S.T.A.L.K.E.R. 2
Моды Тень Чернобыля Моды Зов Припяти Моды Чистое Небо
Форум Тень Чернобыля Форум Чистое Небо Форум Зов Припяти

☢ Информационный портал по модификациям к серии игр S.T.A.L.K.E.R. ☢


Суббота, 22.09.2018, 09:24 | Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Регистрация | Вход
PDA сайта
Картинка в качестве фона


Разделы по играм
STALKER Зов припяти
STALKER Чистое небо
STALKER Тень Чернобыля
STALKER Зов Чернобыля
STALKER Моды в разработке
Новинки модов
CoC Roblox Death Sound
Скачиваний: 0
Добавлено: 21.09.2018

DEAD AIR — BALANCING SOME MUTANTS
Скачиваний: 0
Добавлено: 20.09.2018

New hero's faces CoC
Скачиваний: 0
Добавлено: 19.09.2018

Sharpened actors texture
Скачиваний: 0
Добавлено: 19.09.2018

Smarch config for Arsenal Overhaul
Скачиваний: 0
Добавлено: 19.09.2018

Модель сталкера в балаклаве
Скачиваний: 0
Добавлено: 18.09.2018

Модель сталкера - Охрана ученых
Скачиваний: 0
Добавлено: 18.09.2018

AZONE
Скачиваний: 0
Добавлено: 18.09.2018

STALKER PERFECT STORY 3.0
Скачиваний: 0
Добавлено: 17.09.2018

Сталкер MISERY 2.2.1 + Спавнер
Скачиваний: 0
Добавлено: 17.09.2018

Лидеры просмотров
Повелитель Зоны v. 1.1/ Gode of zone v. 1.1
Просмотров: 5204
Добавлено: 26.11.2011

Оружейный пак от Moonlight1986
Просмотров: 4996
Добавлено: 25.06.2012

Новый Арсенал 5.1 + Спавнер
Просмотров: 3216
Добавлено: 21.06.2018

S.T.A.L.K.E.R.: "Call of Pripyat" - S.N.I.P.E.R.
Просмотров: 3045
Добавлено: 14.10.2012

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Оружейный аддон
Просмотров: 2825
Добавлено: 23.12.2011

S.T.A.L.K.E.R.: "Зов Припяти" - Да Придёт Пророк ver.2
Просмотров: 2678
Добавлено: 05.05.2013

Оружейный аддон ( из модификации "Дезертир")
Просмотров: 2668
Добавлено: 13.02.2012

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 2549
Добавлено: 22.10.2015

S.T.A.L.K.E.R. "Call of Pripyat" - SZM CoP 0.2
Просмотров: 2416
Добавлено: 02.03.2012

COP Weapons Mod
Просмотров: 2415
Добавлено: 19.06.2011

Главная » Файлы » STALKER Зов припяти

Сталкер Контракт Синдиката
14.09.2018, 09:16
[ · Скачать Сталкер Контракт Синдиката (422,59 мб) ]
 

 

Сталкер - Контракт Синдиката

 

Название: Контракт Синдиката

Версия: 1.0

Платформа: STALKER - Зов припяти

Категория: Геймплейные моды

Разработчик: @demon-1862

 

Контракт Синдиката — представлена разработчиком как глобальная модификация с измененной сюжетной линией оригинального Зова Припяти, с новыми персонажами, задействованными в построении элементов дополнительного сюжета и квестов. Основной целью мода, стало внесение динамично развивающихся событий происходящих в Зоне, добавление оригинальной игре непредсказуемости и атмосферы действительной симуляции жизни. После прохождения всех основных заданий и завершения сюжетной линии, игрокам предоставляется возможность продолжить игру во фриплее.

 

Сюжетные изменения и квесты:

Немного изменён сюжет, скорее дополнен. Наёмники имеют основную задачу - заказ на изделие №62 (Гаусс пушка). В зоне есть место, где лежит партия этих изделий. Наёмники прибывают в перевалочный лагерь на станцию переработки, и цеха подстанции на Затоне. И оттуда начинают прочёсывать места, где возможно есть информация (документы) на изделие №62. По своим источникам наёмники узнают, что СБУ направило своего агента в зону. Наёмники принимают решение уничтожить агента СБУ.

Немного изменена сюжетная линия наёмника по кличке Гриф. Заказ Моргана на убийство Дегтярёва теперь выполняет наёмник по кличке Кран.

Гриф теперь выполняет роль посредника между дилером поставщиком оружия и Морганом. Гриф так-же упоминается в оригинале в КПК Крюка. (Крюк это; один из двух лидеров на станции переработки отходов, второй лидер Хребет). История эта теперь слегка дополнена и присутствует в КПК Тесака (Тесак лидер наймов торчащих в цехах подстанции). В КПК Грифа есть информация о тайнике с оружием, купленным у Моргана (зав. склада группировки Долг). Ищите на просторах завода Юпитер.

