S.T.A.L.K.E.R. 2
Моды Тень Чернобыля Моды Зов Припяти Моды Чистое Небо
Форум Тень Чернобыля Форум Чистое Небо Форум Зов Припяти

☢ Информационный портал по модификациям к серии игр S.T.A.L.K.E.R. ☢

                                                                                                                                                                                         

Суббота, 27.04.2024, 10:33 | Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Регистрация | Вход

PDA сайта


Разделы каталога
STALKER Зов Припяти
STALKER Чистое Небо
STALKER Тень Чернобыля
STALKER Зов Чернобыля
STALKER Другие платформы
STALKER - Спавнеры, Повелители, Читы
Новинки модов
АМК 1.4.1 + OGSR ENGINE 2.1.407
Просмотров: 40
Добавлено: 24.04.2024

OGSM 2.4.3 + GUNSLINGER + OGSR - V.0.75
Просмотров: 26
Добавлено: 24.04.2024

ANOMALY ORIGINAL MODELS REWORK - A.O.M.R
Просмотров: 66
Добавлено: 21.04.2024

HD4TS V. 17.1
Просмотров: 44
Добавлено: 21.04.2024

ANOMALY EXPENDED 1.0
Просмотров: 49
Добавлено: 21.04.2024

MIX STYLE PACK - TRUE STALKER
Просмотров: 54
Добавлено: 21.04.2024

GFY 1.2 - ANOMALY
Просмотров: 81
Добавлено: 17.04.2024

CALL OF CHERNOBYL (ВЕЛИКАЯ ВОЙНА) 1.7.3.3
Просмотров: 110
Добавлено: 13.04.2024

CALL OF CHERNOBYL (ВЕЛИКАЯ ВОЙНА) 1.6.2.3
Просмотров: 62
Добавлено: 13.04.2024

TV SCREEN REPLACER - 1986 CHORNOBYL - PRIPYAT
Просмотров: 54
Добавлено: 12.04.2024

Лидеры просмотров
SOC WEAPON PACK
Просмотров: 38983
Добавлено: 23.05.2018

Новый Арсенал 5.1 + Спавнер
Просмотров: 30429
Добавлено: 21.06.2018

Правки для ОП 2.1 с патчем 8.2
Просмотров: 26297
Добавлено: 02.07.2019

Спавнер - Пространственная аномалия 4.1
Просмотров: 24840
Добавлено: 22.05.2018

СТАЛКЕР - ТЕНЬ ЧЕРНОБЫЛЯ (Чистая игра)
Просмотров: 23826
Добавлено: 08.10.2018

Дополнения - Объединенный Пак 2.1
Просмотров: 23519
Добавлено: 05.01.2019

Тень Вонючки 0.03+
Просмотров: 21231
Добавлено: 21.05.2018

Сталкер - Приключения Толика
Просмотров: 18810
Добавлено: 19.01.2019

Спавн-Меню - Новый Арсенал 5.0
Просмотров: 18328
Добавлено: 23.05.2018

Спавнер для ОП 2.1
Просмотров: 15693
Добавлено: 03.01.2019

Stalker News » Моды, Аддоны, Файлы, Спавнеры, Репаки » STALKER Зов Чернобыля

R.E.A.L.I.T.Y 2.0 + ANOMALY 1.5.2 - REPACK
10.03.2024, 11:31
[ · Скачать R.E.A.L.I.T.Y 2.0 + ANOMALY 1.5.2 - REPACK (75,3 КБ) ]
 

 

R.E.A.L.I.T.Y + Anomaly 1.5.2 - RePackR.E.A.L.I.T.Y + Anomaly 1.5.2 - RePack

загрузочная полоса

R.E.A.L.I.T.Y 2.0 + Anomaly 1.5.2 - RePack - Torrent
Разработчик игры: GSC Game World
Автор сборки: Limanskiy
Тип издания: Repack
Версия: 2.0
Язык интерфейса: русский
Язык озвучки: русский

