Stalker News » Battlefield 3 не раскроет весь потенциал Frostbite 2
Battlefield 3 не раскроет весь потенциал Frostbite 2
Автор: Павел Бажин. В недавнем интервью журналу PSM3 ведущий дизайнер DICE Ларс Густавсон подтвердил, что с технической точки зрения в мультиплеер Battlefield 3 вполне можно было бы добавить землетрясения, которые пока планируются только для одиночной кампании. «Мы продолжаем изучать возможность добавления массовых разрушений в мультиплеер. Пока слишком рано говорить что-то определенное. Технически добавить землетрясения в сетевые баталии вполне реально. С движком Frostbite 2 мы похожи на детей, пришедших в магазин за сладостями — у него столько потрясающих возможностей, что глаза разбегаются. Так что мы до сих пор еще не сумели полностью его освоить», — говорит Ларс и добавляет, что выход игры станет лишь пробой пера для движка, а его истинные возможности ограничены лишь фантазией разработчиков.
Также он успокоил тех игроков, которые были обеспокоены исчезновением класса медика и возложением его функций на штурмовиков. «Когда мы принимали решение насчет медиков, то хотели сделать так, чтобы люди больше играли и меньше просиживали в меню, ожидая возрождения. Так что чем больше у игроков шансов помочь своим товарищам, используя возможности типа реанимации, тем лучше. Также мы оцениваем, где именно находятся игроки во время боя. Как мы заметили еще в Bad Company 2, медики меньше всего приспособлены для сражений на передовой, где обычно и нужна их помощь. Там в основном воевали штурмовики, так что нам показалось логичным совместить два этих класса в один», — говорит Ларс.
Интернет-магазины начали принимать заказы на 400-страничный роман по игре Battlefield 3. Его авторами значатся исполнительный продюсер игры Патрик Бах, а также известный английский романист, пишущий под псевдонимом Энди Макнаб — раньше он служил в спецназе британской армии. Будет ли игра сделана по книге? Или наоборот, книга создана по игре? Будут ли вообще параллели между сюжетом книги и одиночной кампанией Battlefield 3? Все эти вопросы пока остаются без ответов.
Известно, что Энди Макнаб уже давно сотрудничает с разработчиками игры. Он консультирует сценаристов, следит, чтобы игровые миссии были достаточно правдоподобными, и даже участвует в записи движений для анимации персонажей — в конце концов, кто лучше всего подходит для этой роли, как не бывший солдат? В прошлом Энди сотрудничал с голливудской студией Miramax, в частности, давал консультации по вооружению при съемках известного боевика «Схватка» с участием Роберта Де Ниро. Хотя разработчики не раз говорили, что главным для них является мультиплеер — похоже, что к созданию сюжетной кампании они в этот раз подошли не менее серьезно.