Добавлен персонаж - Дилер по кличке Штырь, снабжающий группировки наёмников оружием. Убив его, можно ознакомится в КПК с его контактами и связями.

На территории КПП, где Валет держит гоп компанию, есть нейтральный бандит-торговец со своей небольшой историей. Если убить всех бандюков на КПП, там регулярно станут появляться около десятка бандитов.

По заданию Зверобоя убить Двух бюреров есть сюрприз... Так же после выполнения задания там будут появляться соответствующие этому месту мутанты: кровососы, бюреры, благо в железных баллонах там нехватки нет.

В Припяти есть небольшие изменения в сюжете, читайте внимательно диалоги: Появился торговец со своей небольшой историей.

На Юпитере есть заказчик, дающий задания на полтора десятка стволов.

У бороды появился новый квест на особенный артефакт.

В игре создано много PDA (КПК), собрав всё, можно точно понять что, как и почему. Сложить все элементы дополненного сюжета, или просто продать Сычу, так как покупает их только он.

  

Локации:

Добавлены переходы между локациями: Затон-Юпитер, Юпитер-Затон, Юпитер-Подземелье Припяти, Подземелье Припяти-Припять, Припять-Юпитер, Припять-Затон, Припять-Подземелье Припяти.

Переходы на карте обозначены метками в виде стрелок.

Добавлено примерно по 15 смартов для локации: Затон, Юпитер, Припять. И ещё 10 Для Подземелий Припяти. (Смарт-место обитания)

Станция переработки отходов теперь не будет пустовать, если убиты наёмники. Наёмники будут постоянно респавнится по 15 человек.

Цеха подстанции: постоянно респавнятся 10-12 наймов.

На любой локации можно встретить кого угодно и где угодно. Наёмники, монолитовцы, долг, свобода, и т.д. а так же любого мутанта. В мод интегрированы отряды из (p-158-alfa-b05) с небольшими изменениями.

На локациях в логичных местах лежат ящики с боеприпасами. Сделано много тайников на Затоне, Юпитере, Припяти, в подземельях Припяти. (Новые тайники не отображаются в статистике.)

Если кому интересно: Теперь можно проникнуть в те места куда нельзя было попасть раньше. Перелезть любой забор из колючей проволоки. Например перепрыгнуть забор с холма, сверху вниз. В путепроводе Припять-1 у выхода в Припять появилась возможность исследовать тонель находившийся за решоткой. Стало возможно пролезть через прутья решотки.

Путепровод Припять-1 теперь не одноразовая локация, а полноценная и очень атмосферная. Респаун настроен под атмосферу подземелий: Кровососы, бюреры, Псевдогиганты, снорки, тушканы, контролирующие путепровод монолитовцы и вездесущие наёмники.

  

Вооружение и броня:

Лидеры наёмников носят элитные экзоскелеты, и хорошо вооружены. Убить такого весьма проблематично. Обычные экзоскелеты пробиваются гораздо тяжелее, чем в оригинале.

Добавлено несколько уникальных модифицированных стволов ПКП, АК-74М, М4, изменена модель-СИГ стрелка, автоматический пистолет Стечкина.

Некоторые стволы имеют регулируемый прицел. Все новые стволы улучшаются у техников.

Добавлены новые экзоскелеты: Свободы, Долга, Наёмников, Элитный наёмников; обычные бронекостюмы: Штурмовой, солдат удачи, закат, зелёный учёных, сева Долга. Все костюмы улучшаются у техников.Элитный экзоскелет наёмников и Долговский имеют гораздо лучшую реальную пулестойкость, чем другие экзоскелеты.

Сделаны новые прицелы, и прицельные сетки под соотношение сторон 16x9. Новые прицелы ACOG и т. д. Все прицелы имеют свои прицельные сетки.

Урон у всего оружия плюс минус как в оригинале. Разве что ПКМ значительно подрос в уроне. Поправлены ттх оружия. Увеличена точность, немного поправлен разброс, поправлен до нормы параметр влияющий на подкидывание ствола. (Норма это плюс минус оригинальная ЛР-300)

Правки сделаны потому что, просто бесило когда с ак-74 после пары выстрелов ствол уходит в небо. А разброс настолько дичайший что попасть можно в себя.Поправлен до разумных пределов износ оружия. В оригинале был просто треш. Изменения коснулись в основном советского оружия и читерской G-36. Все правки сделаны с учётом апгрейдов, Теперь с оружия без апгрейдов стало возможно попадать...

