S.T.A.L.K.E.R. 2
Моды Тень Чернобыля Моды Зов Припяти Моды Чистое Небо
Форум Тень Чернобыля Форум Чистое Небо Форум Зов Припяти

☢ Информационный портал по модификациям к серии игр S.T.A.L.K.E.R. ☢

                                                                                                                                                                                         

Суббота, 20.04.2024, 02:26 | Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Регистрация | Вход

PDA сайта


Разделы каталога
STALKER Зов Припяти
STALKER Чистое Небо
STALKER Тень Чернобыля
STALKER Зов Чернобыля
STALKER Другие платформы
STALKER - Спавнеры, Повелители, Читы
Новинки модов
GFY 1.2 - ANOMALY
Просмотров: 62
Добавлено: 17.04.2024

CALL OF CHERNOBYL (ВЕЛИКАЯ ВОЙНА) 1.7.3.3
Просмотров: 96
Добавлено: 13.04.2024

CALL OF CHERNOBYL (ВЕЛИКАЯ ВОЙНА) 1.6.2.3
Просмотров: 50
Добавлено: 13.04.2024

TV SCREEN REPLACER - 1986 CHORNOBYL - PRIPYAT
Просмотров: 40
Добавлено: 12.04.2024

STALKER - КРОВАВОЕ ПРОШЛОЕ
Просмотров: 75
Добавлено: 11.04.2024

CALL OF CHERNOBYL SYLKY EDITION
Просмотров: 51
Добавлено: 11.04.2024

ПУТЬ БАНДИТА 1.0
Просмотров: 91
Добавлено: 11.04.2024

LSC Золотой Шар OGSR Engine FINAL (Repack-Torrent)
Просмотров: 122
Добавлено: 09.04.2024

GFY LOST ALPHA DC (LADCE) PACK BETA
Просмотров: 37
Добавлено: 08.04.2024

SOC GUNSLINGER ADAPTATION 1.9 - UPD 26.03.24
Просмотров: 37
Добавлено: 08.04.2024

Лидеры просмотров
SOC WEAPON PACK
Просмотров: 38942
Добавлено: 23.05.2018

Новый Арсенал 5.1 + Спавнер
Просмотров: 30400
Добавлено: 21.06.2018

Правки для ОП 2.1 с патчем 8.2
Просмотров: 26275
Добавлено: 02.07.2019

Спавнер - Пространственная аномалия 4.1
Просмотров: 24812
Добавлено: 22.05.2018

СТАЛКЕР - ТЕНЬ ЧЕРНОБЫЛЯ (Чистая игра)
Просмотров: 23801
Добавлено: 08.10.2018

Дополнения - Объединенный Пак 2.1
Просмотров: 23492
Добавлено: 05.01.2019

Тень Вонючки 0.03+
Просмотров: 21214
Добавлено: 21.05.2018

Сталкер - Приключения Толика
Просмотров: 18787
Добавлено: 19.01.2019

Спавн-Меню - Новый Арсенал 5.0
Просмотров: 18316
Добавлено: 23.05.2018

Спавнер для ОП 2.1
Просмотров: 15673
Добавлено: 03.01.2019

Stalker News » Моды, Аддоны, Файлы, Спавнеры, Репаки » STALKER Зов Припяти

SZA Freeplay mod + Intellectual Marauder Mod + COP OWR ADDON + Мясник
22.10.2015, 16:35
[ · Скачать SZA Freeplay mod + Intellectual Marauder Mod + COP OWR ADDON + Мясник (522,77 Мб) ]
 