загрузочная полоса

R.E.A.L.I.T.Y - геймплейная сборка (модпак) с уклоном в сторону реализма, баланса, хардкора, где придется вам выживать в условиях зимней атмосферы, с новой системой замерзания. Новые режимы, такие как охота за сокровищами и черная дорога, вам не дадут заскучать и расслабиться. В REALITY вы можете встретить много новых и уже знакомых фич и механик. Модпак R.E.A.L.I.T.Y включает список модов из более чем 494 + модульные аддоны собственной разработки + новые сюжетные линии и многое другое, что внедряется в каждой новой версии.

загрузочная полоса

 Кратко по изменениям 

Новые перки и навыки, интерактивный пда, система замерзания, отравление, система запугивания, новая система, тепловизор, система обыска, новая усовершенствованная графика, лут-боксы, большое количество новых предметов и много что другое.

переработанная полностью радиация

тайники по наводкам

умный интеллект NPC 

новая механика и модернизация оружия

привыкание к медицине

эффективность медицина и большой эффект

усовершенствованный прогресс торговли

ремонт оружия

новые задания

загрузочная полоса

 История версий и ссылки - R.E.A.L.I.T.Y 

R.E.A.L.I.T.Y 1.1 - ANOMALY - REPACK - TORRENT

R.E.A.L.I.T.Y 1.2 RC4 + ANOMALY 1.5.2 - REPACK

R.E.A.L.I.T.Y 1.3 RC4 + ANOMALY 1.5.2 - REPACK

R.E.A.L.I.T.Y 1.3.2 RC4 + ANOMALY 1.5.2 - REPACK

R.E.A.L.I.T.Y 1.4 + RC4 + ANOMALY 1.5.2 - REPACK

R.E.A.L.I.T.Y 1.6 + ANOMALY 1.5.2 - REPACK

R.E.A.L.I.T.Y 1.6.1 + ANOMALY 1.5.2 - REPACK

R.E.A.L.I.T.Y 1.7 + ANOMALY 1.5.2 - REPACK

R.E.A.L.I.T.Y 1.8 + ANOMALY 1.5.2 - REPACK

R.E.A.L.I.T.Y (1.8+) + ANOMALY 1.5.2 - REPACK

R.E.A.L.I.T.Y 1.9 + ANOMALY 1.5.2 - REPACK

загрузочная полоса

 Обзор - R.E.A.L.I.T.Y 

загрузочная полоса

 Скриншоты 

REALITY1 REALITY2 REALITY3 REALITY4 REALITY5 REALITY6 REALITY7 REALITY8 REALITY9 REALITY10 REALITY11 REALITY12

загрузочная полоса

 FAQ 

ПОЧЕМУ У МЕНЯ ЖЕЛТЫЙ ЭКРАН?

- У вас радиация.

ПОЧЕМУ У МЕНЯ СЕРЫЙ ЭКРАН?

- У вас мало здоровья

ПОЧЕМУ У МЕНЯ ЭКРАН ЗЕЛЕНЫЙ

- Необходимо надеть фильтр

СЛОМАЛСЯ ПАЛЕЦ, ЧТО ДЕЛАТЬ?

- Выключить в mcm поднятие оружия галочки и перезагрузиться

КАК ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ХОЛОДА?

- Алкоголем, погреться у костра, поспать

КАК ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ПРОСТУДЫ

- Принимайте медицину

Я ХОЧУ УБРАТЬ ВЕС, ПОСТАВИТЬ ОСЕНЬ... КАК СДЕЛАТЬ?

- Вы можете убрать или поставить в менеджере

У МЕНЯ СЛОМАЛСЯ ХУД ЗАМЕРЗАНИЯ

- В настройках графики (качество текстур) попробуйте поставить ползунок должен быть выше среднего

У МЕНЯ СЛОМАЛСЯ ХУД ЗДОРОВЬЯ

- Ставьте другой худ, который есть в менеджере

КАК ВЫВЕСТИ ТОКСИНЫ ИЗ ОРГАНИЗМА?

