S.T.A.L.K.E.R. 2
Моды Тень Чернобыля Моды Зов Припяти Моды Чистое Небо
Форум Тень Чернобыля Форум Чистое Небо Форум Зов Припяти

☢ Информационный портал по модификациям к серии игр S.T.A.L.K.E.R. ☢


Вторник, 22.01.2019, 12:33 | Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Регистрация | Вход
PDA сайта
Картинка в качестве фона


Разделы по играм
STALKER Зов припяти
STALKER Чистое небо
STALKER Тень Чернобыля
STALKER Зов Чернобыля
STALKER Моды в разработке
Новинки модов
xMod
Скачиваний: 0
Добавлено: 20.01.2019

Новый Арсенал 6: Революция (Торрент-Репак)
Скачиваний: 1
Добавлено: 19.01.2019

Сталкер - Приключения Толика
Скачиваний: 25
Добавлено: 19.01.2019

S.T.A.L.K.E.R. - Cold Autumn
Скачиваний: 0
Добавлено: 19.01.2019

Сталкер - Частушки под гитару
Скачиваний: 0
Добавлено: 19.01.2019

Сталкер Новый Арсенал 6: Революция
Скачиваний: 3
Добавлено: 19.01.2019

Салют
Скачиваний: 1
Добавлено: 05.01.2019

Вариант Омега 2. Холодное лето 2014-го (2.2)
Скачиваний: 1
Добавлено: 05.01.2019

Дополнения - Объединенный Пак 2.1
Скачиваний: 0
Добавлено: 05.01.2019

Трейнер для ОП 2.1
Скачиваний: 1
Добавлено: 03.01.2019

Лидеры просмотров
Новый Арсенал 5.1 + Спавнер
Просмотров: 6442
Добавлено: 21.06.2018

Повелитель Зоны v. 1.1/ Gode of zone v. 1.1
Просмотров: 5435
Добавлено: 26.11.2011

Оружейный пак от Moonlight1986
Просмотров: 5209
Добавлено: 25.06.2012

Спавн-Меню - Новый Арсенал 5.0
Просмотров: 3849
Добавлено: 23.05.2018

S.T.A.L.K.E.R.: "Call of Pripyat" - S.N.I.P.E.R.
Просмотров: 3215
Добавлено: 14.10.2012

Контракт Синдиката + Спавнер
Просмотров: 3058
Добавлено: 14.09.2018

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Оружейный аддон
Просмотров: 2982
Добавлено: 23.12.2011

Тень Вонючки 0.03+
Просмотров: 2963
Добавлено: 21.05.2018

S.T.A.L.K.E.R.: "Зов Припяти" - Да Придёт Пророк ver.2
Просмотров: 2847
Добавлено: 05.05.2013

Оружейный аддон ( из модификации "Дезертир")
Просмотров: 2828
Добавлено: 13.02.2012



Главная » Файлы » STALKER Тень Чернобыля

Prosectors Project v1.4
03.12.2018, 18:09
[ · Скачать Prosectors Project v1.4 (3,8 гб) ]
 

 

Prosectors Project

 

Название: Prosectors Project v1.4

Платформа: Тень Чернобыля 1.0006

Категория: Геймплейные моды

Разработчики: Карлан, Nazgool, Malandrinus, Bak

 

Сталкер Prosectors Project

 

Данная версия представляет собой готовую модификацию с переработанным игровым процессом. Различных фишек здесь не так много, так как делались они в основном для демонстрации потенциала движка. И раскрыли его, в силу своей сложности, не полностью, так что запас там еще есть, и не малый.

Также мы добавили несколько общеизвестных локаций с не менее общеизвестными проблемами, это для тех, кто просто хочет что-то создавать не заморачиваясь на подключении. Проект является стендом, но не музейным, руками его трогать можно и даже нужно. На х64 платформу мы не перешли, так как текущим активом нам не хватит сил качественно задействовать все эти новые ресурсы, х32, в свою очередь, мы не перегружаем, знаем как с этим работать, и добились неплохой производительности. В скриптах так же проведена заключительная работа по исправлению ошибок, теперь, думаю, можно осторожно сказать, что мы исправили все скриптовые ошибки оригинальной игры.

