Проект Clear Sky: Reload будет представлять из себя перенос Чистого Неба, на движок Зова припяти с добавлением эксклюзивных фич и переработки сюжета.
План разработки
Собрать основу (базу)
Оптимизация скриптов
Перенести все локации из ЧН
Перенос игровых механик из ЧН, которых нет в ЗП
Окончательная адаптация перенесённых механик.
Предварительное тестирование и исправление багов
Перезаселить локации
Пояснение: В локациях Чистого Неба все персонажи, монстры, прямо так и заспавнены на сцене, и это увеличивает размер скомпилированного спавна, и это очень неудобно, в отличии от стиля заселения локаций ЗП: там нет НПС прямо на сцене, всё спаунится в начале игры. И логика прописывается не в объекте, а в его конфиге (что очень удобно).
Новые квесты и персонажи
Изменённый сюжет ЧН
Новые фишки
Динамические новости собственного производства
Поддержка квадратных мониторов
Оптимизация
Чего не будет в моде
Вступления в большинство группировок.
Квестов подай-принеси. Если такие и будут, то у них будет собственная история, например как в ТЧ. Но таких квестов будет очень, очень мало.
Обилия скучной беготни.
Мультиплеера и его поддержки.
Войны группировок в том виде - что была в оригинале.