Sigerous Mod 3.10
Платформа: Чистое Небо 1.5.05 - 1.5.07 (1.5.10)
Категория: Сюжетные моды
Разработчик: GeJorge
Sigerous Mod 3.10 - модификация с измененной сюжетной составляющей, которая дополнилась 73 новыми квестами. Организовано большое количество сцен. Огромное кол-во новых персонажей. Новые геймплейные особенности.
Список изменений
- Изменена сюжетная линия
- Количество добавленных квестов (73)
- Организовано большое количество сцен.
- Огромное кол-во новых персонажей.
- В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
- Изменен HUD, с добавлением новых функции.
- Учитывая различные ново-введения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает.
- Теперь после выброса или затмения - будут рождаются новые артефакты, которые каждый раз будут "валятся" в разных местах.
- Разблокировано покачивание прицела
- Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 80кг).
- Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, проборов и т.д. Новое оружие и бронекостюмы также можно улучшать.
- Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель.
- Изменено описание всего оружия и бронекостюмов.
- Обеспечено больше поддержки от союзников(подкреплений).
- Добавлено новое явление - затмение.
- Возможность полного захвата Болот, Кордона, и Свалки.
- Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, их реально очень много.
- Новые специализации персонажей: телохранитель, сберегатель, селекционер, организатор рейдов, и торгаш.
- Пересмотрены хар-ки всех видов оружия.
- Новый тип артефактов - кевларовые пластины.
- Можно проводить модернизацию артефактов.
- С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций.
- Появилась возможность оформлять заказы на редкие товары.
- Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить большой урон.
- Исправлены цены у проводников: если проводник, с которым вы говорите, из вашей группировки, то стоимость путешествия становится бесплатной.
- В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования.
- Произведена адаптация мода под разрешение 1440x900
- Добавлена функция сна, причем с другим подходом к самой реализации идеи.
- Вылечен баг, вызванный нехваткой работ у смартов.
- Добавлен голод. Также добавлена возможность его отключить, через меню мода.
- Увеличено кол-во монстров.
- При наводке на смарт, будет выводится его название.
- И многое другое
Техническая информация
Модификация не поддерживает установку других модификаций, на себя.
Перед установкой моего мода, убедитесь, что в папке где установлена игра, нет папки с названием GAMEDATA. Она там будет - если у вас уже стоял какой-то мод.
Мод на 100% протестирован, игра полностью пройдена, поэтому баги исключены.
Для тех кому не понравится клякса крови на HUD при попадании:
Удалите вот этот файл ==>
[папка где установлена игра]-->[gamedata]-->[textures]-->[ui]-->[ui_hud_hit_mark]
Борьба с неправильным отображением меню - Советы от kazamaza:
Далее набор действий по борьбе с неправильным отображением меню игры и графики в самой игре.
Для тех кто столкнулся с "кривым" изображением меню в SGM Mod Чистого неба необходимо выполнить следующий набор действий:
Если при запуске игры вы обнаружили "кривое" меню, следует выйти из игры, в папке Общие документы найти папку STALKER-STCS, в ней должен быть файл user.ltx. Его следует удалить, после удаления этого файла опять запускаем игру, видим ровное меню и выходим из нее опять, и открываем вновь созданный игрой файл user.ltx при помощи блокнота. Дело в том, что по непонятной причине при создании игрой нового файла user из него выпадают бинды всех клавиш управления. ГГ не будет реагировать на клавиатуру в игре. В открытом при помощи блокнота файле user. ltx между строчками строчками unbindall (она четвертая сверху) и cam_inert 0.21 (она соответственно пятая) вставляем вот эти строки:
bind left kLEFT
bind right kRIGHT
bind up kUP
bind down kDOWN
bind jump kSPACE
bind crouch kLCONTROL
bind accel kLSHIFT
bind sprint_toggle kX
bind forward kW
bind back kS
bind lstrafe kA
bind rstrafe kD
bind llookout kQ
bind rlookout kE
bind cam_zoom_in kADD
bind cam_zoom_out kSUBTRACT
bind torch kL
bind night_vision kN
bind show_detector kO
bind wpn_1 k1
bind wpn_2 k2
bind wpn_3 k3
bind wpn_4 k4
bind wpn_5 k5
bind wpn_6 k6
bind artefact k7
bind wpn_next kY
bind wpn_fire mouse1
bind wpn_zoom mouse2
bind wpn_reload kR
bind wpn_func kV
bind wpn_firemode_prev k9
bind wpn_firemode_next k0
bind pause kPAUSE
bind drop kG
bind use kF
bind scores kTAB
bind chat kCOMMA
bind chat_team kPERIOD
bind screenshot kF12
bind quit kESCAPE
bind console kGRAVE
bind inventory kI
bind buy_menu kB
bind skin_menu kO
bind team_menu kU
bind active_jobs kP
bind map kM
bind contacts kH
bind vote_begin kF5
bind vote kF6
bind vote_yes kF7
bind vote_no kF8
bind speech_menu_0 kC
bind speech_menu_1 kZ
bind use_bandage kRBRACKET
bind use_medkit kLBRACKET
bind quick_save kF5
bind quick_load kF9
bind alife_command kK
Далее в игре мы соответственно уже сможем поменять назначение каких то клавиш в опциях управления.
