S.T.A.L.K.E.R. 2
Моды Тень Чернобыля Моды Зов Припяти Моды Чистое Небо
Форум Тень Чернобыля Форум Чистое Небо Форум Зов Припяти
Среда, 18.07.2018, 07:54 | Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Регистрация | Вход
PDA сайта
Картинка в качестве фона


Разделы по играм
STALKER "Зов припяти" [1194]
STALKER "Чистое небо" [58]
STALKER "Тень Чернобыля" [419]
STALKER "Зов Чернобыля" [1]
STALKER "Моды в разработке" [3]
Новинки модов
Dead Air (RePack)
Скачиваний: 3
Добавлено: 22.06.2018

Новый Арсенал 5.1 + Спавнер
Скачиваний: 42
Добавлено: 21.06.2018

CoP Weapons Replacer ver. 1.0 + 2.0
Скачиваний: 1
Добавлено: 17.06.2018

Модели оружия + текстуры + бинокль
Скачиваний: 1
Добавлено: 17.06.2018

Ветер времени 1.1 - Трейнер +13
Скачиваний: 1
Добавлено: 17.06.2018

Stalker в экзоскелете ( танк )
Скачиваний: 0
Добавлено: 17.06.2018

Модель долговца
Скачиваний: 0
Добавлено: 17.06.2018

Модели: свободовец и монолитовец
Скачиваний: 0
Добавлено: 17.06.2018

Модель долговца в экзоскелете с обвесами
Скачиваний: 0
Добавлено: 17.06.2018

Модели военных
Скачиваний: 0
Добавлено: 17.06.2018

Плеер сталкера
Лидеры просмотров
S.T.A.L.K.E.R. "Call of Pripyat" - Повелитель Зоны v. 1.1/ Gode of zone v. 1.1
Просмотров: 5094
Добавлено: 26.11.2011

S.T.A.L.K.E.R.: "Shadow of Chernobyl" - Оружейный пак от Moonlight1986
Просмотров: 4886
Добавлено: 25.06.2012

S.T.A.L.K.E.R.: "Call of Pripyat" - S.N.I.P.E.R.
Просмотров: 2945
Добавлено: 14.10.2012

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Оружейный аддон
Просмотров: 2776
Добавлено: 23.12.2011

S.T.A.L.K.E.R. "Зов Припяти" - Оружейный аддон ( из модификации "Дезертир")
Просмотров: 2609
Добавлено: 13.02.2012

S.T.A.L.K.E.R.: "Зов Припяти" - Да Придёт Пророк ver.2
Просмотров: 2589
Добавлено: 05.05.2013

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 2474
Добавлено: 22.10.2015

S.T.A.L.K.E.R. "Call of Pripyat" - SZM CoP 0.2
Просмотров: 2371
Добавлено: 02.03.2012

STALKER "Зов Припяти" - COP Weapons Mod
Просмотров: 2357
Добавлено: 19.06.2011

S.T.A.L.K.E.R.: "Зов Припяти" - Slayer Mod (0.18)
Просмотров: 2295
Добавлено: 05.05.2013

Рекламодателям
для рекламы
Главная » Файлы » STALKER "Тень Чернобыля"

История Прибоя - Скрытая угроза 1.4
17.06.2018, 17:12
[ · Скачать История Прибоя - Скрытая угроза 1.4 (13 кб) ]
 

 

История Прибоя - Скрытая угроза 1.4История Прибоя - Скрытая угроза 1.4

Название игры: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
Разработчики: DezOware Team, SEA-CAT
Тип: Mods
Версия модификации: 1.4 + фиксы
Требуемая версия игры: 1.0004
Язык интерфейса: pic
Требуемый язык игры: pic

 

Прибой это агент разведки (как и Дегтярёв в Зове Припяти), направляется в Зону под видом лейтенанта, с целью прояснить ситуацию с пропажей ранее засланных туда агентов и спецподразделений.
Всё началось так, в Зоне стали происходить странные события, связанные с появлением новых видов мутантов и аномальных активностей, этим заинтересовались в Главном разведывательном управлении, поэтому туда отправили агентов. Позже поступила информация, о том, что в глубине Зоны начался передел сфер влияния. Оказалось, что некая сильная группировка под названием UHSF, подмяла под себя Свободу, наёмников и все бандитские формирования под управлением семи лидеров, Братьев Борова, Сергея-Белого, Сыча, Шрама, Султана и прочих. Также в результате вооруженного противостояния и диверсии, была почти уничтожена научная группировка UMBRELLA. Но как потом выяснилось UMBRELLA пыталась противостоять мировой угрозе и разработала вирус блокирующий мышечную систему неизвестных миру опасных существ, которых прозвали «Ящуры» - эти твари пришли неизвестно откуда, кто с ними встречался, не выживали. Позже оказалось, что к этому имеют непосредственное отношение UHSF, эта загадочная организация разрабатывала в Зоне биологическое и бактериологическое оружие массового уничтожения, так как по определённым обстоятельствам в этих местах отсутствует контроль со стороны правительств государств. Началась охота за агентами разведки и разведгруппами вооружённых сил, Самым активным истребителем их был спец-отряд бывших «плохих» элитных бойцов из расколовшейся группировки Чистое Небо, под командованием некого Стаса (Припять), а «хорошие» ЧН (бывшие военные ветераны) - перешли на сторону нейтралов и военных... Это краткая суть предстоящих событий, всё остальное и роль мутантов - "Хамелеонов", Вам предстоит узнать самим.

 

Особенности модификации и дополнений

Патч 1.4 + мини-фиксы 1 и 2

Фонарь с синим лучом, лучше виден днём - от ХЕМУЛЬ36RUS

Новые текстуры неба/погоды и выбросов - от ХЕМУЛЬ36RUS

Реалистичная природа - от А В

Патч 1.0004, вносит так-же соответствующие изменения в реестр, не удаляется деинсталлятором мода.

Таблетка NoDVD 1.0004, не удаляется деинсталлятором мода

Нет необходимости предварительно перемещать/копировать файлы игровых сохранений и индивидуальной конфигурации оригинальной игры(Общие документы\STALKER-SHOC), для мода подобная папка (users) будет создана непосредственно в каталоге игры, при удалении мода деинсталлятором первоначальный путь будет восстановлен.
Восстанавливаемые при удалении мода оригинальные файлы:
- fsgame.ltx
- bin \ eax.dll
- bin \ OpenAL32.dll
- bin \ wrap_oal.dll
- bin \ xrGame.dll
- bin \ xrParticles.dll
ВНИМАНИЕ! Перед установкой, при наличии в каталоге с игрой папки 'gamedata' (др.мод) инсталлятор автоматически удалит её.