- Медициной.

КАК ВСКРЫТЬ ЛУТБОКСЫ?

- У техника купить набор отмычек, после чего вам нужны отмычки (перетащите их на набор), дальше смотрите сколько процентов.

ПОЧЕМУ ТЕХНИК ПОЧИНИЛ НЕ ВЕСЬ СТВОЛ?

- Вам нужно еще и чинить детали

загрузочная полоса

 Ребаланс и медицина 

Полный ребаланс системы медицины. Исправлены описания медикаментов. Изменена цветовая кодировка эффектов медицины в описании. Добавлены и изменены описания эффектов препаратов. Введены новые виды лекарств. Убраны бесполезные медикаменты. Теперь каждый медикамент несет строго определенную функцию. Исправлена стоимость медицины. Изменены свойства некоторых медикаментов. Описания наборов с медикаментами соответствуют получаемому при их распаковке содержимому. Для лечения поврежденной конечности вам необходимо применять соответствующую шину совместно с бинтом. Хирургические инструменты потребляют обычный бинт из вашего инвентаря. Без бинта не работают. Армейский бинт не подойдет, только обычный. Здоровье восстанавливают аптечки и хирургические наборы. Некоторые медикаменты наносят вред здоровью, следите за описанием свойств препаратов. Следите за параметром привыкания к медицине, препятствующим эффективности препаратов. Медикаменты увеличивают параметр привыкания при их применении, но есть и такие, которые его снижают.

Имеется ультимативный медикамент для тех, кому слишком сложно играть с такой системой. В процессе обработки травм вам необходимо сначала получить временное здоровье для части тела, затем применить лекарства, которые закрепляют полученный эффект. При необходимости применить аптечку или хирургический набор для восстановления уровня здоровья. Или посетить медика. Таким образом, типовая схема лечения выглядит следующим образом: бинт + соответствующая шина + таблетки, хирургические инструменты + аптечка + таблетки, и т.п. Если вам необходимо продолжить сражение, используйте ампулу морфина, но позаботьтесь о своем здоровье после боя или получения дополнительного урона; если необходимо выйти из боя и разорвать дистанцию - стимулятор Гиперборей или Геркулес. Активированный уголь и эметин помогут справиться с алкогольным отравлением. Некоторые препараты используются для выведения токсинов - они перечислены в справке соответствующего аддона (нажмите num 6).

загрузочная полоса

 Основные клавиши (eng) 

1. L - Навыки
2. J - Перки
3. T - Меню КПК
4. K - Черты Характера
5. Чтобы посмотреть свою зависимость, удерживайте M (3 сек)
6. Приблизить оружие - RSHIFT
7. Отдалить оружие - LSHIFT
8. Включить питание блока для экзоскелета - Z
9. F (3 раза нажать) - Проверить оружие, осмотреть; если заклинило оружие то нажмите просто на эту клавишу 3 раза.
10. Прицелится и Нажать F - Напугать врага и попытаться его сдаться. (можно настроить расстояние в mcm)
11. Чтобы быстро забирать предметы наводя на них, зажимаем Shift и водим по рюкзаку.
12. Чтобы ударить прикладом, нажмите C.
13. Чтобы проверить направление ветра, нажмите 9.
14. Чтобы подорвать взрывчатые вещества на дистанции, нажмите V на RF-ресивера.
15. Нажмите Caps Lock, чтобы автоматически ходить.
16. Нажмите правый Alt, чтобы скрыть описание.
17. Чтобы включить насмешку вашего ГГ нажмите N.
18. Детекторы -> Одинарное нажатие B
Радиочастотный приемник -> Двойное нажатие B
Счетчик Гейгера -> Длительное нажатие B
Фонарик -> Shift + Одно нажатие B
Детектор аномалий -> Shift + Двойное нажатие B
19. Чтобы посмотреть токсины, нажмите Numpad7.
20. Включить ЛЦУ - удерживать клавишу включения фонарика.
21. Включить ПНВ - зажать клавишу (регулировка яркости нажатие на нее)