Как итог, можно считать все фундаментальные цели проекта достигнутыми. Нам удалось продемонстрировать сообществу один из вариантов полной переделки скриптовой базы для движка ТЧ, магистрально переделав несколько больших участков движка. Старались делать максимально качественно, в духе старой школы. Это финальная версия нашего проекта.

 

Stalker Prosectors Project

 

Список изменений версии 1.4

  добавлены дополнительные локации
  добавлен сон
  исправлена зона скрывания оружия
  зарезан UISleepWnd
  полностью вырезан класс game_GameState и все дочерние
  полностью удален весь код из xrNetServer.dll
  раскомментирован и адаптирован механизм анимированного физического объекта
  добавлены контейнеры для артефактов и частей монстров
  полностью вырезан ClientID
  вырезаны все клиент-серверные сообщения не требующие синхронизации
  вырезана часть клиент-серверных сообщения требующих синхронизации (исправлены алгоритмы движка)
  исправлено искажение мини-карты
  исправлена кривая механика работы коллбеков инвентарного ящика
  в функции получения объекта по sid теперь можно указывать имя из таблицы story_ids
  добавлена жажда, влияет на выносливость и накопленную усталость
  исправлен автохайд, вынесен во внутриигровую опцию
  исправлено наложение худовых статиков друг на друга
  добавлены ауры монстрам
  добавлены подсказки в систему рюкзаков, оптимизация механизмов
  добавлена система респавна разрушаемых ящиков
  исправлены и улучшены алгоритмы в торговле, добавлена обвязка для торговли аддонами
  запрет подбирания предмета при наличии GUI на экране
  из пространства device() вырезаны get_fov(), set_fov(number), time_global()
  переписан алгоритм загрузки, убран весь клиент-серверный пинг-понг
  размер нет-пакета увеличен до 16Кб
  рефакторинг NET_Event, NET_Queue_Event
  добавлена поддержка некоторых моделей монстров из ЗП, с моделями ТЧ совместимость абсолютная (ключ model_type в секции)
  добавлены звуки подкручивания барабана для прицелов/бинокля
  оптимизация прогресс-баров состояния объекта
  артефакты наносят хит при поднятии, имеют свойство разряжаться со временем, есть возможность аномальной зарядки артефакта
  добавлены дополнительные опции/настройки для аномалий, улучшены алгоритмы, добавлена сериализация
  сохранение массы объекта в серверный объект
  исправлена кривая реализация времени работ в гулагах
  добавлены ограничения на сохранение (возможно только возле безопасных(!) костров)
  исправлен неработающее окошко свойств в CUICarBodyWnd
  добавлена возможность группировать/разгруппировывать артефакты в интерфейсах
  рефакторинг и стандартизация ODE, удален старый хлам и неиспользуемый код, переопределено логирование, частичная стандартизация сталкерской физики под каноны ODE
  вырезана функция game.time()
  сделано автоматическое вычисление движком максимального 2^[8/16/32] числа для скриптов
  исправления ауры контролера
  добавлен модуль динамических аномалий
  добавлена возможность указания приоритета для подписываемых функций и добавлена возможность задать рандомный интервал вызова функций в системе событий
  клиент-серверная система существенно оптимизирована и переработана, уничтожен весь серверный апдейт
  вырезан класс xrServer, весь менеджмент событий перетерпел капитальный рефакторинг
  добавлен ремонт
  добавлено воровство нычек
  добавлены платные нычки (которые не обворовывают)
  влияние инфляции распространяется абсолютно на все аспекты экономики (ремонт, аренда, торговля, награды, долги)
  эффект съедобных предметов, напитков, лекарств и т.п. зависит от состояния
  рефакторинг процесса сохранения
  удалены сетевые данные из CSE_Abstract
  исправление неработающей функции телепорта у симулятора, также написана еще одна для телепорта в конкретного парента
  добавлен параметр бронебойности патрона в описание (важно учитывать при новой системе баллистики!)
  добавлена система телепорта объекта к точке работы при невозможности построить путь в оффлайне
  исправлена проблема хита у жгучего пуха
  переделаны хайлайтеры слотов для корректного центрирования
  исправлен феерический косяк в отображении характеристик броников и артов (оригинальный)
  добавлена возможность ручного включения/выключения костров
  адаптированы и дописаны дополнения для переходов из ЗП
  запрещено быстрое использование аптечек/бинтов на сложности "Мастер"
  исправлен вылет с руганью "anim kils bone matrix"
  исправлено несохранение свойств артов при сейв/лоаде
  исправлены конфликты в захвате объектов под скрипт
  создана новая аномалия "токсичное облако"
