S.T.A.L.K.E.R. 2
Моды Тень Чернобыля Моды Зов Припяти Моды Чистое Небо
Форум Тень Чернобыля Форум Чистое Небо Форум Зов Припяти

☢ Информационный портал по модификациям к серии игр S.T.A.L.K.E.R. ☢


Суббота, 22.09.2018, 09:25 | Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Регистрация | Вход
PDA сайта
Картинка в качестве фона


Разделы по играм
STALKER Зов припяти
STALKER Чистое небо
STALKER Тень Чернобыля
STALKER Зов Чернобыля
STALKER Моды в разработке
Новинки модов
CoC Roblox Death Sound
Скачиваний: 0
Добавлено: 21.09.2018

DEAD AIR — BALANCING SOME MUTANTS
Скачиваний: 0
Добавлено: 20.09.2018

New hero's faces CoC
Скачиваний: 0
Добавлено: 19.09.2018

Sharpened actors texture
Скачиваний: 0
Добавлено: 19.09.2018

Smarch config for Arsenal Overhaul
Скачиваний: 0
Добавлено: 19.09.2018

Модель сталкера в балаклаве
Скачиваний: 0
Добавлено: 18.09.2018

Модель сталкера - Охрана ученых
Скачиваний: 0
Добавлено: 18.09.2018

AZONE
Скачиваний: 0
Добавлено: 18.09.2018

STALKER PERFECT STORY 3.0
Скачиваний: 0
Добавлено: 17.09.2018

Сталкер MISERY 2.2.1 + Спавнер
Скачиваний: 0
Добавлено: 17.09.2018

Лидеры просмотров
Повелитель Зоны v. 1.1/ Gode of zone v. 1.1
Просмотров: 5204
Добавлено: 26.11.2011

Оружейный пак от Moonlight1986
Просмотров: 4996
Добавлено: 25.06.2012

Новый Арсенал 5.1 + Спавнер
Просмотров: 3216
Добавлено: 21.06.2018

S.T.A.L.K.E.R.: "Call of Pripyat" - S.N.I.P.E.R.
Просмотров: 3045
Добавлено: 14.10.2012

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Оружейный аддон
Просмотров: 2825
Добавлено: 23.12.2011

S.T.A.L.K.E.R.: "Зов Припяти" - Да Придёт Пророк ver.2
Просмотров: 2678
Добавлено: 05.05.2013

Оружейный аддон ( из модификации "Дезертир")
Просмотров: 2668
Добавлено: 13.02.2012

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 2549
Добавлено: 22.10.2015

S.T.A.L.K.E.R. "Call of Pripyat" - SZM CoP 0.2
Просмотров: 2416
Добавлено: 02.03.2012

COP Weapons Mod
Просмотров: 2415
Добавлено: 19.06.2011

Главная » Файлы » STALKER Тень Чернобыля

АМК mod 1.4.1
13.09.2018, 09:00
[ · Скачать АМК mod 1.4.1 (60 Мб) ]
 

 

Разработчики: Amk Team
Релиз: 2008
Платформа: ТЧ 1.0004


Описание:

Оффлайн - A-Life и Система динамических новостей:


Сталкеры ищут и подбирают артефакты, активно и разнообразно взаимодействуют между собой:

  • Торгуют.
  • Хабар дешевый и распространенный продают торговцам.
  • Если удалось раздобыть нечто ценное, например, редкое оружие или дорогой артефакт, оставляют себе или предлагают перекупить через новостной канал связи.


Ведут бои с враждебными сталкерами, причем:

  • Бои рассчитываются по сложной системе: несмотря на то, что всё происходит в оффлайне, учитывается экипировка сталкеров, используемое оружие, и многое другое.
  • На перестрелках всё не заканчивается: сталкеры могут обыскать трупы поверженных врагов и взять себе, например, оружие получше. Естественно, почти весь хабар перекочует к ним в рюкзаки и будет продан при первом удобном случае торговцу.
  • Если совсем прижмут, то сталкеры вполне могут позвать на помощь, причем, если игрок придет на это место, то он действительно увидит, что здесь была перестрелка - раненые, трупы, точный состав сторон... даже имена у них будут совпадать.


Активно взаимодействуют с окружающим миром и порождениями Зоны:

  • Ведут в оффлайне бои с мутантами (причем они тоже просчитываются очень детально: учитывается множество параметров - и расстояние между мутантами и людьми, и скорость передвижения мутантов, с какого расстояния они атакуют и т.д.).
  • Отлично воспринимают не только трупы (которые активно оббираются), но и ящики и тайники - они не прочь унести всё из тайника, куда Меченый сложил свой хабар, а потом еще и предложат что-то из этого вам купить (!!), причем всё зависит от заметности контейнера - хабар, спрятанный в тайнике где-нибудь на чердаке заброшенного хутора, наверняка никто не найдет, а вот в ящик, стоящий прямо посреди Бара, лучше ничего не класть - обчистят, стоит вам только отойти.