загрузочная полоса

 СИСТЕМА ЗАМЕРЗАНИЯ 

(в нижнем левом углу)
F (fever) - Б - Розовый ползунок - статус болезни
C (cold) - З - Синий ползунок - статус замерзания
Слева с желтым индикатором - термометр (Индикатор отображает ваш показатель температуры в опр. области; чем ниже показатель (синий ползунок термометра), тем ниже температура рядом с вами)
Болезнь нужно лечить медициной, холод - алкоголем и прочее...

P.S. Возможны цветовые изменения и расположение ползунков, в различных версиях модпака.

загрузочная полоса

 Отравление 

Скорость разложения пищи также зависит от ее качества. Например, импортные продукты питания разлагаются медленнее, чем приготовленное мясо мутантов, а сырое мясо разлагается быстрее, чем приготовленное мясо. Однако при приготовлении приготовленное мясо будет в более хорошем состоянии, чем до приготовления! Чтобы вывести токсины из организма, можно поспать или воспользоваться лекарствами, в описании которых есть запись - “выводит токсины”. Токсины также постепенно выводятся из организма. Вы можете просмотреть количество токсинов, нажав клавишу Numpad 6.

загрузочная полоса

 ВОПРОС - ОТВЕТ 

- Можно ли через другую программу распаковать? Да, но нежелательно, могут появиться ошибки при распаковке.

- Можно ли на ниже DX11 играть? Да, но имейте ввиду некоторые функции сборки будут возможно поломанными.

- Нужно ли скачивать аномалию саму? Не нужно

- Какие системные требования? 
Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10 / Windows 11 (только х64 bit)
Процессор: Intel® Core™ i5 или аналог
Оперативная память: минимум 8 ГБ / желательно 16
Видеокарта: желательно от 4ГБ - nVIDIA® GeForce™ / желательно от 4ГБ - ATI Radeon®
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с

загрузочная полоса

 Рекомендации 

Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора.

Если не будет запускаться игра, пробуем удалить файл user.ltx из папки userdata, в корне игры

Распаковывать строго 7zip.