 

Основные изменения версии 1.4

Прежде всего - это некоторые материалы из моего, пока недоделанного мода Тайны #Зоны-13#.
- Переработанная бонусная и "анти-халявная" система. Не так давно я тестировал модификацию к игре "Корсары ГПК" - в которой по мимо всего прочего, мне понравилась система последовательного вооружения ГГ (Главный Герой - за кого играем). Суть её заключается в удалении оружия у обычных НПС, то есть во время боя оно у них есть, а после смерти его нельзя взять себе в инвентарь, так как на нём стоит блокировка его взятия. У себя в модификациях, я это реализую скриптами, оно будет просто удаляться из игры во время его взятия игроком (но только, то оружие и бронекостюмы которые занесены в "черный список"). Поэтому в инвентаре у игрока это оружие и прочее будет оказываться только по мере прохождения сюжета и нахождения личных и оригинальных тайников, которые тоже были переделаны. Есть и исключения часть квестовых персонажей, таких как Стрелок, Харон и пр. будут изначально вооружены оружием, которым можно пользоваться игроку. В довесок к этому переделана торговля и ремонт, иногда кроме денег игроку понадобиться валюта - в виде артефактов.

- Для тех, кто играл в предыдущие версии Прибоя - эта версия должна понравиться особо, так как здесь происходящие события выстроены в более логичной последовательности, а определённая их часть была полностью переделана. Теперь надо обязательно читать задания в своём ПДА и тексты в тех ПДА, что подобрали у убитых врагов, особенно в четвёртом задании на Агропроме (ПДА Хантера), иначе не поймёте о каком кейсе речь и где искать настоящий, и таких моментов в игре будет несколько. Также были заменены - перемещены некоторые персонажи и коды к дверям, чтобы избежать нарушения прохождения основного сюжета.
Тестовые мутанты от Seryi_wolk'Чужие' и 'Хищники' (из версии 1.3), уже в этой версии, были соответственно полностью переделаны в 'Ящуров' и ' Хамелеонов' как и задумывались изначально - после тщательных тестов их анимации (крупные особи с уникальной анимацией, делались под действие вируса - читаем диалог Сахорова и Лесника).
В связи с тем, что на Свалке поправлен баланс Бандитов и Сталкеров, теперь там постоянные бои между этими группировками, похожая ситуация и на Радаре между группировками Чистое небо и UHSF, при поддержке Монолита (от этого игроку стало чуть легче, да и общая атмосфера интересней).

- Мир вокруг игрока будет меняться динамически. То есть, в зависимости от степени прохождения сюжета и стиля игры самим игроком - будут появляться новые тайники и скриптовые засады. Поэтому хоть игра позволяет сразу перемещаться по всем локациям, всё же стоит придерживаться заданий, получаемых игроком, а логика мышления подскажет - где, насколько и когда можно импровизировать, выполняя попутные задания. Главное правило, которое надо учитывать, это не брать из тайников раньше времени квестовые документы, так как на многих из них завязаны скрипты, которые позже могут отработать неадекватно. Проверить это просто - увидел в ящике или рюкзаке подозрительный предмет - сохрани игру! Потом взяв его, посмотрел, как отреагировал ПДА на выполнение задачи, если не чего пока не произошло, то значит - откатываемся назад и не трогаем его до нужного времени.

- "Коварные аномалии"- Мало того, что самые опасные аномалии сделаны визуально малоприметными, к ним добавились новые, на основе разработок от amik, они разбросаны по Зоне отчуждения в самых разных местах и управляются скриптами. Поэтому ведут они себя порой очень непредсказуемо, во первых часть из них изначально без повреждающих хитов, с целью ослабить бдительность игрока, потом часть из них проходит период "созревания" и они становятся смертельными для ГГ и НПС. Во вторых часть таких аномалий "частично-динамические", то есть в зависимости от прохождения сюжета игроком - они будут появляться в новых местах, блокируя привычные пути его следования. Ну и самое главное это их новизна, красота и анимация, то есть при входе в контакт с аномалией, часть их будет прятаться (медленно растворяясь на некоторое время), а у других будут отрабатываться красивые звуковые и визуальные спецэффекты.

- Добавлены новые квестовые персонажи с провокационными квестами. Также были переделаны и добавлены квесты существующим в игре персонажам (им переписаны диалоги и скрипты). Общее количество новых квестов не относящихся к оригинальному сюжету теперь около 35 (если учитывать в это количество, часть переделанных заданий по поиску квестовых документов по линейке Прибоя). Часть заданий нового сюжета сделал комбинированными, то есть они, начинаясь на одной локации, развиваются на второй, заканчиваются на третьей, где получаем награду+сюрприз.

- Добавлены артефакты из АМК ЗП 0.4, которые визуально настроены под логику своих свойств (к ним применены новые партиклы). Часть же оригинальных артефактов перепрятана (например "Душа" только в тайниках или по квестам), некоторые защищены от ГГ дополнительными аномалиями и ловушками, поэтому добраться до них стало труднее (Мамины бусы по прежнему есть и на Свалке только теперь в другом - опасном овраге). Квестовые НПС в обмен на оружие и информацию теперь просят принести им определённое количество артефактов, поэтому в этой версии мода, они не только как средства заработка.

- В этой версии реализовано 4 концовки игры. Первая, как и раньше улетаем на вертолёте. Вторая после доработки взята из оригинала - получиться она при убийстве двойника 'Оборотня' - далее видео "Хочу, чтобы Зона исчезла…" и титры GSC+... Третья или вторая на выбор - после принуждения и убедительного шантажа - соглашаемся вступить в террористическую группировку - увидите, к чему это приведёт. По четвёртой самой заинтригованной ветке финала, после "жесткого отказа = снова бой" - мы становимся "вне закона" (то есть бандиты и коррумпированные военные будут нейтральными, другие же будут вести на вас охоту). Если правильно поняли суть диалога, то вскоре находим того кого искали, а далее снова интрига после которой будет возможность просмотреть 4-й финальный фильм и финальную заставку с музыкой...

