Пак из 12 локаций на Зов припяти
Тут просто пустые локации без НПС, (аномалии и артефакты генерируются) для мододелов.. Закидываем папку gamedata в корневой каталог
S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти, и бегаем по новым местам старых локаций...
Локации готовились для проекта Dead City
Установка:
Закидываем папку gamedata в корневой каталог
S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти 6.0.2. В папке gamedata\spawns переименовываем нужную локу в all
Список изменений:
1.Кардон (Расширена территория вояк, добавлен бар, тайный схрон)
2.Болота (Обьеденены с базой Чистого неба, добавлено жилище болотного доктора)
3.Лиманск ( Добавлена РЛС, подземный лабораторный комплекс)
4.Радар ( Добавлена пещера отшельника в лесу, лаба (Где в оригинале сидит снайпер), добавлен переход)
5.Рыжий лес (Рабочий мост, переход из пещер (задумывалось как подземный переход на Лиманск)
6.Подземка агропрома (Обьеденены 2 подземки, + внутренние изменения, бобавлен схрон)
7.Тёмная долина ( добавлены 2 перехода, правка геометрии)
8.Мёртвый город (Правка геометрии , добалена подземная лаба)
9.Саркофаг (Объеденены Саркофаг и О-Сознания, правка геометрии)
10.Агропром (Изменения не помню..)
+
11.Лока картографа (Новая лока)
12.Горная долина (Новая лока + лаба подземная)
Подсказки:
1.В папке gamedata уже встроен повелитель зоны.
2.Там где для прохода нужна ключ карта доступа, ищите тут же около замка.. она лежит где то рядом.
3.В новой локе "Горная долина", невозможно попасть в центр лаборатории, тупо забыл написать конфиги для замков на двери...
Чтобы открывались двери в лабораторию с нижнего и среднего тоннелей, на локации Горная долина закидываем 4 файла Отседова по адресу: папка с игрой\gamedata\configs\scripts\mountvalley\
4. У кого проблемы с шейдерами на статическом освещении берём папку shadersОтседова и закидываем в папку gamedata