Возвращение блудного Прапора
Платформа: Тень Чернобыля 1.0006
Категория: Сюжетные моды
Разработчик: muzafir
Возвращение блудного Прапора - модификация представляющая собой совершенно новую городскую локацию, которой нигде не было ранее. Для более интересного ознакомления на не ней, организован небольшой сюжет - спиноф, не влияющий на оригинальный сюжет игры, который проведет вас по всем ее интересным местам.
Если сюжет не интересен, можно сразу отправляться на Свалку, а оттуда - на новую локацию. Переход доступен с самого начала. Только прихватите с собой один антирад, чтобы не умереть от радиации сразу по прибытии.
P. s. На локации бьются почти все стекла и лампочки - развлекайтесь . Так же можно расстрелять запоры на воротах в парке.
Советы
1. Бандиты на мини-карте будут отмечены красными точками, но не будут стрелять, если вы не будете размахивать оружием.
С ними можно поговорить, у их лидера будет несколько квестов. Но можете и валить всех сразу - выбор за вами.
2. Совет стандартный - заглядывайте в ПДА, особенно, если что-то вам покажется странным. Меченый будет периодически
оставлять там свои мысли по поводу происходящего. Наверняка полезной окажется и информация из полученных ПДА.
3. По окончании мода, покиньте бункер Воронина, т.к. через 3 мин истечет срок вашего свободного прохода на территорию
Долга. Свободным останется только проход на Свалке. Это сделано, чтобы не рушить оригинальный сюжет. Вы может спокойно
вести дела с Барменом, но к Воронину путь теперь будет закрыт, пока вы не доберетесь до него легально, согласно
оригинальному сюжету.
Проблемы
Не убираются трупы на локации. Но пройти сюжет мода это не мешает.
Видео материал в моде получился очень мыльным и плохого качества.
Тайники иногда могут оказаться пустыми. Это происходит очень рандомно. Игру это не портит - локация получилась на удивление богатой на хабар. Пришлось даже создать 2-х торговцев, которые
берут все.
Вылеты и их решения
При установке на стим версию получите вылет
[error]Arguments: Can't find texture 'intro\intro_gsc-wp'
Чтобы решить эту проблему нужно скачать этот файл (альтернативная ссылка архивом) и закинуть его по пути gamedata/textures/intro
FAQ
ВОПРОС: После того, как вернулся к Воронину после рассказа Дикому Прапору про его друзей, нет диалога.
ОТВЕТ: Дело в том, что условие появления этого диалога - просто узнать про всех троих, и чтобы Прапор остался жив. Можно даже не заканчивать историю с Хранителями, а сразу после встречи с Дроней отправляться обратно к Воронину.
ВОПРОС: Хранители красные, так должно быть?
ОТВЕТ: После того, как атака наемников отбита, Хранители относятся к тебе настороженно и оправляют сначала поговорить с начальником охраны. Это логично - по отношению к чужаку. Если сунуться на базу (во внутренние помещения) без разговоров, будешь атакован. Либо реально кого-то зацепил случайно в перестрелке.
Два варианта, почему хранители могут быть красными сразу после перехода.
ВОПРОС: Где искать Профессора?
ОТВЕТ: Если прочесть ПДА Змея, можно понять, что он целенаправленно заманивал ГГ в ловушку (об этом итак можно догадаться - это просто, чтобы подтвердить подозрения). А еще там говорится, что на локацию прибыл профессор, который создал ПМС - персональный модулятор сознания Змея, с помощью которого он зомбировал свое братство.
Остается раскинуть извилинами и понять, что находится профессор в самом слабо задействованном по сюжету месте - нижнем этаже здания, с которого предлагалось перестрелять бандюков.
Скриншоты
Дополнения
Текстурный пак
Заменяет ванильные текстуры растительности, при установке желательно использовать менеджер модов, так как пак увеличивает нагрузку и расход ресурсов ПК.
Установка
Скачать, распаковать архив, скопировать папку gamedata в корневой каталог установленной игры ТЧ 1.0006.