загрузочная полоса

 Изменения версии 2.0 

ИЗМЕНЕНИЯ В ГЕЙМПЛЕЙНОЙ ЧАСТИ

1. Добавлен новый режим "SOULSLIKE".
(подр. После смерти в зоне вас может спасти случайный сталкер. Он вернет вас в место последнего появления, где вы проснетесь и увидите сообщение от них о том, как вас нашли и на что они пошли, чтобы доставить вас в безопасное место. Предметы, которые были на вашем персонаже, могут быть восстановлены, некоторые могут быть утеряны, а состояние некоторых может ухудшиться, в зависимости от настроек.)
2. Добавлен (возвращен) режим черной дороги.
(подр. Вы появляетесь в случайном небезопасном месте, без денег, и с собой у вас есть пару вещей).
3. Добавлен (возвращен) режим поиска сокровищ.
(подр. Этот режим в начале новой игры не заполнит скрытые тайники, но он значительно заполнит тайники, которые вы найдете, получив их координаты).
4. Добавлены (возвращены) сложность "Смертник" и экономика "Хардкор" при старте игры.
(подр. Режимы повышают различные коэффициенты сложности в игре, в отличие от других).
5. Добавлен (возвращен) достижение - «Тот самый STALKER...»
(подр. Играть в «Сюжетном» режиме и завершить линейку сюжетных квестов «Потерянный в Зоне»;
Режим «Одна жизнь» должен быть активирован с 1-го дня и оставаться включённым вплоть до завершения линейки сюжетных квестов;
Играть на уровне сложности «Хардкор» и экономики «Смертник» без изменения модификаторов;
Не умирать вовсе в одном прохождении (без дополнительных жизней);
Не использовать режим отладки).
6. Добавлена нейтральная зона (Бар, станция Янов, бункер экологов на Янтаре и Юпитере)
(подр. Зона радиусом 100 метров вокруг бункера эколога на Янтаре и 50 метров на Юпитере является нейтральной территорией. Все фракции, которые не враждуют с группировкой, контролирующей эту территорию, не будут сражаться друг с другом в пределах этой зоны, если только не подвергнутся нападению).
7. Теперь лидеры некоторых фракций должны предоставлять сталкерам возможность получать базовый доход в зависимости от их результатов.
(подр. Базовая зарплата будет зависеть от вашего ранга, а бонусные деньги будут начисляться за каждого убитого npc или мутанта каждый день или выполненное задание (у каждой фракции свои потребности)).
8. Компаньоны время от времени дарят вам подарки.
(подр. Когда ваш отряд убивает вражеского сталкера или мутанта, дружба увеличивается в зависимости от ранга убитого существа. Если погибает один или несколько ваших компаньонов, ваша дружба уменьшается.)
9. Полностью новая система ветра для улучшения всех анимаций ветра
(подр. она применяется к траве, деревьям и кустарникам).
10. Дозиметр более интерактивный, заставляя его показывать только излучение окружающей среды и предоставляя возможность выполнять самосканирование (ЛКМ).
11. Добавлена анимация поедания всех шоколадных плиток.
12. Добавлена анимация поедания всех шоколадных батончиков.
13. Добавлена анимация надевания экипировки.
14. Добавлена анимация при использовании для фотографии любимого человека.
15. Произведена реанимация положения у глоустиков.
16. Гильзы имеют физику при столкновении с окружающими объектами.
17. Изменена мини-карта на динамический компас.
18. Теперь можно (возвращено) потратить новые очки игрового снаряжения на компаньона.
19. Добавлен (возвращен) показатель веса на иконках предметов в инвентаре.
20. Новые функции автоматической пометки, которые позволяют автоматически отмечать цели.
21. Колесо быстрого действия заменен на другой более расширенный вариант.
22. Добавлена возможность убить себя по своему желанию (активация кл. Ъ)
23. Добавлена возможность разбирать шлемы.
24. Если в вашем инвентаре есть инструменты для тонкой работы, функции инструментов грубой работы будут активны в мастерской.
25. Если у вас есть инструменты для калибровки, функции инструментов для тонкой и грубой работы будут активны в мастерской.
26. Теперь можно настраивать количество компаньонов, которых вы можете нанять через диалог (по умол. 2)
27. Теперь можно воспроизводить более продолжительную оригинальную анимацию курения сигарет (через ПКМ)
28. NPC больше не атакуют крыс.
29. У NPC (ветераны и легенды) отключены фонарики при темноте.
30. Отметки на карте КПК добавляются куда угодно.
31. Улучшено качество размытия при движении.
32. Обновлены ассортименты у некоторых торговцев.

Различные изменения в игровом процессе локации Мертвый город:

33. Добавлена интеллектуальная местность с появлением зомби; при деактивации Lab X-16 часть появления прекратится. При деактивации Lab X-10 часть появления прекратится. Когда обе лаборатории будут деактивированы, все появления прекратятся и будут заменены появлением мутантов. Существуют различные конфигурации, в которых местность переключится на появление мутантов.
34. Административное здание теперь представляет собой казарму, занятую бандитами и наемниками.
35. Добавлены небольшие отряды из 2 НПС в административном здании, чтобы добавить больше заданий для наемников.
36. По истечении первой недели порождения мутантов из слабых превратятся в нормальных мутантов.

