В огромной S.T.A.L.K.E.R. вселенной, моддинг занимает чуть ли не самую ведомую роль. Действительно, сейчас, когда все игроки уже давно прошли все части трилогии, и томительно ожидают S.T.A.L.K.E.R. -2 – игрока могут занять только модификации. Много достойных проектов уже вышло, но самое главное и интересное, только впереди!
Разработка ведется командой NewLife, состав: HitmanNew Scarabay Skyff Slaventij
Дата выхода:
Конец 2011 – Начало 2012.
Краткое описание:
Сюжет игры разворачивается в 2014-ом году, главный герой - Стрелок. Ниже можно ознакомиться с краткой предысторией. Предыстория в будущем будет дополняться в виде художественных рассказов.
В 2006-ом году случилось событие, которое изменило судьбы тысяч, миллион
... Читать дальше »
Мододелы, трудящиеся ещё над одной зарубежной модификацией для «CoP» под названием «Misery» обновили шкалу готовности своего проекта. Сейчас она равна 71 проценту. В данную версию вошли следующие модификации: "Absolute Nature", "Absolute structures", "S.C.O.P. Realistic", "Variation Mod", "Alundaio's various AI Mod v1.07", "Sclera Musical Addon" + собственные наработки для создания окончательной концепции. Команда учавствующая в разработке мода: Ceano, Кром Cruac, Kaplan994, Loner1, Derranged, imperialreign, Angrydog, Darkenneko, Gtzz Фела, Alundaio, Rvsty, Vandrerer, TheSmurth ... + Timnwells, Blakluma, Xero350, DrHaggiz, Nerfwaffle и Davidme. Вместе с тем появились новые скриншоты, которые вы можете видеть ниже.
Проект : "The zone waits" Разработчик : Dnepar, Joker_hot Платформа : ЗП В разработке : Около года Сайт : vkontakte.ru/the_zone_wait Готовность : 60% Планы до конца года : Доделать все локации Осталось : Заселение, Сюжет Дата выхода : Июль 2012 Описание :
Мощный выброс в 2015 году накрыл всю зону, неизвестно остался кто либо в живых... Земли оказались непригодны больше для посещения. Спустя пол года, стало известно в 10 км от чаэс к юго западу есть территории менее зараженные чем старая привычная зона. Первые отряды там появляются спустя еще 2 месяца, а спустя еще пол года, насчитывается около 100 человек. Туда отправляется наш герой, с этого и начинается эта история...
Платформа: Call of Pripyat 1.6.02 Дата выхода: Сентябрь 2011 Разработчик: Johann и Болотный Доктор
Особености мода: *Зимняя обновлённая атмосфера. *Новые текстуры, бамп. *Новые модели. *Новые скрипты погоды (снег). *Новый красивый, медленый, падающий снег *Добавлено 3 вида снега и 4 вида погоды. *Развитие мода идет после сюжета ЗП, через полгода (убран сюжет ЗП, все соблюденно). *Свои ролики меню, начальные ролики. *Новые квесты, как сюжетные так и дополнительные (более 50 шт) *Звуки зимний природы, метель, снег, буран. *Изменены практически все партиклы, если стрельнуть в куст, то вывалится снег и т.п. *Изменен шейдер воды, теперь это твердый объект, тоесть лёд. *Имеются новые анимации оружий. *Новый худ. *Добавлены 3
... Читать дальше »
Пока «Winter of Death: Ultimatum» проходит стадию тестирования, и ожидает релиза, в истории «Spectrum project» все только начинается. Второй проект команды, так же как и первый, разрабатывается для Зова Припяти. Только теперь, на смену холодной зиме, прейдёт привычная сталкеру осенняя пора. Но суть нового проекта вовсе не в погоде, или времени года. Авторы на сей раз готовят для нас сюжетный мод с новыми локациями.
Платформа: 1.6.02 Дата выхода: - Разработчик: Stenjus, Болотный Доктор, Johann.
Особености мода: *Новый сюжет *Измененые локации GSC *Aбсолютно новые локации
Руководители: Johann - партиклы, шейдеры, анимация, модели, текстуры, погода, звук. Болотный Доктор - конфиги, спавн, квесты, заселение, локации. Stenjus - дизайн локаций
... Читать дальше »
После того как CodeMaker покинул кузницу «Истории Стрелка» - все свои силы и возможности он бросил на разработку собственного проекта под названием «The Zone: Free Play». Как не трудно догадаться, суть мода в предоставлении игроку максимума свободы. Как таковой сюжетной линии в моде не будет. Будут лишь второстепенные квесты, которые игрок будет выполнять в процессе свободного исследования мира. Кстати, сам игровой мир будет расширен. Добавлены локации из билдов, «Зова Припяти» и «Чистого неба». Не мало важным является еще и то, что в «The Zone: Free Play» стоит ожидать все те фишки, которые в свое время обещали в «Истории Стрелка». Например, уникальная система апгрейдов снаряжения, новый более функциональный PDA, а также воровство у NPC на манер «Fallout -3». Это естественно не все, че
... Читать дальше »
Многие наверняка уже знакомы с модификацией «Paths of Destiny». На нашем сайте доступно интервью, в котором мы задавали разработчикам все интересующие нас вопросы. Тем, кто интервью по каким либо причинам пропустил, стоит немного рассказать о проекте. В первую очередь, упор при разработке делался на реализацию локаций. К примеру, билдовские уровни не просто перенесли на движок ТЧ, но еще и порядком изменили. Мертвый город и Болота 1935, были максимально изменены в лучшую сторону – на них значительно прибавилось растительности и различных объектов. Есть в арсенале проекта и несколько собственных уровней. Но что с сюжетом, спросите вы? А сюжет в
... Читать дальше »