  добавлен динамический худ костюмов, возможность снимать маску, система фильтров
  исправлена кривая инвалидация погоды, добавлены настройки ветра из ЗП, вычисление позиции солнца
  рефакторинг менеджера меток
  глобальный рефакторинг регистрации классов
  исправлен баг с почернением текстуры воллмарка от ножа
  добавлен Выброс
  вырезан префетчер объектов
  добавлено создание шейпа активного оружия для сталкеров
  реализована система контроля (маркеров) сериализации (вниманию скриптеров - не нужно ее запихивать в скрипты (ее там нет и быть не должно), она гораздо лучше реализована в движке!)
  исправлена куча косяков в общении клиентских и серверных объектов, потери данных и т.п.
  исправлена ошибка, когда разбитые лампы вновь начинали гореть после перезагрузки
  исправлено кривое сохранение режима и боеприпасов для оружия с подствольным гранатометом
  в погоде сохраняется время погодного эффекта
  написаны новые биндеры для всех зон
  переделаны оконные коллбеки
  исправлен вылет связанный с дуплетом у дробовиков
  движок понимает оба варианта hit_probability
  адаптирован класс CWeaponAutomaticShotgun (автоматический дробовик, протекта)
  исправлен авторесайз иконки
  переделано поведение монстров, добавлены новые способности некоторым монстрам
  проведена частичная настройка торговли
  адаптирован HudAffect (теперь настраивается качественно, добавлена опция для влияния эффектора только на худ)
  поддержка фактора для скриптовых эффектов
  поддержка спринта и сглаживания в раскачке оружия
  создана новая система урона
  отложенное взведение у гранатометов
  добавлен ряд дополнительных опций в игровое меню
  добавлены все недостающие материалы
  тюнинг фантома
  расширение отдачи оружия на основе аниматоров камеры и пп
  добавлены материалы для брони
  добавлена возможность хватать/таскать различные предметы (а не только трупы), изменен алгоритм захвата
  подкрашивание иконок бустеров при отрицательном воздействии
  поправлен ближний бой у кабана и гиганта
  при смерти от взрыва у сталкеров сильнее ломается броня и оружие
  добавлен класс CAnimatorCamLerpEffectorSmooth, работающий аналогично CPostprocessAnimator (ручная установка фактора с плавным переходом, автоматическое удаление)
  изменение прозрачности индикаторов бустеров в зависимости от величины эффекта
  добавлена настройка скорости воспроизведения анимации худа (скорость дописывается в строку анимации в секции худа (anm_show  = abakan_draw, 1.5))
  добавлена настройка скорости воспроизведения для ПП и кам эффекторов
  исправление аккумуляции предсмертных хитов для физики тела
  проигрывание дополнительного партикла при смерти от хедшота, для сталкеров
  эффекторы камеры по умолчанию не учитываются при инерции
  инерция камеры теперь менее зависит от количества кадров в секунду
  вырезана сетевая интерполяция физики
  в xrCDB добавлена новая опция OPT_SKIP_PASSABLE для ray_collider
  оптимизация использования рейтрейсинга для ИИ
  для телепатических воздействий, ауры монстров, и зон эффектора добавлена зависимость от защиты актора
  подправлен расчет урона от протопа гиганта
  исправлено прицеливание сталкеров на неживые объекты, улучшен расчет скорости для упреждения
  дополнения для боевки зомби
  унификация имен эвалуаторов/экшенов с дебагом
  изменены звуки хита актора
  для комплексных эффекторов добавлена возможность настройки силы и скорости анимаций
  money в секции персонажа можно задать диапазон для рандома
  оптимизация загрузки профиля персонажа
  в m_sound внедрен интерфейс для простых звуков
  переделана загрузка звуковых тем на динамическую
  озвучка вертолета переведена на звуковые темы, добавлена боевая озвучка
  озвучка дверей переведена на звуковые темы, исправлен звук закрытия
  увеличен лимит FPS в меню
  добавлен BoneProtection актору (в отсутствие брони)
  уменьшение здоровья при передозе алкоголя
  при снятом шлеме пропадает защита головы и снижается общая защита костюма
  для хита добавлен флаг ignore_armor (для актора, хит идет мимо брони, а также не играется эффекты)
  задействован RuckDefault для слотов, по умолчанию false
  задействован MissileForceShape для силы дропа оружия
  добавлена пауза (с индикатором) при использовании предмета и надевании брони
  добавлен длительный подбор предмета (зависит от заполненности рюкзака)
  в прогресс бар добавлена настройку инерции от 0
  проведена масштабная оптимизация системы объемов
  добавлено отображение объема в окно торговли
  исправлены толчки при трансфере предметов
  оптимизация планировщика object_handler