Ну, и конечно набор всяких приятных вещей, без каких не может обойтись сейчас любой новый мод:
-Интеллект НПС, теперь они провоцируют на драку, дерутся, играют в карты, кости, бросают гранаты и прочие подобные скриптовые функции. Да и главное, теперь они более оперативно реагируют в бою на ГГ, делая марш-броски, отступления, уходя с линии огня - прячутся за любые укрытия находящиеся по близости;
-Настройка логики и новых возможностей монстров и зомби от amik(также его новые партиклы);
-Новые "визуалы" (модели и текстуры), НПС, монстров, оружия, техники, предметов и прочее;
-Использован "Седой стрелок" от by_sergg (в комбинезоне UHSF - "охотника" от Serafim).
-В Баре две девки (попавшие в плен наемники-снайперы), модель "Пантеры" от MegaFenix'а и ОтшельНИКа. Модель "Стокс" из Stalker Girl Mod от MegaFenix (O-MEGA team);
-Включено дополнение от Sikorskyi- "Прибой в свитере" (Также, спасибо eXiu- за помощь в переносе моей модели);
-Модификация детекторов артефактов реализована от Ikar'a причём изначально модернизированный детектор я интегрировал в личный спутниковый КПК Прибоя как опцию. К сожалению, полная версия от singapur22в этом моде не прижилась, из-за отключения отображения артефактов (невидимки искать некогда - основной сюжет и враги мешают этому), а артефакты нужны постоянно, из-за квестов на них, а также ремонта оружия и броне-костюмов;
-Перенастроил оружие, а также ходовые и прочие характеристики автотранспорта;
-Качественно адаптировал-перерисовал (в Adobe Photoshop'е) сетки прицелов под широкоэкранные мониторы (в запасе в архивах игры есть и под обычные мониторы, при необходимости надо только их переименовать);
-Поправлена "убиваемость" бандитов в плащах (те которые были забронированы как Экзоскелет), многие игроки на это жаловались так как не привыкли к тому, что бандиты могут обладать стойкостью к повреждению как боец Монолита, Долга или Свободы, а объяснение того что у этой категории бандитов были модифицированные плащи их не устраивало;
-Заменил часть "мусора", декораций на локациях на кусты, деревья и прочее.
-Дополнительно переозвучено оружие, диалоги, скриптовые засады и добавлена новая музыка. Часть звуков повторно перенастроил в Adobe Audition'е + Xray-SDK.
-И прочие добавки и правки, которое перечислять буду долго, а прочтёт и поймёт только несколько человек…

Помимо этого, что было сделано в предыдущей версии Прибой Стори 1.3- latent threat (Скрытая угроза):

1. Оружие и НПС:
Для этой версии мода были отобраны весьма интересные работы известных мастеров оружейников и создателей моделей НПС и монстров.
По оружию, сейчас в игре более 80 видов винтовок, автоматов и пистолетов.
Отдельная благодарность Ааз, Galil и amik за их работу и поддержку, и развитие тем The new weapon and its addition in S.T.A.L.K.E.R., Модификации, не стоящие открытия новых тем и Новые модели НПС. А также всем тем, чьи работы вошли в этот мод, особенно хотелось бы выделить сами работы этих людей: Ааз, Galil, amik, Seryi_wolk, Scarabay, [PROTOTYPE], ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Real_Wolf, Piter, Александрыча, CAHCAHbl4, eXiu, FRASER, ZekaKorneev, pyo1966, Иватушника, Лехи Слона, Лени Баньши, KingFriday, Chyvak_2000, Gosuke, XaHTeP, astap (Александр Остапенко), Sergg (Шелудько Сергей), Arhara, akimov, lex017, 22ff, utak3r, TORR_23, ЙоЖеГ, Zimmer, Limansk, Mutantt, Мюлер и Монгол, Таули, Sikorskyi, Loken, Vadimische, Zimmer, Wolkolak, Рыло, Pihan13, sangal.
Большая просьба не судить строго, работы чьих авторов не упомянута (слава найдёт героя) - просто не всегда бывает очевидно, кто автор (смотря каким путём - от кого попал ко мне его продукт).
Многие текстуры были мной переделаны, в большей или меньшей степени (чаще всего их просто приходилось локально затемнять и царапать, так как они выглядели слишком контрастно, по сравнению с окружающим миром.). Несколько текстур мутантов было взято из мода Тайные Тропы, не знаю, кто их автор, но ему большое спасибо, сделаны они добротно.
Всему без исключения оружию были в той или иной мере исправлены и настроены конфиги, основная причина это новые партиклы вспышек выстрела, дыма и гильз, вторая не менее важная причина это адаптация оружия под НПС, (одних настроек в m_stalker, проблему не решить), поэтому настройки адаптировались под новый switch_distance, повреждения и отдачу. К сожалению, некоторые создатели модификаций, не внимательно смотрят со стороны на результат стрельбы НПС из разного вида вооружения, как итог - при втором, третьем выстреле или очереди они «расстреливали ворон в небе», теперь же отдача (визуально) приближена к реальной, то есть теперь при стрельбе из АН-94 "Абакан" ствол, только слегка уводит вверх, а из АК-103 или АК-74М, ствол после нескольких выстрелов слегка подбрасывает к верху - но, тем не менее НПС справляется с этой ситуацией оперативно, поправляя его на цель. Что можно увидеть сразу в начале игры, когда Застава отбивается от последствий нападения «Зомбированных».
Немного про Гауссы, их в игре четыре вида:
- первый обычный (почти без изменений, только перенастройка конфига и новый-красивый партикл выстрела).
- второй это новая модель от Рыло ("Гаусс из крайзиса") - была переделана Seryi_wolk в полупрозрачный, с перенастройкой конфига и корректировкой текстур, но при взятии - он удаляется скриптом.
- третий это новая модель от Рыло ("Гаусс из крайзиса") - была переделана Seryi_wolk в полупрозрачный, с перенастройкой конфига и корректировкой текстур, но при активации его он превращается в аномалию "Шаровая молния", пробежав по которой можно наблюдать эффект электроразряда с постэффектом радиоактивного заражения - это не фикция, а такая задумка!.
- четвёртый это новая модель от Рыло ("Гаусс из крайзиса") - была переделана Seryi_wolk в видимое оружие Хамелеона, с перенастройкой конфига и корректировкой текстур - из него потом можно пострелять в Саркофаге.
Как правильно активировать оружие Хамелеона, перешедшее в нестабильное состояние?
Нужно (третий вид Гаусса) - вложить его в пистолетный слот и кликнув левой кнопкой мыши продолжительно удерживая активируем его в любом-нужном месте как любой другой артефакт.