Заменён весь арсенал оригинального оружия на стволы из - STCoP Weapon Pack. Ничего лишнего добавлять не стал, кроме пары уникальных стволов.

Добавлен прицел ПСО-1 большей кратности.

Экзоскелеты группировок Долг и Свобода можно купить у Гавайца при условии: если вы выполните сюжетные квесты либо за Долг, либо за Свободу, на выбор!

Перевооружены многие, некоторым сюжетным персонажам убрал гранаты, так как они тупо подрывают себя.

  

Артефакты:

Добавлены новые артефакты. Арты имеют старые названия выверт, пузырь, и т.д. но имеют разные характеристики в лучшую сторону. Если повезёт, можно найти например пузырь (радиация-8), глаз (здоровье +12), золотая рыбка (вес +14), и т.д. Есть и не имеющие аналогов новые артефакты, не вошедшие в финальную версию оригинальной игры. Все добавленные арты прописаны для всех детекторов, самые мощные арты отображаются на детекторе Сварог самыми жирными точками.

Новые артефакты включены в схему Искатель в достижениях. То есть, пока не обойдёте все аномалии на Затоне и Юпитере, шанс найти действительно ценный экземпляр ничтожно мал.

Добавлен артефакт метаболик, из мода - CUBIC_mini_MOD_1.6. Выпадает из аномалии пузырь. (Квест учёных Пространственная аномалия). Арт выпадает вместе с генералом Таченко и другими Долговцами.

  

Торговля и ценообразование:

Увеличена цена улучшений для экзоскелетов.

Цены у проводников возросли в связи с появлением переходов.

В продаже у некоторых торговцев появился очень мощный динамит - стреляешь в ящик и БАБАХ!

В продаже у некоторых торговцев есть спальный мешок: спать можно где угодно, без ограничений по времени. Желательно в местах где можно переждать выброс. Губная гармошка и гитара имеют озвучку, мелочь, но приятно. Есть рация.

В продаже рюкзак-тайник, перед закладкой лучше сохранится, так как переложить его не получится. На карте появляется метка.

 

Мутанты:

Добавлен новый вид псевдогиганта, (Матёрый), отличие: Более живучий, усилены параметры атаки, гигант имеет свой визуал. Новый вид прописан в симуляцию, появляется гораздо реже чем обычный.

Теперь на заводе Юпитер присутствуют опасные мутанты, бюреры, кровососы, псевдособаки, монолитовцы, наёмники. В местах типа подземки ЗРК Волхов респавнятся бюреры.

 

Тайники и личные ящики.

На заводе Юпитер спрятаны Инструменты для калибровки.

Поправлен оригинальный тайник за Мостом Преображенского: Тайник не засчитывался в статистике как найденный, потому что было невозможно было взять застрявший в геометрии уровня бинт.

Дополнены некоторые оригинальные тайники.

Комбинацией клавиш Shift+F можно переносить многие динамические объекты, трупы.

Увеличено допустимое количество трупов на локации, и время исчезновение. (Бесило что тела убитых пропадали на глазах).

Включен уборщик тел убитых мутантов.

Заменены многие текстуры растительности.

В телах убитых теперь можно находить мелкие по стоимости артефакты, при хорошем везении можно найти средний арт.

Увеличено содержимое склада Долга.

Сейф рядом с ящиком для предметов на барже Скадовск, теперь рабочий инвентарный ящик. Складируйте что угодно.

 

Изменения в геймплее:

По некоторым КПК можно проследить взаимодействие и связь между определёнными событиями.

Дегтярёв в положении вприсяде и вполуприсяде приседает гораздо ниже. Что позволяет проникнуть в ранее недоступные места, собрать там новые тайники. Даёт больше свободы действий в игре.

Если всех бандитов убить на территории склада контейнеров локации Юпитер, там будут появляться бандиты около 12 человек.

Оригинальные PDA так же содержат новую информацию.

Игра сильно усложнена; живучие экзоскелетчики, усиленный иммунитет мутантов к оружию, замедление времени в игре, что напрямую влияет на характеристики артефактов, продвинутый интеллект у НПС, увеличение численности всего живого (не до максимализма, в меру), в связи с этим немного улучшены параметры артов, бонусы типа новых тайников, склады боеприпасов.

Сделаны разные ящики, которые открываются в инвентаре. При открытии ящик удаляется, а содержимое появляется в инвентаре.

Качественно переработан интеллект НПС в плане боевой схемы.

 

Текстуры и визуализация:

Изменены текстуры растительности. Кому не нравится переименуйте папку (trees) находится по пути- gamedata\textures\trees. Текстуры и бампы оружия из STCoP Weapon Pack пережаты в меньший размер. У многих объектов и моделей убраны бампы. Сделано это для слабого железа и увеличения стабильности. Все знают что вылеты с нехваткой памяти происходят даже в мощных в системах. Так-что думаю будет полезно для всех.