Различные изменения в игровом процессе локации Лиманск:

37. Антенны радара Дуга имеют функцию и могут быть деактивированы возле радиоволнового института
38. Пси-поле в Лиманске работает в сочетании с настройками активации и деактивации.
39. Добавлен расширенный урон от пси-поля.
40.Добавлены окружающие звуки сражений и перестрелок в Лиманске, чтобы создать ощущение войны в этом районе. Когда Монолит потеряет большую часть своих спавн-баз, звуковой эмбиент прекратится.
41. Добавлен командир Монолита с охраной. Когда командир убит, появление Монолита прекратится, и вместо него на карте появятся некоторые мутанты.
42. Добавлена штаб-квартира Монолита рядом с радиоволновым институтом.
43. Добавлен мегафон с пропагандистским звуком Монолита и приемопередатчик с функцией включения или выключения окружающего звука пропаганды.

Различные изменения в игровом процессе локации Янтарь:

44. Деактивация Lab X-16 изменит зомбированных \ зомби-спавнов на мутантов.
45. Повторная активация изменит порождения мутантов на Зомби.
46. Пси-поле на Янтаре работает в сочетании с настройками активации / деактивации в X-16.
47. Промышленный комплекс будет порождать мутантов и различные фракции после отключения чудо-машины.
48. Удалена последовательность потери сознания при деактивации выжигателя, а финальная битва немного усложнена. Внимание: Не берите в руки сломанные КПК.
49. Добавлен небольшой звуковой эмбиент при деактивации выжигателя.
50. Если экологи потеряют всех своих ключевых ученых, Круглова, Семенова и Васильева, экологи потеряют свое порождение на этой карте, и армия разместит отряды спецназа на исследовательском объекте. Наемники будут сражаться с военными в этом регионе. Также будут активированы отключенные спавны, которые начнут порождать больше мутантов.
51. Теперь возможна повторная активация для X-16. Монолит или Грех могут повторно активировать выжигатель.
52. Добавлены альтернативные появления в лаборатории X-16 при игре с монолитом или грехом при повторной активации выжигателя.
53. Изменены все спавны в X-16.
54. Добавлен отряд экологической охраны на промышленном комплексе, когда выжигатель выключен.

Различные изменения в игровом процессе локации Армейские склады:

55. Добавлена интеллектуальная местность с появлением зомби; при деактивации X-16 часть появления прекратится. При деактивации X-10 часть появления прекратится. Когда обе лаборатории будут деактивированы, все появления прекратятся и будут заменены появлением мутантов.
56. Добавлено больше интеллектуальных территорий, контролируемых фракциями. Аванпост наемников и Дежурный аванпост также добавили больше фракций к существующим и увеличили количество доступных персонажей в этих локациях.
57. Добавлены ранее существовавшие кровососы, появляющиеся по собственному сценарию. Они появятся через две недели в игре.
58. Если Лукаш умрет, Свобода потеряет свое порождение на этой карте. Монолит отправит штурмовую группу с радара \ барьера для захвата локации, и возрождение Монолита начнется на Армейских складах.
59. Добавлен пропагандистский эмбиент с оригинальной музыкой.

Различные изменения в игровом процессе локации Рыжий лес:

