X-Ray Open Multiplayer (X-RAY OMP) - открытый проект, представляющий собой набор правок движка/скриптов игры S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти для мультиплеера.
Проект создан с целью поделиться некоторыми наработками с другими разработчиками мультиплеерных проектов.
В данный момент, X-RAY OMP сложно назвать платформой. Однако его можно взять за основу для создания собственного мультиплеерного мода.
Кровосос
Псевдогигант
Скриншоты
Последние изменения
changelog v.1.1
Правки по движку:
- Исправлены некоторые вылеты / баги прошлой версии.
- Добавлены глобальные флаги для включения / отключения некоторого функционала для разных режимов.
(см. функцию CheckGameFlag() в Level.h).
- Реализован режим freemp (fmp). Freemp - "базовый" режим с минимальным функционалом, на основе которого можно создать другие режимы, не ломая оригинальные.
- Реализована интерполяция движения для сталкеров и мутантов.
- Реализованы рабочие диалоги с НПС.
- Реализованы рабочие ящики в МП (fmp режим).
- Добавлена возможность открыть КПК (fmp режим).
- Добавлено использование болтов (fmp режим, настраивается в game flags).
- Добавлено отображение имени/группировки для НПС.
- Добавлено отображение имени/группировки для игроков (fmp режим, настраивается в game flags).
- Добавлены наклоны (fmp режим, настраивается в game flags).
Правки gamedata:
- Создан тестовый уровень omp_test с демонстрацией работы сталкеров / мутантов.
- Созданы отдельные файлы под профили / диалоги НПС для МП, чтобы не засорять оригинальные файлы.
- Переделаны скрипты с прошлой версии, для корректной работы синглплеера.
- Добавлены функции в скрипты: OnClient, OnServer, IsDedicated, print_msg. Убрана функция level.is_server.
- Реализованы функции в скриптах (_g.script):
printf_msg - для форматированного вывода в лог;
server_msg - для форматированного вывода в лог, если мы на сервере.
- Добавлен бинд для игроков на сервере / клиенте:
mp_bind_actor - бинд "нашего" актора, за которого мы играем;
mp_bind_player - бинд акторов других игроков;
mp_bind_single_actor - бинд "синглплеерного актора" для мультиплеера.
(подробнее см. bind_init.script)
- Добавлен глобальный объект db.mp_actor - для обращение к объекту "нашего" актора в мультиплеере
- Рабочая схема sr_no_weapon в мультиплеере
- Добавлен скрипт mp_disconnect.script, для сброса глобальных переменных, после дисконнекта.
Функции before_remove_objects() и after_remove_objects() вызываются из движка.
Установка
Скачать, распаковать, скопировать папки и файлы в каталог установленной игры Сталкер Зов Припяти. Свою папку bin в игре переименовать или убрать.