Название: OLD GOOD STALKER EVOLUTION - Патч 2.12
Платформа: Тень Чернобыля 1.0006
Категория: Моды - правки configs, scripts, anims
Автор: Deathdoor
Пришло время, когда нам уже сложно выявить недочёты, поэтому приняли решение выложить 2.12 в виде альфы в общий доступ. По результатам отзывов будут вноситься новые правки, изменения, исправления.
PATCH 2.12
НОВАЯ ИГРА ОБЯЗАТЕЛЬНА
+ включены правки-дополнения от nik1967:
Выдача переходов на Топь Кротом, если помер Дезертир, и после выполнения задания найти
ящики
Мирное получение документа у Жеки Дуплета в Х-18 за деньги или артефакт Золотая рыбка
Мирное получение Форта-15 у майора Кузнецова по заданию Сидоровича
= правки заданий:
принудительная выдача задания - братья Щукины посылают сигнал о помощи после разговора
с Сидоровичем и сдачей флешки Шустрого (nik1967)
Музыкант спавнится только после нахождения ГГ Чебурашки (nik1967)
задания Сидоровича "военные у аномалии", "наёмники на Кордоне" доступны только после
получения документов из Х18 (nik1967)
* правка трубы по квесту Радиста
= переделан диалог на секретный телепорт у Информатора в Баре (теперь диалог будет в
любом случае, только ответы зависят от наличия денег у ГГ)
~ правка зацикленного задания на Форт-15
= часть квестов поменяла своих работодателей, у некоторых квестов изменены награды
* исправлена ошибка со страницей книги на французском языке при русской локализации
* исправлена ошибка со страницей книги на английском языке при русской локализации
* исправлена работа динхуда (больше фризов при его использовании не будет)
= восстановлены и переделаны качественные текстуры динхуда (Kamikazze думал, что
проблема фризов в их размере, и ужал текстуры до полного непотребства). Так же уменьшено
перекрытие динхудом поля зрения. Теперь можно пользоваться этим функционалом без
негатива
= у противогазов убран нерабочий параметр на усталость (нет скриптовой обвязки для
использования подобных параметров: усталость, восстановление здоровья, сытость и т.п., в 10
слоте). Т.е. теперь противогазы можно не снимать, думая, что они понижает выносливость.
Совсем чуть-чуть поднята усталость для костюмов.
= для всех костюмов проведена ревизия на возможность использования
противогазов/экзоскелетов
* исправлены найденные ошибки в параметрах костюмов
~ обновлены/дополнены описания костюмов
+ на ЧАЭС2 в добавление к "Буханке" добавлен УАЗик, чтоб не топать через всю локацию
пешком
* исправлена не заправка топливом БТР новой модели.
* БТР теперь так легко не переворачивается на любой кочке, снижена трясучка в движении.
= поднят расход топлива у БТР
* компьютерный модуль для БТР можно реально найти на базе военных на Агропроме (раньше
он там тоже был, только проваливался под уровень из-за неправильного спавна)
= перевооружены наёмники/Свобода/Долг/Монолит - исправлен атавизм давних версий
ОГСЕ, когда было два одинаковых оружейных слота, из-за чего они вооружались сразу
автоматом и полноценным дробовиком. Теперь у них будет что-то одно плюс пистолет, как у
остальных НПС сейчас.
= у ученых в скафандрах отобраны ПКМы, у всех пулемётчиков с ПКМ отобраны гранаты (тем не
менее, гранаты могут попадаться в их трупах)
= поднял спавн пластинок по вертикали вверх на 5-10 мм. Слегка увеличена модель пластинки
в толщину. Больше не должны (надеюсь) застревать в текстурах и проваливаться в предметы.
Добавлено разнообразие иконок пластинок
= передвинул спавн кровососа в тайнике Стрелка ближе к ГГ
= сократил координаты спавна до двух-трёх разрядов после запятой, с округлением в ту или
другую сторону
= очередная попытка заставить бандита снайпера на Свалке сидеть за стеной, а не на виду
(проверил - теперь как надо прячется)
= снижен посмертный дроп патронов
- микроган (XM214) убран из выдаваемых наград
= миноискатель ставиться в слот биорадара
* поправлено отображение иконки чемоданчика с "Телекиллом"
* поправлено цветовое отображение аномалий на экране КПК
+ в отображение аномалий на экране КПК добавлены новые типы аномалий
* исправлено не отображение зон радиации на детекторах
- прибран мусор на локациях
- серьёзно сокращён дармовой лут (аптечки, патроны и т.п.) на локациях
* удалены задублированные аномалии в Х16 на нижнем ярусе в помещении с "мозгом" (теперь
можно походить, пособирать там артефакты)
- убран спавн химер с ТД и Бара
* передвинут Фраер (тот, который с оружием пьяного долговца) на новое место, во избежание
пропажи обоих (Фраера и оружия)
* поправлено расположение тайника в "КАМАЗе" на Военных Складах (проваливался в дно
кабины и его было крайне трудно найти)
+ частично местами возвращены давно забытые автоматические турели
~ лампочка в подвале с ранеными на Кордоне светит ярче и дальше
+ у всех дверей проверил наличие и добавил, если отсутствовал, игнор статики
~ у оружейника на Кордоне спавнится ПМ, без всякой вероятности
- у полковника Скидана (задание на доктора Гробовского) отобран нож
~ при превращении в зомби, Чук не переодевается зомби-одежду
* вернул проводника на Янтаре в группировку учёных
* правка пленного Долговца по кличке Лохматый, который не желал уходить из ТД
= дверь в комнату Барыги на ТД по умолчанию закрыта, сам Барыга придвинут ближе ко входу,
во избежание проникновения ГГ в комнату с дармовым лутом
= увеличено и передвинуто противовыбросное укрытие в трубе на Свалке (неписи не хотят туда
заходить и мрут/зомбируются от Выброса)
~ вороны подняты в воздух (меньше будет ситуаций, когда вороны стаей взлетают с земли),
заменена модель ворон на более качественную из АМК
* поправлено кидание гранат НПС (вроде)
+ Так же должны начать метать световые (ночью) и нововведённые дымовые (днём) гранаты.