60. Добавлена интеллектуальная местность с появлением зомби; когда лаборатория X-19 деактивирована, появление прекратится и будет заменено появлением мутанта.
61. Большая часть этой карты отведена Монолиту в качестве аванпоста, у моста и лагеря в пещере шахты. Отключение Выжигателя мозгов приведет к тому, что монолит потеряет доступ к персонажам на разумных территориях и отступит на половину карты. Уничтожение лагеря в шахте приведет к потере их спавнов. У них все еще будут доступны некоторые симы на карте, поэтому они по-прежнему будут присутствовать на карте.
62. NPC, появляющиеся в Red Forest, будут переходить к другим фракциям, если Выжигатель мозгов отключен, в зависимости от того, за какую фракцию вы играете.
63. Добавлено, чтобы радио в Рыжем лесу не воспроизводило музыку во время скачка напряжения.
64. Добавлен мегафон с эмбиентом пропаганды Монолит на аванпосте моста и приемопередатчик с функцией включения или выключения эмбиентного звука пропаганды; эмбиентный звук включится по истечении игрового времени, если Выжигатель мозгов не отключен \ не включен.
65. Добавлено радио с эмбиентным звуком пропаганды Монолита в пещерном лагере с возможностью включения или выключения; эмбиентный звук включится по истечении игрового времени, если торговец Монолитом не мертв.
66. Добавлен торговец монолитом в пещерном лагере.
67. Добавлено случайное появление сталкера в горнодобывающем комплексе, которое начнет появляться после смерти монолитовского торговца.
68. Добавлены звуки сражений и перестрелок в районе моста, чтобы создать ощущение войны в Лиманске. Когда Монолит потеряет большую часть своих спавн-баз, звуковое окружение прекратится.
69. Добавлен расширенный урон от пси-поля.
70. База Грехов переведена в Заброшенный госпиталь.

Различные изменения в игровом процессе локации Радар:

71. Добавлена интеллектуальная местность с появлением зомби; когда лаборатория X-19 деактивирована, все появления прекратятся и будут заменены появлением мутантов.
72. Деактивация X-19 заменит зомбированных \ зомби-спавнов на мутантов.
73. Повторная активация изменит порождения мутантов на зомби.
74. Пси-поле в радаре работает совместно с настройками активации и деактивации в лаборатории X-19.
75. Антенны радара работают в сочетании с настройками активации и деактивации в X-19.
76. NPC, появляющиеся на Радар, переходят к другим фракциям, если Выжигатель мозгов отключен, в зависимости от того, за какую фракцию вы играете. Возможно, что некоторые из появлений не появятся, пока не пройдет несколько игровых дней. Таймеры установлены на 2 игровых дня.
77. Отключен таймер в лаборатории X-19.
78. Добавлен Монолит в X-19. Спавны в X-19 изменятся, если игрок принадлежит фракции Монолит или Грех
80. Добавлен мегафон с пропагандистским звуком Монолит и приемопередатчик с функцией включения или выключения пропагандистского окружающего звука; окружающий звук включится по истечении игрового времени, если Выжигатель мозгов не отключен \ не включен.
81. Добавлен расширенный урон от пси-поля.
82. На Радаре появляются жесткие мутанты.

Различные изменения в игровом процессе локации Дикая территория:

83. Добавлена интеллектуальная местность с появлением зомби; при деактивации X-16 все появление зомби прекратится и будет заменено появлением мутантов.
84. Добавлена интеллектуальная местность, контролируемая одной фракцией.
85. Добавлено больше фракций на интеллектуальные территории, контролируемые фракциями.
86. Добавлен отряд снайперов-наемников.
87. Добавлен отряд наемников-охранников.

Различные изменения в игровом процессе локации Госпиталь:

88. Грех покинул больницу в качестве своей новой базы возрождения. Они будут появляться только после начала квеста "Смертельный Грех" или игры за Монолит или Грех.
89. Добавлены торговцы Греха из Рыжего леса.
90. Добавлены элитные охранники базы Греха.

ИЗМЕНЕНИЯ В ГРАФИЧЕСКОЙ ОСНОВЕ

Корректировка в [B] Зимний текстур-пак REALITY:

91. Дополнена текстура поверхности земли.
92. Изменена растительность.

Корректировка в [B] Осенний текстур-пак:

93. Изменена текстура поверхности земли.
94. Внесены изменения в решейд.
95. Переработаны ~90% текстур брони на зимний вариант; изменены иконки и руки костюмов на зимний вариант. На многие комбинезоны/шлемы/броню были добавлены нашивки/надписи и шевроны.
96. Некоторые HD модели для бандитов и наемников были изменены и добавлены (для осеннего и летнего текстур-паков).
97. Текстуры в 4K были переработаны почти для всех транспортных средств.
98. Добавлен объемный шейдер дым для подземелья Агропрома.

