1. Полностью переработана торговля со всеми нпс и торговцами.
Комментарии:
Зарабатывать стало чуть сложнее, ввиду распространенности оружия, патронов и.тд.
Сталкеры охотно берут все, торговцы немного брезгливее.
Уникальные предметы по-прежнему стоят хороших денег если вам вдруг понадобилось из продать, но не забывайте,
что уникальный предмет в одном экземпляре и после продажи вы его больше не найдёте.
2. Возвращены локации из версии NVoW 5.0.2.3. Темная Лощина и Восточная Припять.
Комментарии:
Темная Лощина. (ТЛ)
Переходы остались прежними, с кордона и с тёмной долины.
Локация населена военными, экологами, наемниками, бандитами, свободой и ренегатами.
Метки на карте отсутствуют специально, так сказать эффект неизведанности.
Расслабляться не стоит, последствия могут быть плачевными,
особенно если учесть большое количество аномалий, а также подставы от сталкеров.
Для тех кому нужно пополнить запасы, есть торговец на локации Гоша Сельмаш,
найти его не составит труда если вы хорошо знаете локацию.
Восточная Припять.
Переход на Припять возможен с ЧАЭС и обратно, также есть возможно окольными путями выйти в Рыжий лес.
Локация населена Монолитом, зомбированными, мутантами, небольшими отрядами наёмников и
парой тройкой бандитов которым удалось проникнуть в город. Опасность ждёт вас везде,
и расслабляться не стоит, даже играя за Монолит.
Торговец Монолита также присутствует и очень будет полезен для пополнения запасов,
но это возможно только играя за Монолит или Ренегатов.
Все остальное увидите в процессе игры.
Метки также отключены на локации для эффекта неизведанности.
3. Добавлены новые тайники в стиле ЗП на локации: Лиманск, Госпиталь, ЧАЭС, Темная Лощина, Восточная Припять.
На ЧАЭС добавили 75 тайников, в Госпиталь около 40 тайников, на ТЛ и Припяти по 50 примерно, в Лиманске около 50 тайников.
Комментарии:
Так как в моде доступ возможен в любую часть локации вплоть до крыш,
думаю настоящим сталкерам будет в радость поиск схронов на локациях.
Наводок на них не будет, все тайники нужно искать самому.
Хабар обещает быть годным.
4. В Госпитале война между войнами Монолита и вышедших из под контроля отступников.
Комментарии:
возможна большая нагрузка при игре на слабом ПК ввиду большого количества НПС на карте.
5. Добавлено Пси излучение в Госпитале, для прохода необходим артефакт Слеза Монолита.
Комментарии:
Ну надо.
6. Добавлено оружие: ППШ-41 и Винтовка Мосина.
Комментарии:
ППШ вы сможете найти предпочтительнее у новичков сталкеров и бандитов. (Представим что брали на черном рынке и.тд)
Винтовка Мосина идет наградным оружием за выполнение задания.
7. Сбалансированы отряды на старте игры.
Комментарии:
Теперь в начале войны, группировки примерно равны по силе и отрядам, за исключением военных.
Им на старте дано больше отрядов для уверенных маневров.
8. Добавлено около 50 новых визуалов сталкеров.
(Дополнительный пак моделей выйдет после релиза версии, установка по желанию)
Комментарии:
Мы расширяем визуальную составляющую мода, и хотим максимально снизить войну клонов.
Некоторые модели были взяты с таких модов как OGSM, CoC, AZONE Redux и.тд
9. Изменены визуалы некоторых ключевых персонажей, и добавлены новые на свои позиции (появятся после захвата группировкой опр.точки).
Изменения визуалов:
Бандиты- Прозрачный.
Долг- Крылов, Громов, Митяй, Звягинцев, Инквизитор.
Чистое Небо- Захарий сменил Шустрого.
Свобода- Чехов, Ашот, Ганжа
Наемники- Лешего сменил Ара, место механика занял Пес.
Военные- Ст. Прапорщика Роговца сменил сержант Репкин, Лейтенанта Соколова сменил Ст. прапорщик Кириллов, Халецкий
Монолит- Броня сменил Серпа на посту механика, Морж сменил Тихого на месте первого торговца, Тихий стал вторым торговцем, Серп стал хранителем Радара.
