S.T.A.L.K.E.R. Mods - News
FERR-UM MOD      FERR-UM MOD      FERR-UM MOD      FERR-UM MOD      FERR-UM MOD

ferr-um.ucoz.ru
Картинка в качестве фона


Поиск по сайту
Разделы по играм
STALKER "Зов припяти" [752]
STALKER "Чистое небо" [14]
STALKER "Тени Чернобыля" [57]
STALKER "Моды в разработке" [4]
Последние файлы
Меню Mods STALKER

survarium

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Яндекс.Метрика
Рекламодателям
для рекламы
Главная » Файлы » STALKER "Зов припяти"

S.T.A.L.K.E.R. Road to Pripyat 2.0

22.10.2015, 12:58
 

Road to Pripyat

 

S.T.A.L.K.E.R. Road to Pripyat 2.0

Автор: Sany@Mst a.k.a _МстителЬ_
Платформа: 3ов Припяти 1.6.02
Цель мода: исправление ошибок и недочётов оригинальной игры, а также прошлой версии мода; изменение атмосферы; расширение геймплея

 

Движковые изменения:

-Решение вылета "can't find rank" для оружия
-Возвращена коллизия мертвых тел
-Возвращен круглый курсор вместо перекрестья
-Изменено положение камеры от 3-го лица (1). Стрельба идет по перекрестью, а не по направлению ГГ
-Запрет на доставание оружия на лестнице
-Отключение проверки при выкидывании из ящиков
-Добавлены консольные команды:
fov - угол обзора игрока
ph_timefactor - скорость течения времени при просчете физики
-Добавлены глобальные функции
log1(string) - нормальный вывод текста в консоль вместо нерабочей log
flush1() - запись выведенного в консоль текста на диск, вместо нерабочей flush
-Для ГГ добавлена возможность устанавливать колбек на получение хита
-Пропатченный xrEngine (теперь игра может использовать 4 ГБ оперативной памяти)
-Добавлен EAX Fix
Поправленные dll-ки звука, добавляющие поддержку Sound Environment, а так-же решающие возможный вылет вида OpenAl:Can't create sound device.

 

Road to Pripyat ..

 

Правки рендера:

-Регулировка дальности отрисовки травы через консоль (r__detail_radius [49, 501])
-Расширенная регулировка плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6])
-Расширенная регулировка четкости текстур (r1_tf_mipbias/r2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], только R1/R2)
-Расширенная регулировка расстояния переключения на лоды (r__geometry_lod [0.1, 3.0])
-Фикс отрисовки неба
-Фикс движения солнца (на R1 нет)

 

Геймплей:

-Добавлены различные AI схемы для НПС, а именно:

-НПС может определить лучшее оружие:
в зависимости от противника, расстояния до него, количества патронов в магазине выбирает более подходящее оружие.
Например, издалека будет стрелять со снайперской винтовки, вблизи переключится на автомат или пистолет, если есть,
если кончаются патроны, может достать другую пушку и т.д.
-НПС в состоянии использовать аптечку, если у него мало здоровья или бинт если у НПС кровотечение
-НПС перезаряжают оружие после боя, если нужно
-Если НПС стал счастливым обладателем винтовки с подстволом,
будет его использовать, но только если это безопасно для него самого, ну и своих будет стараться не задеть
-НПС бьёт прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости
-Если НПС получит в бою ранение, то оказавшись в укрытии, он достанет бинт и использует его по назначению
-НПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, гранатомет
-Если на линии огня оказался друг, НПС прекращает огонь и меняет позицию
-НПС умеют использовать нож

-Добавлены динамические новости, а также сообщения о смерти сталкеров и нападении на сталкеров
-Уменьшено количество летающих ворон на локациях

