Один остряк как-то метко подметил, что переписывание с четырёх книг рождает новую книгу. Думаю, почти все из нас в той или иной мере согласятся с этим. Объединение элементов нескольких модов (на мой взгляд) тоже рождает новый мод. Deluxe mod в некотором роде подобен дереву: подобно тому, как оно прорастает из единственного семечка, постепенно набирая силу и мощь, так же делался и он: начинался с небольших улучшений, но затем, как это часто бывает, последовали другие изменения, и конечный проект вышел за рамки моих первоначальных ожиданий. Говорю сразу: мне очень понравилось. Надеюсь, что понравится и вам. =)
Что-то в данной модификации было позаимствовано из ранней версии "Ветра Перемен", что-то из других модов, что-то было добавлено и доработано мной. Мод полностью рабочий: он неоднократно тестировался и в процессе его "эволюции" было устранено несколько недочётов, появлявшихся в ходе нарастающих изменений, из-за которых зелёный жук телепортировал игрока из Зоны Отчуждения на рабочий стол, однако полностью вероятность ошибки исключать нельзя.
Особенно интересно будет тем, кто уже проходил оригинальную игру.
Установка крайне проста: скопируйте папку "gamedata" из архива в корневую папку с вашей игрой "Сталкер - Чистое Небо". Удалить мод можно, не удаляя всю игру: достаточно удалить вышеупомянутую папку "gamedata", и вы получите то, что у вас было до установки мода.
Если у вас уже была начатая игра, советую не продолжать её и начать новую - это увеличивает вероятность правильной работы мода.
Не рекомендуется совмещать Deluxe mod с другими модами (имеются в виду не маленькие моды, редактирующие звуки или текстуры, а крупные, вроде Killer's Dream или Arsenal Overhaul) - из-за разных конфигураций возможны баги и вылеты.
Мод предназначен для Чистого Неба версии 1.5.10. Возможно, будет работать и с более ранними версиями (но это не точно).
P.S.: если вам понравился мод, обязательно порекомендуйте его своим друзьям - им наверняка тоже захочется его пройти)))
P.P.S.: если у вас возникли какие-то проблемы с модом или же у вас есть идеи как сделать его ещё лучше, пишите в комментарии. Отвечу всем по мере возможности.
Список изменений в моде:
Атмосфера Зоны соответствует осеннему времени года, т.е. теперь игрок сразу видит, что дело идёт в сентябре, а не весной или летом.
Изменена анимация прицеливания у пистолетов: теперь игрок не просто приближает вид, а по-честному целится в мушку, как в "Зове Припяти".
Изменён цикл погоды: задействовано больше текстур неба, атмосфера кажется менее мрачной и угнетающей, чем в оригинальной игре. Ночи сделаны более светлыми, но вполне правдоподобными.
При Direct X 9 и выше Солнце и Луна непрерывно двигаются по небосводу.
У многих видов оружия изменены текстуры на более качественные (часть текстур позаимствована из мода "Ветер Перемен", часть из какого-то текстурного мода на "Зов Припяти").
У всего оружия увеличен урон, особенно у дробовиков. АК-74 теперь реальная штурмовая винтовка, а не слабая фигня с бешеной отдачей. Граната больше не детская хлопушка: если граната падает вам под ноги, вас не спасёт даже мощный бронежилет (в принципе, это верно, так как осколки попадают во всё тело, а не только в защищённые его участки); при близком взрыве гранаты вы/npc получите серьёзный урон.
Как и в моде "Ветер Перемен", добавлены супергранаты с увеличенным уроном и площадью поражения, однако они доступны в небольших количествах и только если игрок вступил в одну из группировок (исключение - гравитационная граната, которую можно купить у Сахарова; она доступна с самого начала, но стоит суточку дороже).
У Сахарова теперь можно покупать патроны 11х43 "Гидрошок" (усиленные патроны для Кольта и Зиг Зауэра).
У всего оружия теперь используется его реальное название, т.е. Heckler & Koch MP-5 теперь HK MP-5, а не Гадюка-5, и так для всех стволов.
Увеличена износоустойчивость у экзоскелетов (чтобы они могли выдержать больше попаданий, ибо, как я уже говорил, у всего оружия увеличен урон).
Озвучка военных частично заменена озвучкой из Call of Duty : Modern Warfare.
Ренегаты заменены на сомалийских головорезов.
Новая озвучка у "Монолита", вам понравится!
У многих артефактов увеличены цена и полезные свойства, однако, вместе с тем, увеличена и радиоактивность.
Ассортимент у торговцев расширяется постепенно, как и в оригинальной игре, в зависимости от прохождения сюжета и отношений с группировкой, однако теперь практически весь товар продаётся по себестоимости (т.е., если написано, что Кольт 1911 стоит 1500 рублей, то его продадут за 1500 рублей, а не за 2250 или 3000).
После возврата хабара Сидоровичу, последний сделает скидку 25% на весь свой товар (дождались!).
У наёмников из Тёмной Долины теперь своя озвучка и они больше не косят под одиночек.
Добавлены три новых варианта расцветки комбинезона наёмников. (Один из них будет доступен у Сидоровича после возврата хабара. Ой! Я не должен был вам этого говорить!).
Торговцы всех группировок покупают товар у игрока по более выгодной цене (но, всё же, не по полной стоимости, иначе можно будет уже в начале игры сколотить состояние и играть дальше будет не интересно).
На базах "Долга" и "Свободы", помимо пропаганды, в громкоговорителе может играть музыка. У "Свободы" преобладает лёгкая музыка, подчёркивающая их стиль жизни, в то время как у "Долга" преобладают песни в жанре рок и метал.
У "Свободы" в продаже могут появиться научные аптечки (отсылка к "Зову Припяти", где при хороших отношениях Дегтярёва со "Свободой" у Костоправа в ассортименте появляются научные аптечки), но купить их можно только при вступлении в группировку. (Армейские аптечки у "Долга", если я не ошибаюсь, были доступны уже в оригинальной игре).
У зомби теперь более мрачные лица, у некоторых почерневшая кожа и жёлтоватый цвет глаз (немного похоже на зомби из Call of Duty : World at War, но, всё же, отличия есть).