Про НПС:
Наёмники
Новые и старые модели с заменой текстур боевиков. Есть несколько баз и блок постов, а также групп быстрого реагирования:
- Наемники - бойцы UHSF.
- Наемники - группы Альфа.
- Наемники - группы Дельта.
- Наемники - "разномастные" собранные с горячит точек мира (кроме негров, потому как у меня пока нету таких моделей).
Основная их часть расставлена с начала игры через all.spawn, другие же появляются в зависимости от спавна на локации, а также сюжетной линии с помощью скриптовых функций.
Нейтралы и бандиты
Новые и старые модели с заменой текстур нейтралов, бойцов группировки Чистое Небо и бандитов, в зависимости от локации - можно встретить не малое количество уникальных лиц и костюмов с "разгрузками" и прочим.
Милитари и просто военные
Новые и старые модели с заменой текстур военных поделены на патрули, развед-группы, охрану блокпостов и штурмовые отряды в зависимости от локации - можно встретить определённое количество уникальных лиц и костюмов с "разгрузками" и прочим.
Долг
Новые и старые модели с заменой текстур бойцов этой группировки поделены на патрули, охрану блокпостов в зависимости от локации - можно встретить определённое количество уникальных лиц и костюмов с "разгрузками" и прочим.
Учёные - UMBRELLA
Новые и старые модели с заменой текстур НПС этой группировки поделены на учёных, охрану, зомбированных в зависимости от локации - можно встретить определённое количество уникальных лиц и костюмов с "разгрузками" и прочим.

2. Мутанты и зомби все новые-переделанные, (кроме тушканов), скажу лишь про некоторые:
- Новые НПС и Мутанты от Seryi_wolk (Predators&Alien - "Хамелеоны" и "Ящуры").
- Модели и текстуры монстров с конфигами от amik.
- Библиотекарь от Scarabay в игре он прозван Йети или как их еще назвали - Снежный человек (с корректировкой конфига, заменой части озвучки).
- Кот был заменен на Рысь (корректировка поведения в конфиге + замена текстуры и озвучки).
- Некоторые текстуры зомби использованы из Народной Солянки.

3. Новые аномалии от amik некоторые из них сделаны «обманками» - красивые декорации, которым убраны повреждающие хиты, с целями:
- Сохранить квестовых НПС и засады «Альфы» (которые изначально, там гибли).
- Невозможностью подключить скрипт логики обхода аномалий НПС, так как в Моде реализована активация этих аномалий с помощью артефактов, неплохие «мины-засады», можно оставлять на пути преследователей, но есть один минус - аномалии по силе получаются 100% смертельными и для ГГ (не спасают ни Арты ни костюмы), это надо учитывать перекрывая важные пути!
- Ввести в заблуждение ГГ, так как ослабив его бдительность, он напорется на соседнюю настоящую.

4. Доработана система повреждений НПС и мутантов - теперь есть существенна разница, куда попадает пуля, в ногу, торс, голову или глаз, что весьма добавило реализма и преимущества, тем кто стреляет не просто наугад, а пытается вести прицельный огонь.

5. Проделана серьезная работа по логике НПС, также интегрированы следующие логик-моды:
- Crazy grenadier от xStream (Теперь НПС могут использовать гранаты, имеющиеся у них в наличии.
Кидают по двум типам траекторий - навесом и "горизонтальный швырок". Если подстрелить НПС, который кидает гранату, то она выпадает из рук и взрывается - поле для тактичских приколов. Так же разбегаются от таких гранат. При броске пытаются не задеть своих.). «Обезьяны с гранатой» весьма опасны за их меткость броска, поэтому нужно оперативнее реагировать - а перегруз может сыграть с Вами плохую шутку.
- ShowdownInBar от erlik это AI схема «Разборка в баре» (можно «нарваться» в баре).
- Realistic Dialogs Pack v0.5 от Stalk15. Это новые скриптовые диалоги с реакцией НПС, реализованы схемы: Pert Actor Mod Дерзкий ГГ(наезд на НПС), Gop-Stop Mod Гоп-Стоп(отбирать у НПС деньги и хабар), Help Dialogs помощь НПС и игрока медикаментами при их нехватки.
- Подкорректированы параметры видимости, слышимости, паники НПС, в нескольких местах, конфигах и логике, благодаря чему они стали более оперативно и адекватно реагировать на ГГ, проводя атаки, прячась за укрытия, петляя по комнатам зданий или выполняя обходные маневры - подкрадываясь незаметно если ГГ их не видит. Но, к сожалению, не удалось обойти проблему «Камперов» - у них заужен кругозор (то есть можно к ним подойти в плотную сзади и с боку - так они безобидны) - так как их задача встречать врага лицом к лицу.

6. Добавлены уникальные предметы, каких немало, поэтому упомяну лишь часть: Уникальные Модули, Флешки, ПДА, Детекторы от singapur22, Радио-подавитель сигналов от активированных взрывных устройств, Ремкомплект от erlik (этот мобильный «чит комплект» безотказно ремонтирующий всё оружие и бронники можно найти по квесту в секретном месте разрушенного реактора).

7. Добавлены дополнительные - развлечения и альтернативный заработок - Mini Games Mod v0.5+S от Stalk15. Мод добавляет четыре миниигры для ТЧ: Игра "21 очко", "Тест на знание зоны", "Угадай, где шарик", "Угадай число", (для атмосферности я дополнительно добавил в интерфейс игры новую озвучку). Также Lootmoney - деньги при обыске убитых НПС, Marauder scheme v 1.1 от Red75. Помимо этого добавил и новые части монстров.

