Breathing of Zone - модификация, базирующаяся на платформе Call of Misery. Цель данной модификации перенос особенностей из Misery 2.2 на новый патч 1.4.22, а так же акцент на стабильность и приятную игру. В данной модификации проделана очень большая работа в течении 3 месяцев, были исправлены многочисленные ошибки и вылеты, добавлены недостающие вручную созданные текстуры, полностью переделанный Alife и при этом оптимизированный настолько что его осилят слабые ПК. Полностью пересмотрены текстуры, многие локации подверглись изменениям к более к мрачной атмосфере чем в оригинальном Call of Misery, например Тёмная Долина и Затон приобрели более тёмный вид чем были раньше. Также все текстуры были сжаты в более лёгкий вид, что должно избавить от постоянных фризов и вылетов по недостатку памяти.