Основные изменения: время старта 21.00, изменен стандартный набор с которым начинаете игру, возможность включения вида от третьего лица, новый загрузочный экран, новая карта ПДА, полупрозрачный инвентарь, переработан HUD, добавлен спальный мешок (падение при истощении), переработано поведение монстров и сталкеров (многие монстры теперь охотятся друг на друга), зомби охотятся на все и вся, исправлено несколько ошибок с тайниками и другими мелкими недочетами игры, артефакт оазис имеет другие свойства, а также переработка свойств других артов, сильные и смертоносные аномалии, улучшение графики окружающей среды, костюмов и оружия, новые иконки инвентаризации, AtmosFear v2.1 + исправления (расположено в папке дополнительно), два комплекта ножей, переработаны характеристики оружия на более реалистичные, новые анимации, новые звуки,
... Читать дальше »
Автор: Павел Бажин. Один из основателей студии id Software Джон Кармак решил поделиться с журналистами своими мыслями по поводу возрождения знаменитой серии Quake. Хотя игра еще не находится в разработке, есть шансы увидеть ее быстрее, чем это можно было бы предположить. Сама id Software собирается заняться воскрешением серии Doom, но теперь студия работает под крылом издательства Bethesda, так что у нее появилось немало связей с другими разработчиками.
Кармак намекнул, что подумывает поручить создание игры какой-то американской студии, с которыми у них налажены тесные отношения. «Никаких сроков дать не могу, работы над игрой пока не начаты», — сразу уточнил Джон. «Мы подумываем над возможностью вернуться к причудливому, ктулхоподобному миру первой части Quake, и перезагрузить всю серию, возродив атмосферу той игры. Это был
... Читать дальше »