Эксперименты с reshade и прочей постапокалиптичной графикой вдохновили меня на зарисовки соответствующего ХАДа для широкоформатного монитора. Все "ништяки" от приёма фармакологии выстроены в левую вертикаль, непосредственные угрозы - в правую. Потенциальные угрозы, колба жизни, миникарта с компасом, быстрые слоты, тип патронов (их кол-во в магазине оружия и режим огня) - в центр. Звук нового контакта заглушен. Юстировку и тестирование интерфейса проводил на чистом CoP 1.6.02 + Atmosfear 3.0 + reshade, а так же на CoP 1.6.02. + SGM 1.7 + Atmosfear 2.0 + reshade на разрешении 1680х1050. Зелёных жуков не ловил. В архиве файлы для чистого CoP 1.6.02 и CoP 1.6.02 + SGM 1.7 , а также *.dds файл с иконками патронов для самостоятельной разборки/сборки и вставки в ui_icon_equipment.dds. По желанию.
Установка:
Из выбранной вами версии папку gamedata закинуть c заменой файлов в корень игры (не забудьте сделать копии оригинальных файлов!).
P.S. Касаемо SGM 1.7 , для которого, собственно, всё и фотошопилось да настраивалось, файлы коего - в своей соли - я подвергаю регулярной лоботомии: координаты ui-элементов мода я не трогал - за исключением динамических тайм-окон секундомера и препаратов для приручения мутантов, инфо-панельки с колбой радиационного заражения, окна наличия ЗИПа для механиков - бо я хотел "разгрузить" HUD, а не громоздить друг на друга "сто-пицот" статичных и малоинтересных, лично для меня, элементов интерфейса. ХАДом занимался впервые, так что - без недочётов вряд ли обойдётся. Впрочем, надеюсь вернуться к подобной работе не скоро - тот кто занимался ХАДом, думаю, меня поймет. Возможно, мой Apocalyptical HUD for S.T.A.L.K.E.R. CoP покажется кому-то таким же интересным, как и мне самому.
Доброй охоты, сталкеры!