— Автоудаление глючных объектов (отдельный скрипт на основе ОГСЕ), повысилась стабильность игры
— Редактирован набор вооружения при первом заходе в пещеру, после выхода часть вооружения остается у ГГ.
— Добавлены новые более качественные ПНВ (из ОГСЕ)
— Учащен и изменен респавн
— Респавн кошек заменен на враждебных НПС и зомби
— Оставшиеся кошки теперь друзья ГГ, НПС и враги крыс
— Биорадар вращается быстрее, частично редактированы цвета точек для улучшения их видимости
— Новый предмет: "Биорадар Сахарова"
— Убран идиотизм с разряжанием оружия НПС во время получения смертельного хита и взрыв оружия в руках
— После взятия квеста на бритву Волка - сразу там у пещеры спавнятся монстры, а не у вас перед носом
— При нажатии на клавишу P (англ.) в меню паузы можно переспавнить квестового персонажа - редактировать в скрипте ui_main_menu, а при нажатии F9 - военные под мостом на кордоне становятся нейтралами к ГГ
— Ещё много разных правок, в игре всё сами увидите ...