8. Транспорт - может застревать (т.е. если на нём долго не ездили, механизмы ржавеют и надо срывать авто с места незначительной раскачкой) - реализм. Весь транспорт перечислять не буду - только самый интересный:
- Сталкерский Джип от Scarabay.
- Dodge Charger от lex017 (с правками 22ff) - в этом моде он не на ходу (так задумано).
- Хаммер и Сборник техники (два вида танков и пр.) от 22ff.
- "Танк-БТР" (152mm SpGH DANA) от eXiu.
- Военные Камаз и УАЗ (из ArmA2) от H.U.N.T.E.R_7.62.
По скриптовым сценам, часть техники взрывается во время боя на глазах у игрока (когда будете говорить с Новиковым - смотрите на БТР находящийся между бандитами и сталкерами), также иногда опасно разъезжать на Хаммере по Припяти.

9. Природа и Погода
- Интегрирован Мод - Фотозона (урезанная - редактированная версия).
- Интегрирован Мод "STALKER Levels Flora" (урезанная - редактированная версия).
- Добавил свою сборку текстур веток деревьев из разных Модов.
Погода получилась гибридная, часть из Мода WeatherCosmeticMod0.5&Clouds2215, реализована гроза от Kirag, с корректировкой amik, также сохранилось часть текстур облаков и пр. из предыдущей «Истории Прибоя».

11. Артефакты - с учетом расширения слота для их использования и сложности прохождения были немного перенастроены, для сохранения баланса игры, так как появилась серьёзная угроза гибели от взрывов, двум редким артефактам, добавлена небольшая защита от взрыва. Также были добавлены новые виды артефактов, с защитой от ПСИ излучения.

12. Озвучка - Проделана не маленькая работа в этом направлении - переозвучено много всего:
- Диалоги и прочие звуки НПС и монстров, а также звуки оружия - брались из различных модов на платформах ТЧ, ЧН, ЗП. Использованы некоторые файлы озвучки от Мюллера и Монгола, а также Serafim12 и других известных мастеров.
- Звуки соприкосновения с разными материалами и использования предметов (скрипт Gun12) и прочего, в том числе и спецэффектов, делал amik.

В работе над версиями Прибой Стори (до версии 1.1) - принимала участие команда dez0wave(dez, barin и остальные).

Они переделали оригинальный сюжет игры S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля, заменив главного героя Меченого (Стрелка), заблокировав и удалив при этом его сюжетную линию. При этом они реализовали новый сюжет для лейтенанта Прибоя Слепченко, добавив "Фриплей", а также хорошо переделали погоду и декорации, на локациях изменив их облик и восприятие.
В своём сюжете Прибоя команда dez0waveреализовали оригинальную скриптовую схему заражения Главного Героя опасным вирусом, что в дальнейшем и послужило толчком для развития этой идеи в последующих версиях игры, в более масштабных целях.
- Также они реализовали свою "сборную" погоду при участии Sky4ace Skygraphics 1.81 и реальных звуков раската грома записанных RHumphries, SpeedY, FreqMan, Charel Sytze;
- Также они сделали один из первых транспортных аддонов, с добавлением транспортные средства от Андрея Герасимова (Andrei Gerasimov), которые большей частью - уже в моде 1.3 я замел на автомобили и танки от Scarabay, eXiu, H.U.N.T.E.R_7.62, 22ff и lex017;
- Также они использовали музыку подземелий от MoozE;
- В моде до сих пор можно встретить оружие от версии Прибой Стори 1.1:
- ПКМ & П90, а так же Наган Мосина + Наган Мосина с прицелом оптическим (автор: Gosuke);
- ППШ (авторы: Dester & Zereset);
- БM16 длинное ружье (авторы: Loxotron, GSC);
- Бенелли M1 короткий (авторы: Twinke Masta, Thanez);
- ПП-19 Бизон (авторы: cryomerk, readersdigest, Millenia);
- Инграм MAК10 (авторы: Pete, Millenia, правка текстуры SEA-CAT);
- ОТС-33 (авторы: Kimono, Millenia, правка текстуры SEA-CAT);
- Вальтер 99 (авторы: Z.E.N, правка текстуры SEA-CAT)
- Штейр TMП (авторы: Logger, Thanez);
- TEК-9, Гроза-2, старая FN2000, Ср3 Вихрь, Toз34 обрез (авторы: Z.E.N., GSC)

 

FAQ

Не торопись пересекать локации! Там есть мини-квесты:
Выдача наград по некоторым квестам будет зависеть от внимательности игрока, то есть там, где наград две одна сразу а о второй НПС упоминает в диалоге ГГ, что мол ходят слухи что один Сталкер прятал артефакты в аномальном доме… В этот момент происходит скриптовый спавн тайника в то место о котором говориться, поэтому внимательно читайте новые диалоги и тексты в найденных ПДА, в них будут отражаться важные подсказки для прохождения, и новые тайники которых изначально в игре нет, но они будут появляться в зависимости от действий игрока. Например, если мы найдём ПДА Харона и узнаем, кто он такой, и где его тайник, то можем удивиться тому, что недавно были там и его не видели там его рюкзака, потому как он появляется на своём месте только когда, мы находим его ПДА.

Для общего понимания прохождения сюжета - желательно читать перед взятием содержимое тех (квестовых) документов и флешек которые находим по заданиям Олега (часть которых отражаются в ПДА прибоя) - а при прочтении не забываем нажать клавишу F12 (скриншот в папку... All Users\Документы\stalker-shoc\screenshots\...).
- Просто при взятии их к себе в инвентарь - отрабатывает скрипт их "упаковки в дипломат", сделано это для того, чтобы не было в инвентаре у ГГ этих предметов (а их более 20-ти), поэтому часть игроков и теряются в догадках, что делать далее, ведь не вся информация пошла в ПДА.

На Кордоне всё начинается с того, что Влад - агент ГРУ с легендой "лейтенант Прибой" прибыв на базу, рассказал про предыдущие нападении на него - поэтому и снаряжения нет!
А учитывая новую "умную-скриптовую" схему удаления оружия и бронников варианты вооружиться и переодеться будут только по квестам и поиске обновлённых тайников!