-Изменён худ, а именно:
-Убран счётчик патронов
-Убрана миникарта
-Исправлены оригинальные схемы помощи раненым и обыска трупов
-Включен уборщик трупов монстров
-Добавлен уборщик лишнего оружия у НПС
-Добавлены динамические аномалии
-Добавлен спальный мешок с возможностью сна в укромных от выброса местах (купить можно у Сыча и Гавайца)
-Изменено стартовое снаряжение ГГ и количество денег
-Теперь при использовании еды, медикаментов и предметов оружие убирается и не достаётся некоторое время
-Немного увеличено здоровье у мутантов
-Оружие не убирается на базах
-Еда не лечит
-Изменены отношения между группировками
-Добавлены отряды Долга, Свободы и Наёмников на Затоне
-Торговцы покупают предметы в любом состоянии
-Восстановлены и расселены по локациям вырезанные мутанты: Гражданский Зомби, Излом, Кот, Крыса
-Добавлено покачивание прицела
-Расширен ассортимент товара у торговцев
-Вместо "100 советов по выживанию в Зоне" теперь "100 цитат из Зоны"
-После смерти Тремора на Скадовске появляется новый медик
-Уменьшен максимальный переносимый вес ГГ (теперь он носит 40 кг, а не 60 кг)
-Добавлен динамический худ противогазов и шлемов
-Добавлен обмен предметами с НПС
-Трупы убитых НПС и монстров можно таскать
-Добавлена возможность вступления в Долг и Свободу
-Добавлено снятие денег с трупов
-Гитару и губную гармошку можно использовать
-Исправлен перепаковщик патронов
-Добавлены фильтры для противогаза
-Добавлена новая еда и напитки:
ИРП (повседневный),
ИРП (боевой),
Ананас консервированный,
Сыр плавленный "Янтарь",
Шоколад "Коркунов",
Шоколад "Alpen Gold",
Орехи,
Оливки,
Сало,
Сардины,
Шоколадный батончик,
Галеты,
Квас "Очаковский",
Минеральная вода,
Пиво "Рогань",
Напиток "Тархун",
Сок "Моя Семья"
Вся еда и напитки имеют свои визуалы и иконки (купить можно у Бороды и Гавайца, а также у сталкеров)
-Добавлена возможность поиграть со сталкерами в азартные игры: "Коллапс" и "Кот в мешке"
-Добавлен новый НПС Охранник на Скадовске
-Добавлена новая броня:
Экзоскелет "Долга", Экзоскелет "Свободы", Научный костюм "Долга", Научный костюм "Свободы", Тяжёлый бронекостюм "Сталкеров"
Новую броню можно апгрейдить у механиков, купить можно у Сыча и Гавайца
-Изменены некоторые постпроцессы
-Добавлено выпадение оружия из рук при попадании в ГГ
-Убрано постепенное восстановление здоровья ГГ
-Аптечки теперь используются по два раза
-Аптечки теперь меньше восстанавливают здоровье ГГ
-Некоторые медикаменты можно использовать несколько раз
-Всё оружие заменено на правозатворное и соответсвует иконкам
-Регдолл приближенный к билдам
-Фонарик теперь галогеновый и не светит далеко
-Убрано выделение целей биноклем
-Изменено место появления ГГ
-Изменено время старта игры
-Лоцман не стоит все время на одном и том же месте, а ночью сидит у костра на "Скадовске".
Но находится под открытым небом во время дождя не будет. Добавлено несколько вариантов диалогов.
-Борода теперь не такой деревянный. Реагирует на ГГ, если к нему подойти
-Подредактирована логика Глухаря и Гарматы
-Встроены скрипты, позволяющие создавать посиделки у костра как в ТЧ
-Раскачка камеры ГГ как в ТЧ
-Во время выброса нельзя спать
-Убран пункт Сетевая игра из меню
-Убран уровень сложности Новичок
-Редактированы гранаты
-Квестовые предметы можно выбросить
-Убраны зомбированные на Леспопилке
-НПС могут умереть от кровотечения
-Увеличен радиус ведения боя НПС
-Все предметы можно использовать по несколько раз
-Уменьшено количество НПС на локациях и в отрядах
-Нейтральные и дружественные отряды НПС теперь показываются на карте в ПДА (в максимальном расстоянии от ГГ 150 метров)

 

Графика:

-Изменено множество текстур
-Изменены все иконки, а также убраны лишние
-Изменены текстуры окружения и природы на осенний стиль
(адаптирован Absolute Nature 3 Lite)
-Изменена погода
(адаптирован SWTC mod)
-Пасмурной и дождливой погоды теперь больше
-Изменены текстуры неба
-Изменены текстуры транспорта на более ржавые
-Изменены шейдеры
-Изменены прицельные сетки
-Восстановлены билдовские текстуры "Монолитовцев"
-Изменены текстуры некоторых мутантов
-Бьющиеся лампочки
-Зарешеченная лампа с правильными тенями
-Исправлен односторонний луч от прожектора
-Поправленно освещение костра на r1
-Расположение фларов как в билдах
-Новое главное меню
-Новый загрузочный экран
-Прозрачный инвентарь
-Изменены шрифты
-Изменены текстуры лиц персонажей
-Изменена картинка при запуске игры