Описание и инструкции

SZA Freeplay mod
Автор: Команда SZA-Team
Данная модификация убирает из S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти все задания и диалоги, связанные с ними. Так же она убирает все квестовые предметы на всех локациях и открывает все закрытые двери, которые стали открыты после полного прохождения ЗП. В общем, она представляет из себя сразу полностью пройденный S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти Все персонажи, которые в концовки уходили из зоны или перебрались на другую локацию, либо были убраны, либо перемещены. Например, Кардан теперь работает с Азотом на Янове, а Вано с Зулусом ушли совсем. Ну и остальные персонажи так же ушли либо умерли и тд. А зона так и живет своей жизнью... Сталкеры будут изучать мертвый город «Припять», а военных там не будет вовсе.
1. Добавлены переходы между локациями в связи с удалением проводников.
2. Добавлены иконки переходов между локациями. О том, как ими пользоваться читаем ниже.
3. Добавлены две отметки на карте локации Припять, это: Аномалия «Вулкан» и Аномалия «Лоза»
Затон:
1. Станция переработки отходов. Убран ноутбук и дваглавных наёмника в экзоскелетах.
2. Мост им. Преображенского. Убраны все документы, ящики с ключам и ящик с ядом обыскать нельзя.
3. Цеха подстанции. Больше нет наёмников, которые просят еды. Убраны инструменты.
4. Заправка - аномалия "Коготь". Машину, лежащую в пещере нельзя обыскать.
5. Аномалия "Соснодуб". Возле скелета ничего не лежит.
6. ВНЗ "Круг". Путь в логово кровососов открыт сразу (двери лифта открыты), дверь ведущая в само логово убрана совсем. И самих кровососов там нет.
7. Лесопилка. Убраны инструменты.
8. Сгоревший хутор. Под ним пещерка и там лежит труп Баржи и у него в рюкзаке пусто.
9. Аномалия "Котёл". Убраны сталкеры просящие помочь.
10. Земснаряд. Убран Изменённый штурвал.
11. Портовые краны. Комнатку, где Тремор убивал Глухаря можно открыть, но изначально она будет заперта, для открытия можно пару раз пальнуть в замок из калаша и она откроется.
12. Старая баржа. Ной ничего не говорит о вертолётах.
13. Железный Лес. Дверь в подземное помещение открыта. В подземки убраны документы по изделию №62. Псевдогиганта нет.
14. Скадовск. Бандит звавший поболтать, удален и Султан больше не предлагает работу. Гармата, Краб и Гонта сразу вместе у стола и не предлагают работы. Борода только рассказывает о своей жизни. Сычу можно сказать только пока. Отсутствуют сталкеры: Коряга, Тремор, Лоцман, Кардан, Глухарь.
Юпитер:
1. Цементный завод. Больше не лежат материалы для Азота. Убран тайник Стрелка.
2. Карьер. Убран тайник Стрелка.
3. В вагончиках возле Карьера сразу можно пройти в склад Моргана.
4. Завод Юпитер. Убраны документы, связанные с походом в Припять 1 и остальные.
5. Завод Юпитер. Убран тайник стрелка. + Убраны рядом лежащие инструменты.
6. Завод Юпитер. Лифт, опускавший в Путепровод,обвален.
7. КПП. Больше тут нет бандитов.
8. Вентиляционный комплекс, Оазис. Больше нет артефакта сердце Оазиса.
9. Склад контейнеров. Митяя больше не держат в заложниках. Там просто лагерь бандитов. Был убран их главный бандит "Шишак".
10. Склад контейнеров. Убрана группа потерявшихся-монолитовцев.
11. ЗРК "Волхов". Убрана записка Соколову. Убрана дверь к складу. Большая металлическая дверь с низу сразу открыта.
12. Аномалия "Пепелище". Нельзя больше обыскать беспилотник.
13. Градирня. Больше нет звуков долговцев которые просятся наружу. При подходе к предполагаемому месту аномалии "пространственный пузырь" с детектором "свагор" ничего не
происходит.
14. Полустанок. Колодец в тайник Коряги открыт.Тайник нельзя обыскать.
15. Бункер ученых. Герман не предлагает заданий и сразу может торговать. С Новиковым и Озерским не о чем поговорить. Убраны персонажи: Соколов, Гарик. Бункер теперь охраняют сталкеры. + Убраны рядом лежащие инструменты.
16. Янов. Теперь тут два техника Кардан и Азот,Кардан делает модификации оружия, а Азот брони. Убраны: флинт (Сорока), группа Митяя, Вано, Зулус, Дядька Яр и больше нет Лоцмана.
Припять:
1. Магазин "Книги". Убраны все монолитовцы, и нельзя обыскать антенну.
2. Аномалия "Вулкан". Добавлена метка на карту локации.
3. Аномалия "Лаза". Добавлена метка на карту локации.
4. Универмаг. Убраны инструменты.
5. Старый КБО. Убраны инструменты.
6. Детский сад. Открыт вход в здание.
7. КБО Юбилейный. Чтобы попасть в X8 нужно подняться на верх здания и включить генератор, после спуститься в низ и зайти в лифт, тогда сразу же перекинет в X8.
8. Речной порт. Убран монолитовец который якобы молился или вроде того.
9. Прачечная. Все так, как было бы, если бы, игра была пройдена. Убраны военные и в Припяти теперь орудуют сталкеры. Убран Гарик и Дядька Яр не ремонтирует.
Лаборатория X8:
1. Убраны все документы.
2. Открыта дверь к комнате с боеприпасами. Путепровод «Припять 1»
1. Открыты все ворота и двери
2. Убраны: "Зулус, Вано, Бродяга,Соколов" Теперь на локации некуда нажать. (Не работают больше рычаги, кнопки и т.п.)
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Intellectual Marauder Mod v1.1