У кого норм железо и куча оперативной памяти сделана папка textures555.Кому нужно чтоб гг не бегал в воде, переименуйте gamemtl в gamemtl999 и раскомментируйте файл-gamemtl555.

Добавлены новые визуалы зомбированным сталкерам, так как нелогично было, что зомбированы только сталкеры, ни долга, ни тебе свободовцев ни наёмников, а только сталкеры, да военные...

Добавлены новые визуалы элитным экзоскелетам наёмников, Долговцам, нейтралам, монолитовцам, и т.д.

 

Стабильность и баги:

Всем советую делать больше прописных сохранений, сохранятся через меню. У меня вылетов не было совсем

В плане стабильности мод не отличается от оригинала. Но есть небольшой косяк в конце игры при эвакуации военных. Выбрав остаться в зоне, на месте эвакуации сидят Стрелок с Персонажем, который является точной копией главного героя, с таким же оружием и бронекостюмом, какой был надет на вас во время отлёта вертушек.

Я решал эту проблему так: Доводил до точки эвакуации вояк и стрелка, и сматывался от них на дистанцию около ста пятидесяти метров и прикрывал их из снайперского оружия. Они улетали, и вуаля мы переходим во фриплей без всяких косяков. Тестировал много и долго, как сюжет, так и фриплей, больше никаких косяков не было. Пробовал ковыряться в скриптах, гуглил - ничего, буду рад, если кто поправит этот косяк.

Собирая этот мод пытался улучшить в первую очередь геймплей, чтобы было интересно бродить по зоне, участвовать в перестрелках, получать удовольствие, если найдёшь новый артефакт, дающий чуть больший баф по каким-нибудь характеристикам, наблюдать за замесами между группировками, попадать в непредсказуемые ситуации.

 

Сторонние наработки и проекты вошедшие в мод:

CUBIC_mini_MOD_1.6, Stalker p-158-alfa-b05, OGSM CS 1.8 Community Edition, STCoP Weapon Pack, SWM-COP, S.M.R.T.E.R v 0.41 и т.д.

 

Установка мода:

Установить игру Сталкер ЗП 1.6.02

Разархивировать скачанный архив с модом Контракт Синдиката.

Полученные папки gamedata, bin, textures555 и файл fsgame.ltx, скопировать в папку с игрой.

Играть.

 

Скриншоты Контракт Синдиката

Контракт Синдиката - сталкер мод Контракт Синдиката 2018 Контракт Синдиката сталкер Контракт Синдиката. Контракт Синдиката сталкер Контракт Синдиката

 
Категория: STALKER Зов припяти | Добавил: ferr-um | Теги: Скачать торрент Сталкер Контракт Си, Сталкер Контракт Синдиката скачать , Контракт Синдиката, сталкер, скачать торрент
Просмотров: 132 | Загрузок: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
PDA Stalker-Mods
Картинка в качестве фона


Форма входа
Поиск по сайту
Популярные моды
Повелитель Зоны v. 1.1/ Gode of zone v. 1.1
Скачиваний: 938
Добавлено: 26.11.2011

COP Weapons Mod
Скачиваний: 434
Добавлено: 19.06.2011

Оружейный пак от Moonlight1986
Скачиваний: 420
Добавлено: 25.06.2012

Winter of Death: Ultimatum (FINAL)
Скачиваний: 298
Добавлено: 26.09.2011

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Оружейный аддон
Скачиваний: 291
Добавлено: 23.12.2011

S.T.A.L.K.E.R. "Зов Припяти" - Новые иконки
Скачиваний: 250
Добавлено: 27.08.2011

"Повелитель зоны" для FERR-UM MOD ver.0.4
Скачиваний: 248
Добавлено: 15.08.2012

FERR-UM MOD ( ver.0.5 )
Скачиваний: 233
Добавлено: 05.05.2013

STALKER Наемный Призрак Clear 1.2
Скачиваний: 221
Добавлено: 29.02.2012

Оружейный аддон ( из модификации "Дезертир")
Скачиваний: 220
Добавлено: 13.02.2012

Меню Mods STALKER
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Соц. сети

Подпишись!

Моды Тень Чернобыля Форум Тень Чернобыля Моды Чистое Небо Форум Чистое Небо Моды Зов Припяти Форум Зов Припяти Моды Зов Чернобыля Форум Зов Чернобыля Сталкер - Другие платформы
Stalker-Mods © 2018 Используются технологии uCoz
Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!
Veuillez activer / Por favor activa el Javascript![ Перезагрузить страницу ]