Сборка модов и аддонов для платформы STALKER - Зов припяти в основе которой STCoP Weapon Pack 3.3. Новые модели оружия, новые анимации, новые звуки, новые обвесы и новые возможности для оружия. Графический аддон и пак мутантов, с эксклюзивными правками и дополнениями от нашего портала - stalker-mods.clan.su.
Кратко о СССР 3.3
Основа сборки STCoP Weapon Pack 3.3, адаптированная и модернизированная версия AtmosFear 3 с более расширенными солнечными бликами в солнечную погоду, адаптированная и модернизированная версия Absolute Nature 4 с добавлением различных текстур собранных из разных модов и отредактированных под общую стилистику. Absolute Structures пак, а так-же Пак мутантов, с новыми и агрессивными монстрами и измененным спавном на локациях. Так-же добавлена модификация Medical Remake Mod v1.0, обновляющая модели медикаментов и еды включая иконки. Звуковая составляющая природного окружения, частично собрана из таких модификаций как Remake 2.1, Misery 2.2.1, AtmosFear 3 и авторских файлов.
Авторские правки и дополнения by Ferr-um
Отредактированные текстуры прицелов, линз включая бамп файлы, сведенные под общую стилистику (все прицелы имеют одинаковую текстуру стекла, убрана пикселизация на бамп файлах стекла оптики, посредством улучшения текстур с использованием технологии CUDA - Compute Unified Device Architecture), убраны явные засветы из-за использования разносортных текстурок на линзах прицелов, новые и отредактированные текстуры прицельных марок (сеток). Для большей играбельности и юзабельности 3D прицелов, внесены правки в конфигурационные файлы, дарующие динамический зум различной оптике.
Отредактированные текстуры имеют минимальное сжатие, для сохранения качества, что увеличивает нагрузку на ПК, но дает чистоту картинки в игре, без квадратных пикселей на текстурах линз оптики.
Текстуры прицельных сеток на коллиматорных прицелах, так-же были заменены или отредактированы.
Новое эксклюзивное видео меню, включающее атмосферный видео ролик, авторский микс трека сделанного на основе звукового файла с сайта СТАЛКЕР 2.
Интро заставки. Обновленная версия интро заставок созданных на основе арт работ различных авторов.
Скачать, распаковать архив (строго архиватором 7zip), скопировать папку bin и папку gamedata в корневой каталог игры установленный игры CoP 1.6.02, но перед копированием не забудьте (сделать бекап) переименовать свою папку bin в установленной игре, на случай отката, после удаления мода. Перед началом игры в обязательном порядке удалить папку shaders_cache, как правило она рядом с папками лог и скриншоты, в разделе общих документов, если игра имеет штатные пути при установке, в мудреных репаках ищите эту папку в папке установленной игры. Для установки данной сборки, вам потребуется 7,13 Гб. дискового пространства.
Системные требования
Для средних настроек и динамического освещения, потребуется видео карта с 4 Гб. видео памяти, 16 Гб. оперативной памяти, 4-й процессор с частотой 3.5 Гц. Для высоких настроек 6 Гб. видеопамяти и 6-й процессор, для максимальных плюсуйте ядер к процессору, оперативы и видео памяти дополнительно. Аддоны в виде HD моделей, ReShade не учитывались. Вылеты по нехватке памяти, лечить урезанием графических настроек.
Видео демонстрация СССР 3.3
Мутанты
В сборку адаптирован Пак мутантов, спавн выставлен полностью рандомным, это означает, что даже на локации Затон, вы можете встретить кого угодно, из всего списка монстров в паке.
Видео демонстрация обновленных моделей мутантов
Разное
Повелитель Зоны на клавишу F1 в главном меню игры. Включение или отключение ночной подсветки на соответствующей оптике на клавишу Home.
Консольные команды
Все файлы в папке bin нельзя менять вообще! В них включены важные правки по работе прицелов, злополучного mp_ranks, а так же добавлены следующие настройки: r__detail_density - настройка плотности травы. Рекомендуется ставить 0.4; r_detail_radius - настройка дальности прорисовки травы - от 49 до 250; fov - угол обзора, устанавливайте в зависимости от ширины монитора; hud_fov - рекомендованный 0.35 (под него настраивалось всё оружие).
Консольная команда g_3d_scopes on / off - включает и выключает 3D прицелы прямо в игре.
demo_record - включение опции свободного полета в игре.
Дополнения для сборки СССР 3.3
Настоятельно рекомендуется использовать менеджер модов, очень удобно активировать нужный мод и если не понравится отключить - Перейти