= боевые гранаты розданы в основном профессионалам, во избежание частого самоподрыва
+ новый самостоятельный эффект ночного видения для оружейных ПНВ
+ часть библиотек движка заменены оными из С.Т.А.Л.К.Е.Р: Зов Припяти
~ удалены дублирующиеся строки в скриптах, занулены неиспользуемые скрипты (чтоб не
отвлекали внимание)
+ добавлены иконки для квестовых персонажей (пока не всех)
+ добавлены недостающие текстуры, недостающие бамп-текстуры, файлы настроек текстур.
Замена части текстур на HQ
+ часть моделей заменены на HQ
*= исправлены, заменены некоторые звуки
+ обновлён французский перевод (спасибо prived и его знакомому)
+ обновлён английский перевод
+ другие мелкие правки всего и вся, многочисленные исправления и дополнения текста для
лучшей читаемости и информативности
-= Частично внесены правки из 2.10R =-
~ у Семенова безлимитные деньги
~ расширен список стволов, которые мало портятся при выпадении с трупов
~ группа сталкеров в Припяти не лутает трупы
! исправлено отсутствие Коли в МГ и вылет по этому случаю
! исправлена повторная выдача квестов охотника в Баре
! исправлено наложение цветокоррекции на прицел во время переспавна активного ствола
~ отключены вызовы мусорных функций
~ Чук не переодевается и игнорирует стрельбу
! исправлено отображение несуществующих аномалий на карте
! исправлено остаточное отображение аномалий на карте после снятия детектора
* исправлен вызов see() для мертвого объекта
* исправлен вызов item_in_slot() для ситуации с пустым слотом
* исправлен вызов vertex_in_direction() для недоступного вертекса. Если accessible() вернула
false, vertex_in_direction сигнализирует об ошибке
! исправлен вылет при заходе в Х16
! из рюкзака удаляется микрофон, выданный Сидором, после окончания квеста
! схемы денжера и медика отключаются для мертвых неписей до прохождения всяких
проверок
~ изменения боевки
! арбалет для Пличко есть у свободовцев с начала игры
! исправлен вызов мусорной функции в диалоге с Подайпатроном
! напарники обходят аномалии
! исправлено отображение несуществующих аномалий на карте
+ добавлено округление суммы рандомной награды
~ Лоцман теперь опять Проводник
+ Проводник может провести на другую локацию
! до конца убраны вылеты с фейковыми гранатами
+ синхронизация скриптов для исходников и обычных, в т.ч.:
-- для торговца не дергается метод invulnerable, т.к. у него его нет
-- дополнительная проверка при установке подсветки прицелов, туда могут попадать левые
объекты
-- дефолтные хоррор-звуки в скриптах изменены на реально существующие
-- удалены отсутствующие анимации из списка
-- исправлена попытка загрузить selected_target для неполученных актором рандомных квестов
типа "defend_lager"
-- исправлена попытка проверить видимость объекта трупом
-- исправлена попытка получения активного предмета в несуществующем слоте
! исправлено кривое поведение подсказок к научному детектору
+ уникальные трупы можно таскать
! исправлен баг с повторной выдачей задания, если Минор был спасен
! исправлено пропадание ремкита при повторном ремонте машины
! исправлена невозможность ремонта БТР
-= Частично внесены правки из Add-on pack by Romz =-
+ с трупов можно получит деньги (сумма зависит от ранга покойного)
+ Автоматическое разряжание подбираемых и выбрасываемых стволов (Адаптация TS Mod от
Tonny S. (aka Tonny на AMK-форуме))
~ Уменьшен на 50% звук детектора аномалий
= Обмен снарягой с напарником бесплатный
~ Неписи не будут пытаться потрошить трупы в присутствии ГГ + балансная правка (радиус 5
метров от ГГ)
= Немного порезано поле зрения НеПиСям, чтобы можно было подкрасться + балансная правка
(порезано не так радикально)
Естественно патч включает все правки более ранних версий 2.01-2.11
Инструкция по установке:
1. Скачиваем все файлы установщика в одну папку (их 6 штук — 1 exe и 5 bin).
2. Запускаем установщик, следуем указаниям, дожидаемся окончания установки.
3. Скачиваем патч (exe).
4. Запускаем установщик, следуем указаниям, дожидаемся окончания установки.
5. Читаем ридми (обязательно!)
6. Играем
Мультиязычная сборка OGSE 0693 Final 2.0, не требующая установки игры STALKER Тень Чернобыля.
Основной пакет мода 0.6.9.3:
ССЫЛКИ (ЗЕРКАЛА)/ DOWNLOAD LINKS (MIRRORS)
1. Yandex.Disc
2. Google.Drive
3. Cloud.Mail.Ru
4. Cloud.Mail.Ru #2
5. Torrent
6. Mega.nz
Фикс 3 на ПАТЧ 2.12 / Fix 3 for PATCH 2.12 - Скачать
ПАТЧ 2.12 / PATCH 2.12
Ссылка выше