OGSM Extended 2.0 + Правки + Спавнер
Платформа: Чистое Небо 1.5.10
Категория: Геймплейные моды
Локализация: Русская
Автор: Eugenium
OGSM Extended - это неофициальная версия 2.0, которая привносит множество различных геймплейно-графических улучшений, а так же исправляет те немногие баги, которые были пропущены в оригинальном OGSM 1.8, на базе которого и была выпущена эта версия.
История появления OGSM Extended неоднозначна. Однажды я решил перепройти "Чистое небо", но уже с улучшенными ресурсами и новыми геймплейными особенностями. После прохождения игры и собственных приятных впечатлений я принял решение поделится работой с аудиторией. Думаю, найдутся люди, которые, как и я, с удовольствием прошли бы вновь качественно дополненный приквел.
ГЕЙМПЛЕЙ
1. Добавлены бумажные деньги. В зависимости от номинала денег при использовании пачки ГГ будет получать рандомную суму.
2. На телах погибших сталкеров можно найти нашивки фракции, к которой они принадлежали. За каждую нашивку торговцы будут платить некоторую сумму денег.
3. Добавлено новое уникальное оружие: пистолет «Глок», помповое ружье «Вепрь», пистолет-пулемет «Бизон», снайперская винтовка «SR-25».
4. Отныне уникальное оружие может быть найдено в тайниках, продаваемых сюжетными персонажами.
5. При желании уникальное оружие можно продать за неплохие деньги заведующим на базах торговцам посредством специального диалога.
6. Проведено перевооружение некоторых бандитов на Свалке.
7. Добавлен новый напиток – чай. Среди полезных свойств стоит выделить борьбу с похмельем.
8. Добавлено отображение характеристик предметов в описании.
9. Увеличена вероятность выпадения частей тел мутантов. Чем более редкий и опасный монстр – тем больше шанс выпадения части тела.
10. Добавлен новый трофей – голова тушканчика.
11. Доработан интерфейс ГГ.
12. Отцентрировано автоматическое оружие и детекторы в слотах ГГ.
13. Исправлен недочет интерфейса, когда игрок, находясь без комбинезона, мог наблюдать полосу пси-здоровья, «парящую» в отдалении над полоской здоровья.
14. Внедрено убирание оружия при приеме пищи или медикаментов.
ГРАФИКА
1. Заменены текстуры окружения на более качественные.
2. Значительно улучшена погода и атмосферные эффекты.
3. Переработан внешний вид аномалий.
4. Заменены все модели вооружения на более качественные право затворные.
5. Заменены иконки вооружения и брони.
6. Улучшено качество травы на многих локациях.
7. Заменена иконка Шрама.
8. Заменен оригинальный курсор на билдовский аналог.
9. Увеличен угол обзора.
ЗВУКИ
1. Заменены звуки шагов ГГ на более качественные.
2. Заменена озвучка «Монолитовцев» на ту, которую можно было слышать в Зове Припяти.
3. Переработана озвучка арсенала оружия.
4. Переработаны звуки интерфейса.
5. Внедрены новые звуки при приеме пищи.
А так же все прочие изменения из оригинального OGSM.
Хочу выразить благодарность авторам таких проектов, чьи работы в том или ином виде я здесь использовал:
- Absolute Nature 2 & 3
- Absolute Structures
- Atmosfear 2
- STCoP Weapon Pack
СКРИНШОТЫ
Правки и фиксы
Оригинальные партиклы из OGSM CE + нововведенные из Extended
- Фикс вылета, который может быть в Рыжем Лесу связанный со скриптом bind_anomaly_zone (взято из Full Realism MOD);
- Фикс иконки бандитской куртки;
- Фикс SR-25 - было невозможно повесить глушитель, хотя модель поддерживает;
- Фикс орудий, на которые можно было повесить глушитель, но на модели он не появлялся и теперь на такие пушки нельзя вообще одеть глушитель;
- Фикс иконок пистолетов, которые так и остались оригинальными с OGSM (взято из STCoP 2.0);
- Фикс прицеливания у РПГ-7 через мушку, а не через (не)встроенный прицел;
- Фиксы иконок глушителей на иконках пушек;
- Фикс иконки ПБ (не было глушителя - самостоятельно добавил Фотошопом);
- Фикс Трофейного АКМ - теперь он стреляет снайперскими патронами;
~ Сменён оригинальный нож на 6х4 (взято из STCoP 2.0);
~ Сменена модель и текстура АК-74 для совместимости звуков (взято из STCoP 2.0);
~ Сменена модель и текстура ВСС «Винторез» для совместимости звуков (взято из STCoP 2.0);
~ Фикс отсутствия прицела на иконке FN F2000, но сделано это отключением встроенного прицела и возможность повесить ACOG;
~ ПКМ-у добавлен бег и прицеливание, т.к. модель перекрывает обзор и целится без отрисованного прицела невозможно (поверьте мне).
Проблемы
1. Вылет во время засады в Лиманске у фонтана "scripts\_g.script:973: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)".
Решение: пробежать эту сцену и перейти к дому с мостиком.
2. Проникновение оружия в тело ГГ при перезарядке (замечено на ПКМ и SIG-550).
Решение: превозмочь и перетерпеть (если вас это раздражает).
Спавнер
Адаптированная версия спавнера от нашего сайта. Активация на S, в главном меню игры, после загрузки игры или сохранения.
УСТАНОВКА
1. Удостоверится, что в директории игры нет папки gamedata.
2. Разархивировать мод в папку с игрой.
Другие версии
OGSM Extended 2.0 - Перейти