 

Система динамических новостей выполняет две важные роли:

  • Является средством проявления оффлайн-A-Life для игрока.
  • Вносит в игровой процесс серьезное разнообразие.
  • Помимо того, эта система добавляет атмосферы игре. 

Итак, в чем же она заключается:

  • Помните, в оригинальной игре когда различные NPC связывались с вами во время выполнения квестов, и внизу экрана высвечивались текстовые сообщения от них ("Меченый, наконец-то ты вернулся. Будет время - зайди ко мне."). Мы развили эту идею.
  • PDA игрока подключен к некой "сталкерской сети", через которую общаются сталкеры. В ней присутствует некая текстовая IM-служба, которой они активно пользуются, сообщая о нападениях мутантов, патрулях, найденных артефактах и перестрелках, и т.д.

 

Полностью динамические аномалии:

Аномалии могут появиться где угодно, за исключением «зон безопасности» с ключевыми NPC.


Перебалансированное и перенастроенное штурмовое оружие:

  • Добавлены прицелы на уникальные стволы.
  • Переработана система повреждений.
  • у штурмового оружия переделаны системы отдачи и износа, теперь имеет смысл выбирать оружие по назначению и предполагаемой дистанции боя.
  • Исправлены глюки с отображением точности, убойности и скорострельности в описании оружия, индикатор "Удобность" заменен на "Надежность".


Рандомные тайники:

В АМК опциях, которые появляются во время игры в главном меню вы можете выбрать следущие варианты:

Классические тайники:

Тайники выдаются так же, как в чистой версии АМК, без модификаций.

Случайные тайники:

Тайники выдаются с той же вероятностью, как в чистой АМК, но наполнение тайников рассчитывается в момент выдачи. 
Вы никогда заранее не узнаете, что лежит в секрете, пока не придете посмотреть на свое "счастье". 
В тайниках может попасться любой неуникальный предмет включая экзоскелет или гаусс, но вероятность выпадения таких предметов крайне низка. Чем дороже и престижнее предмет, тем ниже шанс на его получение. Кроме того, ранг выпавших предметов напрямую зависит от ранга трупа, с которого вы сняли тайник. Обыскивая новичков ничего круче АКСУ не найдете - так что воюйте с ветеранами.


Новое оружие:

Ищите в просторах Зоны новое оружие – огнемет.


Новые монстры:

Электрохимера.


Алкоголизм:

  • Меченый может выпить без последствий от 1 до 3 бутылок водки.
  • Если Меченый выпил 4 бутылки водки, то через 15 минут он заснет на 12 часов.
  • После того, как он проснется его мутит - постэффекты «с бодуна» и наносится 10% урона здоровью.
  • Если Меченый выпьет 5 и более бутылок водки, то через 10 минут он умрет. Противоядия нет, так что будьте осторожны — не перепивайте.
  • При распитии водки увеличивается счетчик общего числа выпитых бутылок. Он используется для алкогольной зависимости.
  • Также он уменьшается на 5 бутылок раз в 5 дней если не пить.
  • Меченый трезвеет спустя 8 часов после распития последней бутылки водки, его мутит — постэффекты «с бодуна» и наносится 10% урона здоровью.
  • Однако, постэффекты «пьяного» (двоение в глазах и т.п.) проходят раньше. Это особенность игры и исправлена она не будет, т.к. пострадает геймплей — кому захочется шататься пьяным с постэффектами 8 игровых часов?

Особенности алкогольной зависимости: 

  • Алкогольная зависимость появляется, как только общее число выпитых бутылок становится больше 35.
  • Исчезает, как только общее число выпитых бутылок становится меньше 35.
  • Меченому-алкоголику необходимо выпивать 1 бутылку водки раз в 24 часа. Если этого не сделать, то каждые 4 часа Меченому наносится 10% урона здоровью.
  • Если не пить водку, то раз в 5 дней общее число выпитых бутылок водки уменьшается на 5.
  • Таким образом, когда оно становится меньше 35, Меченый избавляется от алкогольной зависимости.


Фриплей:

  • Появляется если пройти игру с правильной концовкой – отказ от О-сознания. Герой просыпается, и игра продолжается дальше.
  • Добавлен переход с ЧАЭС на Припять во фриплее и с Кордона в Темную долину (появляется когда переходите с Темной долины на Кордон после Х18).
  • Убран переход в саркофаг.