 

Road to Pripyat 2.0

 

Звуки:

-Реалистичные звуки оружия
-Восстановлены анекдоты из ТЧ и ЧН
-Восстановлены билдовские рандомные звуки на локациях
-Изменено множество звуков
-Добавлены музыка в баре Скадовска и Янова, а также в комнате техника Азота
-Изменена музыка в меню
-Добавлено несколько новых треков в меню (играют рандомно)
-Изменены амбиенты на локациях

 

Road to Pripyat 2015

 

Визуальные изменения:

-Изменены визуалы некоторых персонажей:
Шустрый, Тремор, Костоправ, Азот, Краб, Спартак, Щепка
-Восстановлены визуалы Долга, Свободы, Наёмников, Зомбированных из ТЧ
-Убрано свечение глаз у монстров
-Изменены визуалы рук к костюмам
-Добавлен визуал ГГ в свитере

 

Road to Pripyat новинки модификаций

 

Дополнения:

Также мод содержит два дополнения (ставятся по желанию)

Дополнение первое:

Отключение динамического худа противогазов

Дополнение второе:

Отключение меток отрядов НПС на карте

Установка дополнений: кинуть папку gamedata с заменой поверх мода

P.S. Также в комплекте содержится оптимизированный файл user.ltx с оптимальными настройками

 

Исправления оригинальной игры:

 

Благодарности и прочее:

Особую благодарность хочу выразить Jurok за его замечательную основу Unofficial Patch, а также за то, что он разрешил использовать Unofficial Patch в моей модификации

 

Road to Pripyat скачать


А также:


Rulix aka Bak, Kolmogor, SkyLoader, K.D., Macron, Power-Cat, Tris, Cromm Cruac, PavelSnork, Vincent Vega, Gaz1k, Stalk15, VanoSanturi, Mechanic, Shoker, Antnigm, slayer_kch


Внимание!!!

Мод предназанчен для версии 1.6.02
На других патчах работа не гарантирована.
Так же рекомендуется сделать резервную копию папки bin перед установкой мода
Необходимо начать новую игру!

 

От автора:

Мод представляет ремейк Зова Припяти с исправлениями и расширением геймплея.
Это вторая версия модификации, которая содержит множество исправлений ошибок и недочётов не только первой версии модификации, но и оригинальной игры.
Мод предназначен для тех кто хочет перепройти Зов Припяти с новыми ощущениями и интересом.
Надеюсь главная цель мода оправдана и мод вам понравиться.
P.S. В модификации нового сюжета нет.

 

Важно:

Владельцам Steam версии S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat:
При установке мода не переносите файлы из папки bin (правда мод останется без движковых правок и правок рендера). Принимаются попытки решения этой проблемы.

Удачного похода в Зону сталкеры ;)
С уважением Sany@Mst a.k.a _Мститель_

 

Внимание: Вышел патч 2.1 - Скачать

 

 
Категория: STALKER "Зов припяти" | Добавил: ferr-um | Теги: 2.0, S.T.A.L.K.E.R., STALKER Зов припяти, to, Road, Pripyat
Просмотров: 141 | Загрузок: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Mods.clan.su
Картинка в качестве фона


Форма входа
Скачать наши моды
FERR-UM MOD
FERR-UM MOD ver.0.3
FERR-UM MOD ver.0.4
FERR-UM MOD ver.0.5
FERR-UM MOD S.V
Ferr-um mod 0.5 & Absolute Nature 3.01
FERR-UM & SHOKER MOD
Hunter on mercenaries
Messengers of death
Life zone
FERR-UM MOD 0.5 Remix 2014
FERR-UM MOD Remix 2014
s.t.a.l.k.e.r.
FERR-UM MOD v.0.3
Плеер сталкера



Слушать онлайн радио

Облако тегов
3D - статистика
Copyright MyCorp © 2017Яндекс.Метрика
Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!
Veuillez activer / Por favor activa el Javascript![ Перезагрузить страницу ]