-Поэтому изначально, берём у Сидоренко задание на обеспечение заставы боеприпасами - в разговоре с Сидоренко тот расскажет, что ночью склад заставы был ограблен, ситуацию усугубляет предстоящая проверка представителя командования - в связи, с чем его ждёт трибунал! Далее у Петра Сухого узнаем, где можно найти боеприпасы (нужное количество патронов на Кордоне) - Вот там и будет увлекательная встреча с призраками в "Проклятом доме" и знакомство с новой аномалией "Болота"+"Апокалипсис" - как итог по квесту Сидоренко после интересного диалога выдаст награду, которая оправдывает все старания. Этот квест выполнять обязательно, так как позже получить от кого-либо такой броне-костюм не получиться, да и не стоит забывать, что теперь в продаже крутых бронников не будет, а игра будет становиться сложнее с каждой локацией. В оригинале Прибоя до версии 1.1 - он просил принести водку и квест толком не работал, так как водки 20 бутылок на Кордоне не было, а далее он терял актуальность - поэтому его пришлось переделать.

-Пётр Сухой не может оправиться от шока (повстречал мутантов), поэтому много курит, назанимал у всех сигарет и просит принести ему блок, в награду даёт АК-47 "Фортовый" и боеприпасы.
-Кузнецов предлагает разобраться с ситуацией по загадочному зомби - своего рода подстава (поймёте позже роль Кузнецова), зомби будет Вас ждать слева за мостом (причём с другом), сдаём ПДА Кузнецову - выкупаем у него добрый ствол ОЦ-27/ПСА "Бердыш".

В Баре - самые интересные квесты и вещи теперь предложит "Агент из МИ 5" (Лебедев) список наград и сложность возросла - старайтесь не затягивать их выполнение (не ищите в первое посещение тоннеля сейф Фримэна, он там появиться только после того как мы отдадим заказчик сам скажет про него после передачи ему артефактов, двух колобков и звёзд). Но не торопитесь выполнять квест на Радаре, нужно к нему основательно подготовиться (после этого предавайте ему "Радио-деактиватор") и смело направляйтесь в Х10 на Радаре попутно отыграете квест "Первый Хамелеон".

-После сдачи квеста Пули, ГГ - достаются 3 награды:
1. Артефакт, которая она выдаёт сразу.
2. На стадионе спавниться рюкзак с тем содержимым, которое она говорит (запоминаем её или записываем диалог).
3. В Бар к "электрозаслону" подъезжает Сталкер на Джипе, который можно "угнать" и использовать для поездок на Свалку (трасса уже не маленькая).
Но, есть нюанс - при выезде на Свалку перед аномалией глохнет двигатель его нужно сразу завести вновь и включить заднюю скорость и поворот влево или вправо отъехать назад, в безопасное место (только после этого, можно выходить из машины) - иначе вы окажетесь в этой аномалии - летящим в воздухе.

-После взятия квестов у Сержанта Пличко или Стокс в Тёмной долине спавнятся ключевые персонажи. В первом случае это "Торпеда" и его телохранитель при контакте с ГГ становятся невидимыми для его ПДА, и могут прятаться в кустах, нужно будет их отыскать. Оба квеста можно и нужно брать сразу у обоих. КамАЗ, который будет после перехода Т.Д. - Свалка, квестовый (если, не погибая и не перегружая игру после входа доехать на нём до Гарика и после, убив его забрать мешок, то отыграется логическая сценка мести Сталкеров - беспредельщиков) - да, самое главное берите эти квесты у них сразу пока они ещё живы, а то останетесь потом без СКС (её можно получить только по наводке от Пличко).

-Квест который даёт "Охотник" в Баре имеет интересное развитие, наград две (одну он выдаст сразу), далее из диалога с агентом из МИ 5 узнаете, что "Охотник" был связным между ним и Фримэном.

-Квест который даёт "Прапор" на Янтаре, просит принести "чёрный ящик" из подбитого вертолёта, в награду он даёт один из моих любимых стволов в игре.
-Квест который даёт "Серёга-Волк" - командир нейтралов на Янтаре, берем сразу после захода на локацию - пока он ещё жив, помогаем отбиться от зомби и снорков. По результату диалога с ним появиться "Аномальное дерево" - на одном из затуманенных холмов в Тёмной долине (далеко на видать, надо подходить ближе, оно как призрак). В качестве награды Волк расскажет о точном местонахождении рюкзака с дробовиком "Сайга-12С", на который устанавливается оптика.
-Сейф "Болотного доктора" на Радаре появиться после нахождения Круглова.
-Сейф с ноутбуком по квесту Стокс появиться на Агропроме, только после выполнения задания основной линейки Прибоя - найти документы на территории Бара (чертежи ЧАЭС).
-На посту наёмников и базе Монолита теперь есть сейфы под боеприпасы.
-Рюкзак Харона и сейф Тараса, появятся на Радаре после нахождений их личных ПДА, в которых будут описания их точного местонахождения (награда там очень своевременная), похожая ситуация и с другими личными тайниками, которых нет при старте игры.
-Новые "Экзо-Булаты" UHSF появятся только у боевиков охраняющих вертолёт на ЧАЭС 2, так как дальнейшее развитие сюжета подразумевает "неслабые" бои, то они будут весьма кстати.
-Также, не забываем - внимательно смотреть, на новые ветки диалогов, при общении с теми, кто раньше квестов не давал (например, Степан - командир блокпоста Долга на локации Свалка).