 

Prosectors Project

 

От разработчиков

Список, разумеется, далеко не полный, это лишь основные моменты, которые могут иметь существенную значимость для тех, кто собирается на этой базе работать дальше. Заведомо я не описал изменения в поведении монстров и сталкеров, например. Но, работа по ИИ проведена довольно масштабная, это будет напрямую заметно в процессе игры. Скажу лишь, что вылечена одна из главных болячек боевок всех сталкеров - упреждение.
Над оптимизацией еще есть куда работать, это вполне очевидно, например загрузка, скорость прогрузки некоторых стадий можно увеличить до 50%, и это довольно просто делается, если кое что перетряхнуть на уровне xrCore, так что, если у кого-то будет желание, то работы хватит на всех.
Также предупрежу, что мы не работали с уровнями, поэтому настройка материалов геометрии в некоторых местах оставляет желать лучшего, по хорошему нужно перенастраивать материалы геометрии под новую систему урона. Также сами материалы стоит предварительно подготовить в SDK. Еще на уровнях необходимо перебрать левел и гейм графы, они на некоторых уровнях сделаны не совсем корректно.
Для оружия и материалов следует использовать SDK 0.7, для всего остального SDK 0.4.

 

Prosectors Project v1.4 Prosectors Project .

 

Установка

Скачать, распаковать архив (7zip) в удобное для вас место, запустить игру с модом в папке bin на файл xrEngine.exe

 
Категория: STALKER Тень Чернобыля | Добавил: ferr-um | Теги: Project, Prosectors, stalker тень чернобыля, v1.4
Просмотров: 212 | Загрузок: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
PDA Stalker-Mods
Картинка в качестве фона


Форма входа
Поиск по сайту
Популярные моды
Повелитель Зоны v. 1.1/ Gode of zone v. 1.1
Скачиваний: 940
Добавлено: 26.11.2011

COP Weapons Mod
Скачиваний: 434
Добавлено: 19.06.2011

Оружейный пак от Moonlight1986
Скачиваний: 422
Добавлено: 25.06.2012

Winter of Death: Ultimatum (FINAL)
Скачиваний: 298
Добавлено: 26.09.2011

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Оружейный аддон
Скачиваний: 292
Добавлено: 23.12.2011

S.T.A.L.K.E.R. "Зов Припяти" - Новые иконки
Скачиваний: 251
Добавлено: 27.08.2011

"Повелитель зоны" для FERR-UM MOD ver.0.4
Скачиваний: 248
Добавлено: 15.08.2012

FERR-UM MOD ( ver.0.5 )
Скачиваний: 237
Добавлено: 05.05.2013

Оружейный аддон ( из модификации "Дезертир")
Скачиваний: 221
Добавлено: 13.02.2012

STALKER Наемный Призрак Clear 1.2
Скачиваний: 221
Добавлено: 29.02.2012

Меню Mods STALKER
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Соц. сети

Подпишись!

Моды Тень Чернобыля Форум Тень Чернобыля Моды Чистое Небо Форум Чистое Небо Моды Зов Припяти Форум Зов Припяти Моды Зов Чернобыля Форум Зов Чернобыля Сталкер - Другие платформы
Картинка в качестве фона





Картинка в качестве фона






Картинка в качестве фона





Stalker-Mods © 2019 Используются технологии uCoz
Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!
Veuillez activer / Por favor activa el Javascript![ Перезагрузить страницу ]