Сталкеры- Валерьян, Шилов, Фургон.
Добавлены персонажи:
Бандиты- Кочерга (торговец), Фраер (механик)
Долг- Майор Петренко (торговец), Мл.сержант Пличко (механик)
Чистое Небо- Силовик (торговец), Шустрый (торговец), Седой (механик)
Экологи- Сергей Васильевич (торговец), Василий Михайлович (механик)
Свобода- Шуруп (механик), Скряга (торговец), Миклуха (торговец), Лукаш (механик)
Наемники- Сербин (торговец), Бурчук (механик)
Монолит- Фома (Торговец), Экзарх (Торговец)
Сталкеры- Серый (Торговец), Бес (механик)
10. Немного подправлено вооружение всех группировок на средней и повышенной стадии развития.
Комментарии: убрана куча дробовиков у опытных и ветеранов, лишние гранаты у ветеранов.
11. Переделана иерархия некоторых файлов в папках gameplay, misc для удобства редактирования:
Папка gameplay
Сharacter_descr_commanders_группировка - профиля важных персонажей группировки (механик, торговец, охрана и.тд)
Сharacter_descr_faction_группировка - профиля новичков, опытных, ветеранов и мастеров той или иной группировки.
character_desc_extra - профиля уникальных НПС использующихся на той или иной локации
Папка misc/outfit
outfit_группировка - профиля костюмов той или иной группировки
Комментарии:
Теперь любой игрок имеющий небольшой опыт в моддинге сможет снарядить по-своему каждую группировку,
ее лидеров, и настроить комфортные параметры для костюмов.
12. Изменены начальные диалоги при старте войны.
Убраны лишние реплики при стартовом диалоге,а также советы которые вы могли видеть в начальном диалоге версии 5А.
Теперь это полноценный диалог с отсылками к появлению Шрама и его предназначению. (по мнению автора мода)
Комментарии:
Теперь мы начинаем войну совсем по-другому, а как?! Начинайте и увидите)
13. Изменен секретный торговец - Звездный, теперь у него новый визуал с лицом разработчика мода (чуть изменено).
Комментарии:
Увековечили автора мода в виде нпс)
14. Старт игры ночью.
Комментарии: излишни.
15. Повышено здоровье зомбированным и некоторым мутантам.
Зомбированные - повышение на 20%
Кровосос - повышение на 30%
Кабан - повышение на 50%
Бюрер - повышение на 5%
Собака, пси-собака, псевдособака - повышение на 10%
Зомби гражданский - повышение на 150%
Снорк - повышение на 5%
Контроллер - повышение на 15%
Псевдогигант - повышение на 150%
Комментарии:
Ввиду малого количества мутантов им повышено здоровье.
Зомбированные в моде по факту являются мясом, поэтому им было решено повысить здоровье для большего влияния на фракции Зоны.
16. Убран выбор сложности при начале игры и подраздел Сетевая игра.
Теперь сложность одна - Эксперт.
Комментарии: такие дела.
17. Добавлены неожиданные повороты игры при отказе вступления в группировки: Монолит, Военные.
18. Убран баг в начале игры, при котором гг мог несколько раз общаться с первоначальным персонажем и получать стартовый набор нескольких группировок.
19. Переозвучено почти все оружие в моде.
Комментарии: если что вы всегда сможете воспользоваться звуками выстрелов из 5С
20. Новые (старые) звуки окружения.
Использованы звуки окружения их архива игры,а также из игр серии Метро.
21. Добавлен менеджер модов (повторно).
В менеджере модов найдете много приятных дополнений для мода, ну а если наиграетесь просто распакуйте оригинальные файлы мода версии 5Е в папку с игрой.
22. Артефакты ушли из свободной продажи, и найти их можно не у каждого, бармены больше не торгуют артефактами.
23. Теперь аномалии периодически рождают артефакты, нужно почаще рыскать в аномалиях.
24. Механик из зондер команды теперь ремонтируем все вооружение, и даже некоторые экземпляры может модифицировать.
25. Новые композиции в меню мода (4 штуки).
Самое самое главное: это тестовая версия, не релиз, не новая версия.