Квест "Первый Хамелеон":
1. (в Баре) Нужно купить в бункере на Янтаре и передать "Радио-деактиватор" - "Агенту из МИ 5" (Лебедеву в Баре)
2. (на Военных складах) Обязательно по заданию - осмотреть вертолёт, и взять белый кейс, после встретить группу Дельта - поговорить с ними на их же жаргоне.
3. (на Радаре) При подходе к вертолёту (в районе палатки отшельника среди скал - как подойти обычно она справа от вертолёта) появляется 1-й в игре Хамелеон (а не Хищник) - убиваем его, раньше "Ни́ндзя"- снорков (желательно их было сократить перед этим) - потом если возле трупа подобрать его полупрозрачный "лазер-гаусс", он исчезнет (скрипт его удаляет из игры).
4. При обыске трупа находим другой перешедший в нестабильное состояние "лазер-гаусс" - его можно активировать где угодно (желательно не сразу), потом пробежитесь по этому "месту с черепом" и поймёте суть процесса. Также при обыске находим и модуль от его руки - вот тут то при его взятии получаем сигнал со спутника (когда включается таймер) - отбегаем от трупа Хамелеона (в меру разумного) и смотрим на красивую картину как на секунды, ядерной волной сметает пол Радара (потом всё это восстановиться) - если же Ваш компьютер настолько слаб, что не тянет эти спецэффекты - бегите со всех ног к учёным в районе прохода в заборе - у одного из них есть одноразовый "Радио-деактиватор" - этого взрывного устройства.
5. Ищем среди скал палатку и "хапаем всё что плохо лежит" - в том числе, то о чём упоминал один из тех учёных, недалеко можно найти и детектор артифактов.
6. Бежим искать того кто отправил SOS - когда находим на сцене, в районе мобильного излучателя видим тех кто разорвал учёных (некоторые догадаются, что по многим признакам это не "Тушканы").
7. Начинается бой между Долгом и UHSF - если правильно поняли диалог Сидоренко, то он говорил, почему не вмешивается Монолит - у них другая цель сам Прибой.
8. Добравшись до КамАЗ'а прорываемся на нём в сторону лаборатории Х10 (есть шанс подавить кого нибудь), но Маджахед на горе может Вас остановить с РПГ.
Примерно так - хотя некоторые вещи в конце можно сделать иначе.
Внимание! Чтобы не получить вылет с таким логом:
Arguments : LUA error: ...ames\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_danger.script:84: attempt to index field 'actor' (a nil value)
Поимите суть процесса:
1. При подходе к вертолёту (входе в рестиктр) - спавниться Хамелеон и на него присваивается этот индекс (index).
2. ГГ (Прибой) убив Хамелеона обнаруживает модуль, при взятии которого запускается механизм самоуничтожения тела по вышеуказанному индексу!
-он (index) может перекинуться на ГГ (Прибоя) - только в случаях смены локации или перезагрузки игры!
Просто отыграйте эту сцену не погибая - от его появления, до взрыва!

-Также, в опасных и неожиданных местах можно теперь найти полезные артефакты и оружие. Например артефакт "Мамины бусы" на локации Свалка или "Ночную звезду" в аномалии "Апокалипсис" на Радаре.

Рекомендация как надо начинать игру:
Прибой - прибыв в "Зону отчуждения" пытается создать легенду простого вояки которого ограбили по дороге (сбивает столку, что бы ни кто не догадался кто он на самом деле), ну и как все новички пытается спрашивать где можно разжиться обмундированием.
-Сидоренко делиться с ним информацией о нахождении "Пистолет-пулемёт "Скорпион" Vz.61 (благо патронов для него я добавил в тайники и даже Кузнецов немного даст), затем Сидоренко делясь своей проблемой, даёт Прибою квест на бронекостюм превосходящий по своим характеристикам комбинезоны Сталкеров нейтралов и наёмников.

-А вот Пётр Сухой принудительно заставляет ГГ искать сигареты, которых на Кордоне всего 6 пачек (в ящике у Прибоя), а остальные по задумке можно докупить только в Баре.
-Затем в Баре берём квесты у сержантов Стокс и Пличко (пока их наёмники не убили), также у Воронина на Серёгу Белого ибежим обратно на Кордон вооружаемся АК "Фортовый" и обязательно через Свалку заходим в Тёмную Долину(там поймёте почему так), повстречав на посту Долга в Долине - Иванцова Старшего, берём у него КамАЗ и едем на нём к беспредельщикам искать Гарика, забираем у него мешок с травой, наблюдаем, что осталось от КамАЗа.
-Теперь бежим искать Торпеду с "ПДА Долга", он там рядом где вышка, затем лезем в Х-18, затем помогаем агенту в доме с кровососом, наказываем Сергея Белого, берём на складе у бандитов, всё - "что плохо лежит", можно и антидот, что бы после того как найдём Сидоровича, меньше волноваться и бежим на Агропром... Примерно так

Основной сюжет.
Также в игре есть и множество дополнительных заданий - о них информация будет приходить на ПДА.
Но не торопитесь сразу искать группу "потерянного" спецназа, успеете это сделать в своё время как будете на ЧАЭС - пока же выполняйте линию сюжета.

Общие рекомендации:
Прохождение сюжетной линии, а также, то, что окажется в последствии в рюкзаке ГГ (Главного Героя - Прибоя), зависит именно от стиля прохождения игрока!
Поясню, к примеру, открыт переход с Кардона на Тёмную Долину - текущее задание идти в Бар (понятно, есть выбор как идти) - но, к сожалению, правильный путь будет именно через Свалку (при входе ждёт Новиков, агент в тоннеле и бандиты там менее суровы). А если пойти всё же через Тёмную Долину (то Новикова поймать будет сложнее), а самое главное кто-то может не удержаться и подстрелить там ключевого персонажа раньше времени (Воронин даёт заказ на Сергея Белого - награда изменена, также как и за Абакан "Долга"), и это только часть ситуации. А самый плохой расклад событий ожидает того, кто проедет туда на Ниве - мимо бетонных блоков в тоннеле - при таком раскладе, сбивается ГУЛАГ Долга в Тёмной долине и вместо них там вас встретят бандиты!

Также если надо идти на Радар в Х10 - первый раз, то это надо делать в связке с квестом "Первый Хамелеон" - иначе сюжет искажается, причём существенно
Ещё совет такой: -Игра почти отвязана от сюжета, но если кого то интересуют уникальные предметы, или сюжетные засады на ГГ - проходить задания нужно последовательно!
-Читайте диалоги ключевых персонажей, они помогут прохождению (особенно "Агента из МИ 5" в Баре) - его диалог многое прояснит и активирует один из мини-квестов.
-Старайтесь вовремя выполнять задания приходящие на ПДА в пределах той локации, где получили его при в заходе на неё.
-Во избежание нарушения прохождения сюжета учитывайте правило, не брать заранее (пока не дано задание именно на это) квестовые документы и флешки в лабораториях и военной базе (так как на них завязаны скриптовые сцены) .
-Не подходить близко к основной военной базе UHSF (армейские склады) - пока не дано задание добыть, с неё что-то. Иначе Вы увлечёте за собой в преследование их всех, немного исказив сюжет
-На Радаре теперь весьма жарковато, на входе блокпост который временно контролирует Чистое Небо, но также как и на Военных складах его пытается взять под свой контроль Монолит. Помимо монстров, там сосредоточенны не слабые силы врага и дополнительные сюрпризы. Поэтому переходить на эту локацию рекомендую хорошо вооруженным и защищённым от взрывов (или искать её слева среди камней на входе в лес).
-Припять была превращена в одну из "горячих точек", город поделён на сектора, во всех кварталах идут бои, Монолит и Наёмники контролируют весь город, причём их высаживают с вертолёта, также могут приехать на Хаммере. А Нейтралы-сталкеры удерживают свои позиции на блокпосте. На стадионе сосредоточена тяжёлая техника, танки и пр. Масса взрывов, дыма, трассеров и спецэффектов + зомби и контролёры. Во избежание нарушения баланса на стадион рекомендую соваться только при повторном появления на Припяти, причём обязательно иначе в следующий раз, когда по сюжету надо будет идти на Станцию, там появятся ещё и чрезмерно-дополнительные силы противника. Местами эта красота, может "притормаживать" на максимальных настройках при полном динамическом освещении из-за количества НПС, партиклов, звуков и бьющихся стёкол. Признаюсь сам удивился, когда полез за бронником в окно, и только когда надавил сильнее - стекло разбилось на осколки с соответствующими звуками. Новые свойства материалов, также задерживают продвижение ГГ и техники сквозь кустарники и это ещё не всё...

