@RT$).
Откорректировано зрение НПС, теперь они будут значительно хуже видеть в темноте, а также через камыши или кустарник.
Внедрена система «редких товаров».
Улучшен уборщик трупов, теперь трупы сталкеров и монстров не пропадают перед глазами, а лишь, если игрок далеко.
Перемещена часть шейдеров из ЗП с исправленными недочётами.
Мутанты
Новые мутанты: Огромный псевдогигант, крысы, псевдоплоть.
Восстановлен сон, голод, выпадение частей монстров.
Аномалии
Новая аномалия из Зова Припяти под названием Пар. А также добавлены движущиеся аномалии: Тесла, Кислотный шар.
Звук
Эмбиент как в ТЧ. Озвучка радио в мегафоне Долга как в ТЧ.
Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в ЗП.
Группировки
Добавлена новая группировка: Аномалы.
Оружие и инвентарь
Добавлено оружие: WA2000, РГ-6 специальный, M79 специальный, Marauder1010, мина, FS2000, FN FAL, термобарическая граната.
Добавлено холодное оружие: Нож Охотничий, Тесак, Нож с драконом, Армейский штык-нож Buck М9 MB, Боевой нож "Шайтан", метательный нож.
Добавлено два вида походных ремкомплектов: для брони и для оружия.
Теперь флешки можно принести любому механику.
Графика и визуалы
Прозрачная вода на r1, фикс освещения кустов/деревьев на r1 из ТЧ.
Заменён визуал Шрама в начале игры на соответствующий ролику, т.е. теперь он в коричневом плаще, а при пробуждении в инвентаре спавнится именно плащ, а не куртка новичка.
Добавлены новые визуалы НПС и зомбированных.
Изменены текстуры на более четкие и качественные.
Изменены текстуры погоды.
Добавлено намокание(правда не Dx10,но смотрится классно!.
Добавлен новый загрузочный экран и заменены изображения некоторых локаций на более атмосферные.
Транспорт
Добавлены уникальные возможности мутантам (Бюрер выбивает оружие, пси-собака сбивает прицел и т.д.)
Новый вид транспорта: УАЗ Военный, УАЗ 'буханка', ЗАЗ 'горбатый', ЗАЗ 968 'ушастый', Москвич, ЗИЛ ММЗ, ЗИЛ ММЗ 2, Камаз без прицепа, Автобус ЛАЗ, Газ, БТР 80, БМП2, УАЗ Армейский, Камаз Армейский, Москвич.
Исправлено и исключено
Исправлена ошибка с невидимостью проволочной и маскировочной сетки на некоторых ATI видеокартах (MacroN).
Исправлена ошибка с невидимыми солнечными лучами на некоторых ATI видеокартах (Sky4CE).
Исправлен вылет с Фениксом.
Убрано большое количество мутантов.
Благодарность коллегам за помощь в создании мода:
Phoenix, Max Warlock, alewka_ph, kirk.
При создании мода были использованы сторонние наработки из таких модов как: S.H.A.R.P.E.R.+New faces for+Panoramic_mod, Clear shot 13.0, Shoker mod 1.2,1.9, SOC Style Addon Ver 2.0, OGSM CS 1.8, Skyline mod build 11.
Название мода: Сталкер Время перемен 2.0
Автор мода: Aleks (aleksn09)
Категория: Глобальный мод
Требуемая игра: Сталкер Чистое Небо v 1.5.10
Раздел: Моды Сталкер Чистое Небо
Дата выхода: 1 сентября 2013 года
Размер: 3.5 Гб
Скачать Мод Время Перемен v2.0 Сталкер Чистое Небо
СКАЧАТЬ С ЯНДЕКСА