Это тестовый патч, который проходит общее тестирование.
Самое главное:
Новое начало, на ЧАЭС. Если вы поговорили с персонажем, то вы можете выдвигаться к своей группировке и после разговора с лидером вступить.
Только после этого вам будут поступать задания.
Если какое-то задание отменено, то значит заявленное условие не выполнено.
Пример: Захватить точку. Приходите, она пустая. Ждете своих и по приходу задача отменяется, обусловлено тем, что захвата как такового не было.
1.Возвращено получение заданий будучи в группировке.(возможны баги, рекомендуется сразу обратиться в багтрекер)
2.Перенастроены и добавлены задания всем группировкам.
3.Оптимизирован урон всех оружий.
4.Оптимизированы параметры всех боеприпасов.
5.Оптимизированы параметры всех медикаментов.
6.Оптимизированы параметры всей представленной еды.
7.Добавлены коэффициенты полезности в описание каждого экземпляра еды, лечебного изделия.
8.Увеличено количество появления зомбированных сталкеров. (тест)
9.Увеличено количество появления мутантов. (тест)
10.Оптимизированы награды группировок. (возможны баги, рекомендуется сразу обратиться в багтрекер)
11.Убраны военные на точке появления ГГ на Арм.складах при игре за Наемников.
12.Добавлены отсутствующие текстуры сталкеров, изменены некоторые визуалы НПС. (возможны баги, рекомендуется сразу обратиться в багтрекер)
13.Устранен вылет, Can't open section 'ammo_9x39_sp6'.
14.На локации Госпиталь временно убраны НПС.
15.На локации ЧАЭС убраны лишние зомбированные.
16.Убраны все дополнительные тайники на локациях (Лиманск, Госпиталь, ЧАЭС, Припять, Темная Лощина) (на время тестов)
17.Добавлен ПП МР-40. Можно найти на локации Темная Лощина или получить при игре за бандитов выполняя задания.
18.При начале игры активация мода происходит через двойника Шрама. (просто затычка за место корявого товарища из прошлой версии)
19.Перевооружены все группировки.
20.Пересмотрены все ранги НПС.
21.Уменьшено время появления НПС всех группировок на самой высокой сложности в табло управлении группировкой.
22.Изменены ценники на вооружение, еду, медикаменты (на время тестов, экономика пока кривая, терпим!)
23.Уменьшена дальность активации режима онлайна НПС, 70 метров, вместо 150, сделано чтобы НПС меньше глючили, или не туда ходили.
24.Возвращены карты локаций Припять и Темная Лощина в ПДА.
25.На локации Припять временно убраны НПС.
26.На локации Темная Лощина по-прежнему оставлены военные, мародеры и засада.
27.Убраны некоторые звуковые композиции с локаций.
28.Оптимизированы параметры ГГ, прыжок пока оставлен тот же, что и в 5С.
29.Оптимизирована выдача наград от группировок. (необходимы тесты)
30.Иконки персонажей могут не соответствовать действительности. (доделывается)
31.Увеличена стойкость к огнестрелу у зомби гражданских, кровососов. Используйте нож!
32.Менеджер модов отсутствует. (на время тестов)
33.Мини моды отсутствуют. (на время тестов)
34.Добавлен голод, индикации нет, за исключением критического состояния пока у ГГ не начнет снижаться здоровье. Кушать каждые 4-5 часов!
35.По пути gamedata\sounds\weapons\название_оружия присутствуют экстра звуки. Заменять только если вы уже это делали.
36.Убраны звуки сталкеров у военных. (необходимы тесты).
37.Не копайтесь в папке spawns если не знаете что к чему.
38. Хорошей игры!
Дополнительно
Враги на дополнительных локациях временно убраны по причине их удвоения (иногда).
Некоторые НПС получили иные визуалы (рядовые нпс группировок)
НПС в том числе новые (Лукаш и тд) получили свою озвучку.
Пересобраны звуки оружия (в папках лежат экстры)
Доработаны кампании (ЧН, Ренегаты, Свобода, Бандиты, Монолит)
Иные изменения которые не указаны будут дополняться.
Версия не окончательная, скажем так "очень" тестовая, сыроватая, но играбельная.