Как правильно активировать оружие Хамелеона, перешедшее в нестабильное состояние?
Нужно (третий вид Гаусса) - вложить его в пистолетный слот и кликнув левой кнопкой мыши продолжительно удерживая, активируем его в любом-нужном месте как любой другой артефакт.

"Суть присутствия в игре "Дичи и Охотников":
1. Ну по Ящурам в связке с UHSF (которые их создали как оружие), а также UMBRELLA (которые разработали им блокиратор, за что и пострадали в последствии от UHSF) - более менее становиться понятно из диалога с Сахоровым, и боем с крупными особями которые блокируются вирусом во время атаки (он их парализует).
2. А вот "Хамелеоны" - это охотники, которые нашли для себя полигон для разминки, выбрав себе жертву по зубам, впоследствии сходятся в кровавой битве с дичью на всех уровнях Саркофага.

В этой версии реализовано 4 концовки игры.
В ложном финале- просто садимся в вертолёт (там всё банально - Прибоя подставили и за его "знания" приговорили к смерти).
В правильном финале- надо просто вернуться пешком тем же путём, что и пришли на ЧАЭС-2 (заодно и во фриплее будет повод поиграться).

-Вторая концовка после доработки взята из оригинала - получиться она при убийстве двойника 'Оборотня' - далее видео "Хочу, чтобы Зона исчезла…" и титры GSC+...
-Третья или вторая на выбор - после принуждения и убедительного шантажа - соглашаемся вступить в террористическую группировку - увидите, к чему это приведёт.
-По четвёртой самой заинтригованной ветке финала, после "жесткого отказа = снова бой" - мы становимся "вне закона" (то есть бандиты и коррумпированные военные будут нейтральными, другие же будут вести на вас охоту). Если правильно поняли суть диалога, то вскоре находим того кого искали, а далее снова интрига после которой будет возможность просмотреть 4-й финальный фильм и финальную заставку с музыкой...

Если не хотите получить 5-ю вынужденную концовку, то не убивайте солдат без повода, лимит = 3 попытки.
1. Первого убиваем по квесту "Наказать беспредельщика", обезумевшего дезертира, который убив товарища на блокпосту скитался по Зоне пока не "насолил" Дону Ребе и косвенно Стокс.
2. Если вдруг решите пройти "Арену" придётся убить там военного!
3. Можно случайно застрелить кого-нибудь из своих в перестрелке.

В изменённом задании "Найти флешку Стрелка" - ищите его теперь в его тайнике на Агропроме, он появиться там только когда это задание будет активным, а раньше вы его там не встретите, как дополнительный приз у него будет снайперская HK-417.

 

Скриншоты

История Прибоя - Скрытая угроза 1.4 - 2017 История Прибоя - Скрытая угроза 1.4 - 2018 История Прибоя - Скрытая угроза 1.4 - 2019 История Прибоя - Скрытая угроза 1.4

 

 
Категория: STALKER "Тень Чернобыля" | Добавил: ferr-um | Теги: угроза, история, 1.4, Скрытая, Прибоя, stalker тень чернобыля
Просмотров: 36 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
PDA Stalker-Mods
Картинка в качестве фона


Форма входа
Поиск по сайту
Популярные моды
S.T.A.L.K.E.R. "Call of Pripyat" - Повелитель Зоны v. 1.1/ Gode of zone v. 1.1
Скачиваний: 929
Добавлено: 26.11.2011

STALKER "Зов Припяти" - COP Weapons Mod
Скачиваний: 433
Добавлено: 19.06.2011

S.T.A.L.K.E.R.: "Shadow of Chernobyl" - Оружейный пак от Moonlight1986
Скачиваний: 418
Добавлено: 25.06.2012

S.T.A.L.K.E.R. "Call of Pripyat" - Winter of Death: Ultimatum (FINAL)
Скачиваний: 297
Добавлено: 26.09.2011

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Оружейный аддон
Скачиваний: 290
Добавлено: 23.12.2011

S.T.A.L.K.E.R. "Зов Припяти" - Новые иконки
Скачиваний: 249
Добавлено: 27.08.2011

"Повелитель зоны" для FERR-UM MOD ver.0.4
Скачиваний: 248
Добавлено: 15.08.2012

S.T.A.L.K.E.R.: "Call of Pripyat" - FERR-UM MOD ( ver.0.5 )
Скачиваний: 232
Добавлено: 05.05.2013

Патч 0.2 для STALKER Наемный Призрак Clear
Скачиваний: 220
Добавлено: 29.02.2012

S.T.A.L.K.E.R. "Зов Припяти" - Оружейный аддон ( из модификации "Дезертир")
Скачиваний: 219
Добавлено: 13.02.2012

Облако тегов
Меню Mods STALKER
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Моды Тень Чернобыля Форум Тень Чернобыля Моды Чистое Небо Форум Чистое Небо Моды Зов Припяти Форум Зов Припяти Моды Зов Чернобыля Форум Зов Чернобыля Сталкер - Другие платформы
Stalker-Mods © 2018
Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!
Veuillez activer / Por favor activa el Javascript![ Перезагрузить страницу ]