Автор: Андрей Чаплюк. Исполнительный продюсер студии 343 Industries раскрыл дополнительные подробности ремейка Halo: Combat Evolved, который выйдет в ноябре этого года на Xbox 360 и будет приурочен к юбилею первой части знаменитого сериала. Дэн Айоуб особенно подробно остановился на сетевом режиме, для реализации которого 343 Industries выбрала движок, использовавшийся в Halo: Reach. «Мы собираемся взять самые популярные карты из оригинальной игры и перенести их на движок Reach», — рассказал продюсер. Разработчики считают, что такой ход позволит расширить границы мультиплеера, хорошо знакомого поклонникам оригинальной Combat Evolved. Например, участники сетевых баталий смогут пользоваться реактивными ранцами, которые значительно изменят игровой процесс.
Айоуб подтвердил, что ремейк Halo: Combat Evolved будет поддерживать
... Читать дальше »
Автор: Андрей Чаплюк. Экранизация игр — дело непростое. Особенно когда правообладатели хотят не просто заработать на популярном названии, но и получить на выходе действительно качественный фильм. С определенными сложностями столкнулась и Epic Games, когда договорилась о съемках картины по мотивам серии Gears of War. Работа над фильмом началась еще в 2008 года, а на 2010 год планировалась премьера, которая так и не состоялась. На днях Клифф Блежински рассказал о судьбе картины.
Блежински подтвердил, что работа над экранизацией Gears of War движется, но с большими трудностями. При этом Epic Games пока не может назвать даже примерную дату выхода фильма. «Питеру Джексону тоже понадобилось много лет, чтобы снять экранизацию «Властелина Колец». Голливуд — сложное место, там происходит много странных вещей. Но, надеюсь, в итоге
... Читать дальше »
Автор: Андрей Чаплюк. На днях шутер Crysis 2 неожиданно исчез из каталога сервиса цифровой дистрибьюции Steam. Тогда многие решили, что таким образом Electronic Arts решила помешать прямому конкуренту и привлечь внимание к собственному цифровому магазину Origin. Однако на деле все оказалось немного иначе. Вчера представители Electronic Arts прокомментировали ситуацию с Crysis 2 и Steam.
«Мы сожалеем, что шутер Crysis 2 был удален из каталога сервиса Steam. Однако это решение принимала не Electronic Arts, и наша компания никак на него не влияла», — говорится в официальном заявлении. В случившемся издатели обвиняют администрацию Steam. «Steam выдвигает ряд требований к разработчикам, которые хотят продавать свои игры через эту систему. К сожалению, у Crytek уже было соглашение с другим сервисом цифровой доставки, что наруша
... Читать дальше »
Автор: Павел Бажин. Продюсер The Witcher 2: Assassins of Kings Томаш Гоп признался, что сделает игру легче. Главным образом это необходимо для консолей, но даже на PC раздавались жалобы о слишком завышенной сложности, особенно в начале игры, а также в битве с некоторыми боссами. «Да, мы думаем над легким режимом. Он должен быть действительно легким. Мы изучили полученные отзывы и несколько изменили баланс, особенно в прологе. Будут и другие изменения — мы уже работаем над ними в PC-версии», — говорит Томаш.
«Все изменения будут включены также и версию для Xbox 360. Кроме этого мы постараемся сделать ее более похожей на обычные консольные игры. Список необходимых правок очень большой. На высоких уровнях сложности это будет настоящий хардкор, можете не сомневаться. Но на легком уровне все будет проще, чем на PC. Это вовсе н
... Читать дальше »
Автор: Павел Бажин. Разработчики уже не раз говорили, что в Mass Effect 3 не будет мультиплеера. Но, несмотря на все опровержения, слухи на этот счет даже и не думают затихать. Сразу два уважаемых сайта, CVG и Eurogamer, раздобыли информацию из нескольких независимых источников: BioWare готовит для Mass Effect 3 кооперативный режим на 4 человек. Для совместного прохождения будут сделаны отдельные уровни, не связанные с сюжетной кампанией. Их будет немного, но разработчики постараются максимально повысить реиграбельность кооперативного режима, чтобы игроки могли проходить эти миссии снова и снова.
Пока точно не ясно, как все будет выглядеть. По одной из версий, игрокам придется сражаться против превосходящих сил врага, которые будут накатываться все более и более мощными волнами, — согласитесь, звучит очень знакомо. Кроме
... Читать дальше »
Автор: Павел Бажин. Официальный блог Sony взял интервью у исполнительного продюсера шутера Battlefield 3 Патрика Баха. Больше всего журналистов интересовал вопрос о том, как будет выглядеть игра на PS3 по сравнению с PC — ведь известно, что эта платформа считается у разработчиков самой сложной. «Наша цель — сделать игру, которая будет работать одинаково хорошо на всех платформах. Движок спроектирован так, чтобы игра шла на PS3 так же гладко, как и на PC. Так что думаю, игроки не заметят больших различий», — успокоил их Бах.
Еще журналистов интересовало, как DICE собирается выделиться на фоне Call of Duty: Modern Warfare 3: «Мы не пытаемся сделать копию Call of Duty. Я знаю, у нас есть много похожих элементов: игра в жанре шутера, действие происходит в наши дни, военный сеттинг. Но мы делаем Battlefield. Мы всегда его дела
... Читать дальше »