Автор: Skunk
ОСНОВНЫЕ ФИЧИ:
1. Мод позволяет снимать костюмы и шлемы с мёртвых врагов и... друзей. Костюм спавнится в каждом трупе (и в зомби тоже) и всегда соответствует визуалу (внешнему виду) убитого. Если непись был "одет" в костюм со "съёмным" шлемом, то в трупе окажется и соответствующий шлем.
2. После снятия костюма, стоит вам на несколько секунд отвернуться, труп "переоденется" в исподнее (вы же сняли с него броник). Визуал трупа соответствует группировке непися (by Virus, PUNK-398). Аналогично произойдёт, если труп будет обыскан неписем.
3. Степень изношенности костюма и шлема на трупе зависит от количества и локализации повреждений, полученных неписем при жизни. Так, если ГГ выстрелит в голову неписю, одетому в костюм без шлема или противогаза, у него есть шанс получить практически неповреждённый костюм (небольшой износ у него все же будет). Соответственно, чем больше раз он или другие неписи попали в погибшего, тем более изношеным окажется костюм на трупе (использован тот же принцип, что в моде Smart Monster Parts (Biodetektor) by Rusya & Ko).
4. В игру добавлены все недостающие броники, в соответствии с имеющимися в наличии визуалами. Спасибо Virus'у за конфиги и иконки в меню ремонта. Добавлен противогаз ГП-7 by РикошеТ и его же долговский шлем.
5. Все добавленные вещи можно апгрейдить.
6. Самые дешёвые костюмы (куртки) сталкеры не покупают. Остальные костюмы, в целях сохранения баланса, покупают по очень низкой цене. Аналогично и торговцы покупают броники по низким ценам. Броники с износом более 40% придётся ремонтировать перед продажей.
7. Состояние трупов и история "износа" неписей сохраняется и после перезагрузки.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФИЧИ:
1. Подбор барахла с земли и переодевание неписей в лучший броник из имеющихся у них в наличии (сделано на основе AI Pack by xStream). Подбирают неписи вещи дороже 5000 р. независимо от износа, либо дороже 600 р., если их износ не более 40%, те же принципы применяются и при обшаривании трупов. Переодевание НПС возможно, лишь если новый броник будет лучше того, который соответствует текущему визуалу (или равен, но проапгрейжен) и его износ не более 70%. Чтобы непись переоделся, вам придётся или отойти не менее чем на 3 метра и на несколько секунд отвернуться, или зайти за какое-нибудь препятствие, или отойти метров на 100.
3. При переодевании непися ему в инвентарь спавнится броник (и шлем), который был на нём надет прежде. Износ этого броника (и шлема) - также зависит от степени "износа" непися, то есть если в него стреляли, то и барахло будет заспавнено соответственно изношенным.
4. Если непись переоделся в проапгрейженый броник (и шлем), то при очередном переодевании или смерти непися будет заспавнен именно такой проапгрейженый броник (и шлем) с учетом прежнего износа.
5. Если у костюма есть "съёмный" шлем, то неписи переоденутся в такой костюм, только если у них есть подходящий шлем.
6. Если ГГ попытается увести вещичку "из-под носа" непися, собравшегося её взять, ГГ ожидает небольшой сюрприз.
7. При обыске зомби - рандомный сюрприз для ГГ.
8. Мод LootMoney - ГГ и неписи собирают деньги с трупов (автор: M.a.r.k.e.d 119).
9. Динамический худ, в зависимости от надетого броника by Rulix aka Bak - отключается удалением файла gamedata\scripts\dinamic_hud.script
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
COP OWR ADDON
Автор: r_populikr_populik
Абсолютно все стволы в моде правильные.
Боеприпасы : 7.62x39, 7.62х51, .357
Комплектация: ПУ Прицел
Пистолеты : MP- 443 Грач, CZ- 75, ПММ, CZ- 52 ( 9х18 мм ), ГШ- 18, Glock 17, MP- 412
СМГС : ПП- 91 Кедр, ВЗ- 61 ( 9х18 мм ), ПП-2000, ПП-2000 Коллиматорный прицел, UMP-45
Ружья: Cайга, Сайга Кобра, ИЖ- 43, БМ- 16 полная, МР-133 Байкал, Моссберг 590, Remington 870
Штурмовые винтовки : АКМ, АК- 47, АЕК -971, РПК- 74, РПК- 74 Кобра, Тип 63, FN FAL, HK G3, ВСК-94, M16
Снайперские винтовки : Мосин, СВТ- 40, Сако TRG- 22, L96
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Мясник 1.0"
Автор: Singapur22 << Stalker-Portal.ru >>
Дата создания: 12 сентября 2010 года.
Описание мода:
Мод реализует возможность отрезания частей у монстров.
В отличии от ТЧ и ЧН, данный мод выводит монстров из разряда сумчатых.
Теперь нет возможности класть им чтото в инвентарь. У них его вообще нету.
Отрезания производятся разовым нажатием клавиши юза "F".
Части монстров можно отрезать у шести видов мутантов:
1. Слепой пёс. (1 хвост)
2. Псевдособака. (1 хвост)
3. Плоть. (1 глаз)
4. Кабан. (4 копыта)
5. Снорк. (2 стопы)
6. Кровосос. (1 щупальца)
Количество частей устанавливаются в конфигах мутантов.
Так же установка частей другим монстрам, производится в конфигах.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
P.S. 11. Портовые краны. Комнатку, где Тремор убивал Глухаря можно открыть, но изначально она будет заперта, для открытия можно пару раз пальнуть в замок из калаша и она откроется.
Если импульс у оружия сделать как в оригинальной игре:)
 