ИЗМЕНЕНИЯ В ОРУЖЕЙНОЙ ОСНОВЕ

99. Добавлена автоматическая винтовка Desert Tech MDR (.308 и 5,56 калибр) в 4-х экземплярах.

ИЗМЕНЕНИЯ В ЗВУКОВОЙ ЧАСТИ

100. Изменены и добавлены некоторые звуки для устройств.
101. Изменены некоторые звуки окружения.

ДРУГИЕ ИЗМЕНЕНИЯ

102. Поддержка DX 8 и DX 10 - полностью прекращена.
103. Изменены некоторые элементы интерфейса.
104. Обновлен опциональный пакет.
105. Внесены так же другие изменения.
106. Исправлены ошибки.

загрузочная полоса

 Патчи и фиксы 

На данный момент нет

загрузочная полоса

 ОБЩАЯ УСТАНОВКА МОДПАКА R.E.A.L.I.T.Y 

1. СНАЧАЛА УБЕДИТЕСЬ, ЧТО У ВАС ЕСТЬ СВОБОДНОЕ МЕСТО НА ДИСКЕ - 79, 7 ГБ [30 ГБ]

2. АРХИВ РАСПАКОВЫВАТЬ СТРОГО 7 ZIP

- Не распаковывайте в папки Program Files, Windows и прочее на диске С.

3. В папке игры найти папку MO2, в ней от имени администратора входим в программу ModOrganizer.

4. В MO2 создаем ПОРТАТИВНЫЙ экземпляр и выбираем путь к папке, в которой должны храниться данные, нажимаем  далее и завершить.

5. У вас появляется профиль, для удобства нажимаем "Collapce all", затем формируется порядок модов.

6. Дальше нажимаем "Enable All" и активируем 494 мода. 

7. Затем выбираем себе экзешник.

- После выбранного DX, нажимаем запустить, с активированными модами.

8. Установка окончена.

2024-03-10-10-32-41

загрузочная полоса

 
Игра: STALKER Зов Чернобыля | Оформление материала: ferr-um | Теги: 1.5.2, R.E.A.L.I.T.Y, Anomaly, STALKER Зов Чернобыля, Repack, 2.0
Просмотры: 50 | Загрузки: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Общее число комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
PDA Stalker-Mods


Форма входа
Поиск по сайту
ADVERT
Популярные моды
Повелитель Зоны v. 1.1/ Gode of zone v. 1.1
Просмотров: 11699
Добавлено: 26.11.2011

Новый Арсенал 5.1 + Спавнер
Просмотров: 30429
Добавлено: 21.06.2018

COP Weapons Mod
Просмотров: 8978
Добавлено: 19.06.2011

Оружейный пак от Moonlight1986
Просмотров: 11960
Добавлено: 25.06.2012

Спавнер - Пространственная аномалия 4.1
Просмотров: 24840
Добавлено: 22.05.2018

Winter of Death: Ultimatum (FINAL)
Просмотров: 7817
Добавлено: 26.09.2011

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Оружейный аддон
Просмотров: 9118
Добавлено: 23.12.2011

SOC WEAPON PACK
Просмотров: 38983
Добавлено: 23.05.2018

"Повелитель зоны" для FERR-UM MOD ver.0.4
Просмотров: 9294
Добавлено: 15.08.2012

S.T.A.L.K.E.R. "Зов Припяти" - Новые иконки
Просмотров: 7611
Добавлено: 27.08.2011

Статистика

Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0

Моды Тень Чернобыля Форум Тень Чернобыля Моды Чистое Небо Форум Чистое Небо Моды Зов Припяти Форум Зов Припяти Моды Зов Чернобыля Форум Зов Чернобыля Сталкер - Другие платформы
Картинка в качестве фона





Картинка в качестве фона
Картинка в качестве фона
Stalker-Mods © 2024 Используются технологии uCoz