Разработчики глобального проекта «Сны разума» выложили своё превью пролога «Слепая душа». Разработчики обещают, что нас ждёт такой же захватывающий сюжет, как в известном коридорном шутере «Call of Duty 4». На данный момент готовы такие локации как «Болота» и «Кордон», начало сюжетной ветки и озвучка квестовых диалогов. В планах добавление отдельных анимаций одевания противогаза (на подобии игры Metro 2033), использования аптечек и антирадиационных препаратов и, естественно, расширение сюжета, и заселение оставшихся локаций.
Для этих целей разработчикам требуются люди, умеющие работать в SDK и программах 3D моделирования.
А теперь поподробнее:
Представляем вашему вниманию превью пролога Сны Разума:Слепая Душа. В нём вы узнаете кто такой главный герой и как он попал в Зону Отчуждения. Познакомитесь с новыми персонажами и узнаете кто такой на самом деле Волк и Крот. Прогуляетесь по местам Зоны отчуждения до второго взрыва и увидите его своими глазами. Мечтали бы ва когда-нибудь увидеть сталкер в стиле Call of Duty 4? Если да,то мы сделаем ваши мечты-реальностью. Вас ждёт такой же захватывающий сюжет,как и в Call of Duty 4.
На сегодняшний день готовы локации:
"Юго-восточная часть ЧЗО"(болота) "Южная часть ЧЗО"(Кордон) Что уже сделано: -Начало сюжета(Вылазка в Зону) -Озвучка всех квестовых диалогов. -Новая квестовая система(линейная система подачи квеста будет только в прологе) -Изменена погода и наполнение в сторону одиночества и атмосферность. -Адапатированы персонажи из ТЧ.
Что не будет затронуто:
-Скрипты(за исключением bind_stalker)
Что планируется и реализуется сейчас(частично)
-Анимация одевания противогаза,аналогичная Метро 2033. -Схема использования аптечек с анимацией. -Схема использования антирада с анимацией. -Заселение оставшегося пространства и продолжение сюжета. -Создание многоуровневой финальной сцены вместе с cutscene (Срочно нужен человек,обращающийся с SDK) -Изменение анимации хождения ГГ и НПС на более реалистичную. (Требуется аниматор,работющий в SDK или MilkShape/3Ds Max/Maya SDK