Подробности о модификацииS.T.A.L.K.E.R. Возвращение Шрама (1-я часть) вы можете узнать по ссылке далее - Перейти
Правки
— автоудаление глючных объектов (отдельный скрипт на основе ОГСЕ), повысилась стабильность игры
— заменен уборщик на уборщик из НС, родной можно вернуть
— редактирован сон
— редактирована логика вертолетов на Агропроме - теперь военный вертолет сам распознает врага и выстрелит (не нужно помечать врага выстрелом)
— отключена бредовая фишка мода: "порча оружия и брони в зависимости от ранга ГГ
— Оружие: добавлены (заменены на нормальные модели) из других модов: АК-107, Sig Sauer P226 (9x19 мм), Winchester 1200 Defender (из ТТ2, переделал положение в руках), Winchester 1300 (заменен), SPAS 12 (заменен), вроде всё, если вспомню ещё, допишу.
— изменен респавн (учащен в разумных пределах)
— респавн кошек заменен на враждебных НПС и зомби
— аномальные гранаты поражают аномальным воздействием, например: граната "Баррель" огнем.
— Шрам с начала игры хорошо вооружен, по моему мне удалось
обосновать это и удачно вплести в сюжет (сразу после начала игры внимательнее осмотрите карту на предмет тайников), профиксено воровство из тайников
— Труп Призрака должен удалиться после сдачи квеста и последующего выполнения задания на болотах, а не лежать вечно.
— Вертолет стреляет соответствующими ему боеприпасами, а не непонятным "жаканом".
— Увеличена дистанция Аlife - интересно для снайперов