Выброс:

  • Выброс начинается внезапно, но есть время спрятаться.
  • На каждой карте есть укрытия, от абсолютных (100% защита) до частичных.
  • При выбросе неписи бегут в укрытия и охраняют их от врагов.
  • При беге в укрытие, будучи атакованными - отстреливаются.
  • После выброса возвращаются по своим местам.
  • Сила выброса изменяется от края Зоны к центру - появляется все больше психических глюков: фантомы, голоса, посторонние звуки, при самых сильных выбросах ГГ глохнет.
  • В подземелье можно не бояться выброса - только трясет землю и все.
  • во время выброса все монстры впадают в прострацию: собаки лежат и скулят, кровососы сидят и не реагируют.
  • Так же выброс не страшен монолиту - они сидят и молятся, часть продолжает активные действия.


Трансмутация артефактов:

Теперь артефакты можно улучшать, проводя трансмутации по рецептам, которые необходимо будет добывать у различных персонажей, выполняя их задания. Так же рецепты можно найти в потерянных записях (листы бумаги с рецептами, так что ищите теперь хорошо wink ). Возможно найти рецепты на трупах поверженных врагов.


Изменение погоды: 

Переработанная и полностью рандомно генерируемая погода. Восстановлено солнце и луна.

 

VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг


Сон:

  • Теперь ГГ устает и через 30 часов у него начинает двоиться в глазах, а еще через шесть - засыпает сам.
  • Энергетик действует еще как "антисонное" средство - выпил, и это даст еще несколько часов к времени бодрствования, но действуют только 3 банки - организм не железный.
  • Также энергетик даёт обратный эффект - ГГ при отрубе спит дольше на час за каждую банку (то есть до 3-х часов сверху); каждая последующая банка действует слабее - 3,2,1 час соответственно.
  • Во время действия стимулятора нельзя вызвать меню сна, так как ГГ находится под действием энергетиков, это время - 1 час игрового времени. 
  • Остальные характеристики энергетика не меняются.
  • Изменен сам вызов сна - теперь у ГГ в рюкзаке лежит спальный мешок, при его использовании и вызывается меню сна. Вещь уникальна, в магазинах не продается. Не потеряйте!
  • После сна нельзя спать два часа игрового времени т.к. ГГ выспался.


Маячки:

В игру добавлены маячки для создания меток на карте. Просто при выкидывания маячка из инвентаря пишите в диалоговом окне, что вам нужно. Метка появится на карте. Маячки покупаются у торговцев.


Детекторы:

  • В игре появляются разные детекторы. Вешаются на пояс.
  • Первый детектор, самый обычный, отдает Сидорович, "ловит" только радиацию.
  • Второй детектор стоит 10000, помогает найти аномалии своим пиканьем. Можно купить у Бармена.
  • Третий детектор, элитарный, стоит 50000 и показывает расположение аномалий. Можно купить у Сахарова.


Настройка худа в разных костюмах:

Если одеть бронь с противогазом, то поменяется обзор. Также реализовано запотевание, изменяющееся от усталости ГГ. Включение настраивается в АМК опциях.


Звук:

Новая музыкальная тема в главном меню ("Empty Noise" – Terrapack (с) 2008).

 

Автор видео Sventovit White:


Порядок установки:

  • AMK MOD 1.4.1.
  • Патч № 1.
  • Патч № 2.

 

 
Категория: STALKER Тень Чернобыля | Добавил: ferr-um | Теги: stalker тень чернобыля, mod, АМК, 1.4.1
Просмотров: 24 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
PDA Stalker-Mods
Картинка в качестве фона


Форма входа
Поиск по сайту
Популярные моды
Повелитель Зоны v. 1.1/ Gode of zone v. 1.1
Скачиваний: 938
Добавлено: 26.11.2011

COP Weapons Mod
Скачиваний: 434
Добавлено: 19.06.2011

Оружейный пак от Moonlight1986
Скачиваний: 420
Добавлено: 25.06.2012

Winter of Death: Ultimatum (FINAL)
Скачиваний: 298
Добавлено: 26.09.2011

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Оружейный аддон
Скачиваний: 291
Добавлено: 23.12.2011

S.T.A.L.K.E.R. "Зов Припяти" - Новые иконки
Скачиваний: 250
Добавлено: 27.08.2011

"Повелитель зоны" для FERR-UM MOD ver.0.4
Скачиваний: 248
Добавлено: 15.08.2012

FERR-UM MOD ( ver.0.5 )
Скачиваний: 233
Добавлено: 05.05.2013

STALKER Наемный Призрак Clear 1.2
Скачиваний: 221
Добавлено: 29.02.2012

Оружейный аддон ( из модификации "Дезертир")
Скачиваний: 220
Добавлено: 13.02.2012

Меню Mods STALKER
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Соц. сети

Подпишись!

Моды Тень Чернобыля Форум Тень Чернобыля Моды Чистое Небо Форум Чистое Небо Моды Зов Припяти Форум Зов Припяти Моды Зов Чернобыля Форум Зов Чернобыля Сталкер - Другие платформы
Stalker-Mods © 2018 Используются технологии uCoz
Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!
Veuillez activer / Por favor activa el Javascript![ Перезагрузить страницу ]