 Если кому не нравиться точка вместо обычного прицела, т.е не видно разброса, то в gamedata/configs/system.ltx в [hud_cursor] в cross_length = 0.0 сделайте чтоб было cross_length = 0.015, т.е добавить 15.
 

 
Игра: STALKER Зов Припяти | Оформление материала: ferr-um | Теги: Marauder, Freeplay, SZA, Мясник, addon, Intellectual, OWR, Cop, mod
Просмотры: 827 | Загрузки: 4 | Рейтинг: 0.0/0
Общее число комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
PDA Stalker-Mods


Форма входа
Поиск по сайту
ADVERT
Популярные моды
Повелитель Зоны v. 1.1/ Gode of zone v. 1.1
Просмотров: 11683
Добавлено: 26.11.2011

Новый Арсенал 5.1 + Спавнер
Просмотров: 30400
Добавлено: 21.06.2018

COP Weapons Mod
Просмотров: 8963
Добавлено: 19.06.2011

Оружейный пак от Moonlight1986
Просмотров: 11949
Добавлено: 25.06.2012

Спавнер - Пространственная аномалия 4.1
Просмотров: 24812
Добавлено: 22.05.2018

Winter of Death: Ultimatum (FINAL)
Просмотров: 7797
Добавлено: 26.09.2011

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Оружейный аддон
Просмотров: 9104
Добавлено: 23.12.2011

SOC WEAPON PACK
Просмотров: 38942
Добавлено: 23.05.2018

"Повелитель зоны" для FERR-UM MOD ver.0.4
Просмотров: 9275
Добавлено: 15.08.2012

S.T.A.L.K.E.R. "Зов Припяти" - Новые иконки
Просмотров: 7595
Добавлено: 27.08.2011

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Моды Тень Чернобыля Форум Тень Чернобыля Моды Чистое Небо Форум Чистое Небо Моды Зов Припяти Форум Зов Припяти Моды Зов Чернобыля Форум Зов Чернобыля Сталкер - Другие платформы
Картинка в качестве фона





Картинка в качестве фона
Картинка в качестве фона
Stalker-Mods © 2024 Используются технологии uCoz