Играть советую на статическом освещении, для чего в том же файле строчку ai_use_torch_dynamic_lights on меняем соответственно на off.
Далее если будем менять настройки графики может опять "поломаться картинка"...тогда надо будет опять сносить user и проделывать все эти операции. Картинка ломается по моим ощущениям от изменения детализации объектов, хотя я менял этот параметр в МЕНЬШУЮ сторону.... Опытным путем было выяснено что некоторые настройки все же можно менять без опаски, например понижение плотности травы, что положительно сказывается на скорости игры....будьте осторожны со сменой графики и разрешения....лучше делать это пошагово.
Отдельное спасибо Hemul, без его идей и подсказок было бы трудно.
Скриншоты
Фиксы
Фикс #1 для Sigerous Mod 3.10 (альтернативная ссылка)
(Фикс Бродяги)
Фикс #2 для Sigerous Mod 3.10 (альтернативная ссылка)
(Если есть проблема с передачей РПГ командиру в ТД)
Фикс #3 для Sigerous Mod 3.10 (альтернативная ссылка)
- Убрано "скакание" Лебедева после первого диалога с гг (после диалога он выходил в дверь, а затем рывком появлялся около окна и снова исчезал).
- Включен фикс Бродяги.
- Добавлен фикс исправляющий положение дел на Свалке.
Если ни чего не напутал в папках...
Убирает бессмертие у сберегателя (на барахолке), что позволяет выполнить квест Йоги и тем самым отыграть квестовую линию за бандитов. КПК, если что, снимаем с трупа Напра (предусмотрено самим модом).
Поправлены отношения ГГ - Бандиты. Теперь, даже после выполнения квеста на освобождение Диггеров из концлагеря (играем за сталкеров) и квеста - Забрать свои вещи (после возвращения из Темной долины), Бандиты остаются нейтральными. Враждебным становится тот сквад, с которым ведутся боевые действия.
Правки
Правка #1 для Sigerous Mod 3.10 (альтернативная ссылка)
Немного подправлены:
- Убойность оружия.
- Заменены параметры боеприпасов.
- Механические прицелы оружия для широкоформатных мониторов.
- Цены на оружие, апгрейды, предметы.
- Расценки у торговцев.
- Торговцы не покупают некоторые виды оружия и боеприпасов.
- Название оружия и описание.
- Еда не лечит и не восстанавливает сил - просто еда.
- Бинты только останавливают кровь.
Если ранение серьезное, понадобиться много бинтов.
- Аптечки только повышают здоровье.
- При использовании мед. предметов появляется эффект качания (не долго).
Также понижается уровень выносливости. Получил ранение - сиди отдыхай. Есть смысл иметь с собой пару банок энергетика.
- Введены новые боеприпасы - 7.62х25... 7.62х39... 7.62х51.
- Уменьшено количество патронов в ящиках и трупах. Количество медикаментов тоже уменьшено...
Есть смысл подбирать сталкерские тайники.
Заменены текстуры оружия, заменены некоторое иконки. Заменены звуки выстрелов оружия. Заменены текстуры прицелов оружия.
- Убрано "скакание" Лебедева после первого диалога с гг (после диалога он выходил в дверь, а затем рывком появлялся около окна и снова исчезал).
- Включен фикс Бродяги.
- Добавлен Синий галогеновый фонарик.
- Добавлен фикс исправляющий положение дел на Свалке.
Если ни чего не напутал в папках...
Убирает бессмертие у сберегателя (на барахолке), что позволяет выполнить квест Йоги и тем самым отыграть квестовую линию за бандитов. КПК, если что, снимаем с трупа Напра (предусмотрено самим модом).
Поправлены отношения ГГ - Бандиты. Теперь, даже после выполнения квеста на освобождение Диггеров из концлагеря (играем за сталкеров) и квеста - Забрать свои вещи (после возвращения из Темной долины), Бандиты остаются нейтральными. Враждебным становится тот сквад, с которым ведутся боевые действия.
Правка #2 для Sigerous Mod 3.10 (альтернативная ссылка)
Усиленные монстры из сборки Albor 1.7 (распаковать в папку gamedata\configs)
Правка #3 для Sigerous Mod 3.10 (альтернативная ссылка)
(NPC обыскивают трупы)
Пауза после загрузки игры для Sigerous Mod 3.10 (альтернативная ссылка)